https://www.dushevoi.ru/products/mebel-dlja-vannoj/komplektuishie/zerkalo-shkaf/Aquaton/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


- Что значит “может”? - требовательно спросила она. - Мой долг - полностью восстановить здоровье ребенка и вернуть его в лоно семьи здоровым и полноценным мальчиком, а не лишенным зрения и речи калекой!
- Вам в этом отношении повезло, Саша, - подал голос с соседней койки Мантра. - То, что приключилось с мальчишкой, иначе чем чудом и не назовешь! Отделаться при аварийной посадке контейнера при его падении, собственно говоря, одним лишь сотрясением мозга...
- У него нет признаков сотрясения, - возразила поименованная Сашей девушка. - У мальчика - тяжелейший стресс. Я ужасно опасалась последствий эмболии... Ведь вы утверждаете, что в момент падения произошла почти полная разгерметизация вашего контейнера.
- Да и удар о грунт был неслабый, - заметил Мантра. - Люди в таких условиях просто не должны оставаться живыми. Даже нас - андроидов - почти всех поперекалечило...
Действительно, в палате не было свободных коек.
- А он - чудак, - продолжил Мантра, - вместо того чтобы спасательный мешок на себя натягивать, псину свою туда упря-тал... И надо же - жив остался песик-то...
- У малька должен был азот в крови вскипеть, - подал голос с койки напротив кто-то из мало пострадавших андро-идов. - У него глазные яблоки должны были полопаться, да и вообще смерть от асфиксии за считанные секунды насту-пает... А тут - глубокий обморок и все... Ну понятно, у нас, андроидов, масса всяких защитных систем предусмотрена - вплоть до способности к регенерации... Но у мальчишки-то, У мальчишки..., - Судьба... - вздохнул Бирим.
- Хорошо вам, Бирим, - сурово напустилась на него белоснежная девица, - благодарить Судьбу. А о своей собственной роли в этой его Судьбе ты подумал? Я всегда говорила, нто тебе совершенно чуждо чувство ответственности! Но то, что ты устроил в этот раз, это - верх черствости и себялюбия! Как ты мог вместо того, чтобы позаботиться о том, как вернуть ребенка его родителям или просто кому-то, кто смог бы надлежащим образом позаботиться о...
- О, боги! Боги! - застонал Бирим и, заскрежетав зубами, захромал прочь из палаты.
- Зря вы на него так напустились, мэм, - заступился за уязвленного стихоплета Мантра. - У него, похоже, просто не было другого выхода. За ними обоими гонялись - там, на планете - и бандиты и полиция... А что до семьи, так... Мальчишка - приемный сын Нолана-Скрипача. А тот сейчас чуть ли не при смерти, покушение на него было...
- Того самого Нолана, что основал Храм Единения? - Глаза девушки округлились.
- Именно его. Вы про Хакерское Предсказание слыхали, мэм?
- Я не уделяю внимания всяким ложным пророчествам, - строго отрубила “мэм”. - Но дело мастера Нолана уважаю и рада, что могу...
Тут ее речь прервали повизгивание, поскребывание и чьи-то строгие, вполголоса, однако, произносимые окрики и увещевания, доносившиеся из-за двери.
Белоснежная девица устремилась к двери и, приоткрыв ее, отчитала кого-то, кто “не уследил за собакой, которая чуть было не ворвалась в палату и...”
Шумы стихли, и строгая “мэм” снова подошла к постели Орри, чтобы убедиться, что имевшее место безобразие не повредило пострадавшему мальку.
- Так вот, - продолжил свой защитительный монолог Мантра. - У стихоплета нашего просто выхода не было. Они с мальком в наш контейнер, словно в ловушку угодили...
- Почему-то именно Бирим и те, кто с ним связывается, всегда оказываются в безвыходном положении - то в бегах, то в запертом контейнере, то... Почему этого не происходит с нормальными людьми и андроидами?
Тут за дверью опять заскреблись, заскулили и заругались.
Глаза Орри распахнулись и не без труда сфокусировались на лице белоснежной девицы.
