https://www.dushevoi.ru/products/rakoviny/iz-litevogo-mramora/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

- Охота на Бирима началась той же ночью. Буквально сразу после возвращения его на планету. Как и всякий заяц-каботажник, никакой таможенной регистрации он, разумеется, не проходил и проходить не мог. Тогда откуда, спрашивается, полиция получила сигнал о том, что он находится на планете, и не где-нибудь, а именно в Лесу звеннов?”
Агент усмехнулся и покачал головой. Снова раскрыл записную книжку и в конце страницы, где оставалось еще свободное место после сделанных по разговору с “мисс Фокс” заметок, размашисто вывел: “КТО СВОЛОЧЬ?” Закрыл книжку и спрятал в карман.
Догадаться, на кого работает парочка Элен-Бэзил, было в общем-то не трудно. Если они уже умудрились продать его содержателю Подземных Театров, то не будет ничего удивительного, если этот господин и отправил обоих проходимцев на отлов сбежавшего товара. Ему, без сомнения, и предназначалась взятая с Кима “расписочка”. Он готов был поклясться, что разбитная Каманера снисходительно приняла документ именно в “свободной форме” не иначе как для того, чтобы добавить к означенной в нем скромной сумме нолик-другой - перед тем как подшить бумажку к отчету, предназначенному для господина нанимателя.
Но, как ни странно, Кима не покидало ощущение, что где-то - может, в чем-то самом для нее важном - Каманера была с ним откровенна. Пусть всего несколько мгновений - но была.
Он бросил взгляд на своего психоморфа и снова усмехнулся: вместо злобного оскала кабаньей морды на него смотрела острая мордочка лисы - хитрая и настороженная.
* * *
Роскошный “ройал-флайт” мастера Стука развернулся и остановился перед стоящим на отшибе, на границе Леса и города, огромным особняком. Одним из многих принадлежащих ему домов, раскиданных по всей Бэ-Ка. Собственно, это трехэтажное красного кирпича Здание можно было бы смело назвать дворцом, если бы не его неуловимое, но совершенно отчетливое сходство с тюрьмой. Часть леса вокруг здания была огорожена чугунной оградой и играла роль парка.
Мастер не без труда выломился из далеко не узкой для человека обычных габаритов двери своей супертачки и, буркнув шоферу: “Не отлучайся”, широкими шагами устремился к дому.
Его ждали - почтительно изогнувшийся в ожидании ценных указаний секретарь и слуга-андроид, принявший от босса небрежно сброшенное пальто и трость.
- Звонки? Посетители? - осведомился Мастер, поднимаясь по винтовой лестнице в каминную залу - место, облюбованное им для того, чтобы коротать вечно дождливые.и холодные вечера.
- Все рядовые встречи - на вашем органайзере, Мастер... Особая просьба - от муниципального советника Дерюгина. Советник просит о встрече без свидетелей. В его охотничьем домике... Я взял на себя смелость...
- Послать советника подальше? - лениво осведомился Мастер, помещая себя в огромных размеров дубовое кресло.
Щучу, шучу, Дании... С паршивой овцы хоть шерсти клок... Когда, стало быть?
- Следующий четверг. Нас ждут к двадцати ноль-ноль.
- Что еще? Дании мялся.
- Дело в том, что... Господин Фрогмор очень, очень настаивал на том, чтобы...
- Вот как? Господин Фрогмор настаивал? Голос Мастера был полон мрачной иронии. Дании предварил свой ответ тяжелым вздохом.
- Мастер Фрогмор настоятельно просил вас встретиться с ним сегодня, в полночь. В “Доме Торна”.
Мастер поперхнулся, покраснел, как рак, и с такой силой поставил чашу с грогом на широкий подлокотник кресла, что чуть не окатил разогретым вином верного андроида.
- Это просто бедлам какой-то! - воскликнул он в сердцах, утираясь бородой. - Старина Хью просто спятил. Вшивый аптекаришка, приторговывающий дохлыми пиявками и позавчерашними сплетнями, набирается наглости диктовать мне - мне! - когда и куда являться на встречу с ним!