- Ой! - тихо произнес он. - Откуда вы взялись, мэм? Улыбка впервые за время пребывания “мэм” в палате осветила ее лицо. И тут же снова сменилась строгой миной.
- Я секретарь сестры-настоятельницы, - пояснила она начавшему вертеть головой Орри. - Меня зовут Александра. Сестра Александра Дин. А ты - ты помнишь, как тебя зовут?
- Орри, конечно, - обиженно отозвался пострадавший. - В смысле - Оруэлл Нолан. Вы училка?
Сестра Александра снова подавила непроизвольную улыбку и строго спросила:
- А почему ты так думаешь?
- Просто так... Мне так показалось. У вас вид такой, мэм... Словно...
Тут Орри попытался сесть на койке, но мисс Дин удержала его от чересчур поспешной попытки выйти из роли больного.
- Лежи спокойно, Орри, - строго приказала она. - Не бойся, я вовсе не учительница. Сейчас тебе принесут большую чашку вкусного питательного бульона... Ты ведь проголодался, правда?
Она постучала по клавишам вмонтированного в спинку кровати пультика и сделала попытку погладить Орри по голове. Не склонный к сентиментальности малек увернулся от предназначенной ему ласки и беспокойно воззрился на сестру Александру.
- Брендик... - тревожно спросил он. - Как там Брендик?
Глава 7. ПАЦИЕНТ, ЗАКАЗЧИК, ПЛУТЫ
“Пульчинелла” бойко бежала сначала по пустынному хайвею, затем - по “стратегической” бетонке и наконец свернула на один из многочисленных крытых щебенкой проселков. Здесь ее не слишком продвинутый бортовой компьютер начал путаться в маршрутных данных, и Ким взял управление каром на себя. Постоянно справляясь с выведенной на экран ноутбука картой и заехав-таки пару раз на какие-то забытые богом фермы-автоматы, он все же дотянул до дорожного указателя, сообщившего ему, что до поселка “Парадиз-19” осталось всего пара километров. Государственное учреждение принудительного лечения и реабилитации № 113 и вправду располагалось в указанном “Парадизе”.
Собственно, кроме сто тринадцатого дурдома, в поселке наличествовали лишь станция подзарядки автотранспорта, зал торговых автоматов и небольшое кафе - тоже на автоматике и с не слишком разнообразным меню. Поодаль - за заросшим бурьяном оврагом - виднелись с полдюжины коттеджей - надо думать, жилье персонала, обслуживающего это небогатое хозяйство.
“Пульчинеллу” Ким отправил возобновлять запас рабочих сил на заправочную станцию, а свои силы отправился восстанавливать в кафе. Поглощая куриный окорочок - из тех, что издревле именуются в честь какого-то фермера или кулинара “ножками Буша”, - он созерцал довольно унылый забор “заведения”. Забор поверху украшала колючая проволока. Это не радовало. Который уж раз Ким прикидывал в уме план предстоящего разговора.
Некоторое время на нажатия сенсора, укрепленного рядом с массивными, тронутыми ржавчиной воротами, не реагировали никто и ничто. Киму даже начало казаться, что дурдом вымер. Или что сенсор поломался. Он уже приготовился гвоздить в гулкие ворота кулаком, когда по упрятанному за невзрачной решеточкой селектору у него невежливо осведомились - какого, собственно, мастеру тут надо?
Ким помахал перед укрепленной на воротах телекамерой своим удостоверением и назвал себя. Небольшая калитка в воротах открылась, и Агенту предложили пройти в приемное отделение.
“К вам выйдет доктор Чаплин”, - уведомил его напоследок простуженный селектор и смолк.
Изнутри “дом скорби” выглядел немного повеселее, чем снаружи. Собственно, это был не один дом, а целых четыре приземистых корпуса, соединенных переходами и украшенных по стенам жизнерадостными фресками. Ким подумал, что, судя по их художественным достоинствам, вполне возможно, что фрески эти - продукт творчества клиентов заведения.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136
 https://sdvk.ru/Dushevie_kabini/nedorogie/kvadratnye-s-raspashnymi-dverjami/ 

 Бенадреса Cers