- Поразительная наглость! - согласился с ним Дании. - И еще... Поблизости весь вечер толклись два типа от Волыны. Вели себя по-хамски. Трои со своими людьми ими занялись, и типы отвалили.
Никакой реакции на это в общем-то банальное сообщение не последовало. После минуты-другой молчания Мастер поднялся из кресла, прошелся взад-вперед по зале, фыркнул пару раз себе в бороду и снова водрузил себя в кресло.
- Запомни вот этих двоих...
Он достал из внутреннего кармана и протянул секретарю листок бумаги.
- Вчера я их нанял. По пустяковому делу. Но ситуация изменилась. Может быть, я поторопился... Мне нужна вся их подноготная. И для обоих надо соорудить приличные бумаги на чужие имена. Если будут выходить на связь, немедленно Дай мне знать.
Секретарь не лишенным изящества движением поместил листок в кожаную папку у себя под мышкой и застыл в ожидании текущих распоряжений.
Мастер задумался, приняв почти роденовскую позу, допивая мелкими глотками грог и занюхивая выпитое кончиком бороды.
- Черт с ним! - наконец произнес он. - Вызови Троя с его ребятами. Я двину-таки в “Дом Торна”!
Глава 8. ЗАКЛЮЧЕННЫЙ, “ОРГАНЫ” И ЗАЛОЖНИК
Чиновник Ратуши, к которому Тамагочи адресовал Кима, довольно снисходительно отнесся к его просьбе и решил вопрос парой звонков куда-то “в департамент” и в саму каталажку. После чего пояснил:
- Там для вас будет выписан пропуск, на проходной. Представитесь и объясните, что вы от советника Рутмайера - от меня, то есть - к мастеру Дерини. Он заместитель директора Второй городской.
- Я весьма обязан вам... - начал Ким. Советник Рутмайер только отмахнулся от слов благодарности.
- Постарайтесь не отнять у Дерини слишком много времени, - доброжелательно бросил он.
Помолчал, побарабанил пальцами по столу и добавил:
- И постарайтесь не узнать ничего лишнего. Это бывает опасно. Поверьте мне.
* * *
Вторая городская тюрьма Нью-Чепеля - столицы Конфедерации Свободных Земель (более известной в Мирах как Большая Колония, что на Планете Чуева) - когда-то располагалась на глухой окраине. Но города, тем более столицы, имеют неприятное обыкновение расти. И расти самым причудливым образом. В результате древний как мастодонт, замшелый многоэтажный корпус исправительно-трудового заведения возвышался прямо на новенькой, франтоватой Мардук-плаза аккурат напротив сверкающего золоченым стеклом елочного украшения - нового здания Фондовой биржи, служа деловому люду мрачным напоминанием народной мудрости о суме и тюрьме.
Приняли Кима в этом невеселом месте куда как менее гостеприимно, чем в сумасшедшем доме. Помариновали на пропускной, заставили минут сорок дожидаться, пока сыщется означенный в рекомендательном письме заместитель директора заведения, а сам господин заместитель соизволил отдать распоряжение проводить господина Яснова к нему в кабинет только час спустя.
Господин Дерини - типичный тюремный чиновник - обликом своим гармонировал с духом вверенного его заботам заведения. Он был хмур, костюм его напоминал одеяние сельского пастора, и доброжелательности он не проявил. Письмо из мэрии он покрутил перед носом без особого к этой бумажке доверия, потом нехотя поднял трубку селектора и поинтересовался у кого-то где, собственно говоря, сейчас находится и чем занят “этот ваш Тенги”?
Из чего Агент заключил, что Тенгиз Довлатов - лицо, тюремной администрации так хорошо известное, что его не только не вызывают по номеру, но даже поминают уменьшительным именем. Тюремный чиновник, морщась, выслушал какие-то объяснения, почесал за ухом, буркнул что-то на одним только вертухаям понятном жаргоне, положил трубку на место и обратил на Кима мутный, недовольный взгляд.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136
 https://sdvk.ru/Smesiteli_dlya_vannoy/Germaniya/ 

 Azori Amadeus