https://www.dushevoi.ru/products/dushevye-kabiny/Ispaniya/Esbano/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Но он не подал виду, что заметил это.
- Ты должен просто сделать так, чтобы он не умер, - объяснил Орри уже более спокойно. - Чтобы его не убили... Я же с самого начала сказал, что ты должен представлять мои интересы. А это и есть мой интерес - самый главный. Чтобы Нолан был живой...
“Это точно: мальчишка - приемыш, - прикинул Ким. - Никто не называет отца по имени. Или тем более по фамилии. Впрочем, в данном случае не разберешь...”
- Хорошо, - сказал он вслух. - Тогда запишем так... Он поколдовал над клавиатурой и через минуту-другую прочитал свое творение вслух:
- “Пункт четыре-десять... Ты слушаешь меня, Орри? Исполнитель берет на себя обязательства, в порядке исполнения ранее возложенных им на себя обязательств по пункту четыре-один, обеспечить отцу Нанимателя Нолану Нолану защиту от посягательств на его жизнь и здоровье и немедленно надежно обеспечить оказание последнему необходимой помощи и защиты или сам оказать таковые в случае возникновения угрозы для этого последнего...” Так тебя устроит?
Орри минуту-другую, с подозрением во взгляде, старательно шевеля губами, читал написанное. Потом с сомнением спросил:
- А все это нельзя написать как-нибудь попроще, мастер?
Ким вздохнул. Его самого постоянно, а особенно при составлении юридических документов преследовала мысль о том, что все то, что он излагает на бумаге корявым языком юриспруденции, неплохо было бы написать простым человеческим языком и тем ограничиться. О, эти мечты...
- Орри, - сказал он поучительным тоном. - Поверь мне - так надо. Я свое дело знаю.
Орри вздохнул, но спорить не стал.
- Теперь - вот этот пункт, - продолжил Ким. - Предпоследний. Об оплате... Она - почасовая. Вот смотри.
Плату Ким означил чисто символическую - один бакс в час. Но мальку этого было, слава богу, не понять. А то бы принял за обиду.
Орри снова вздохнул и полез в карман.
- Сейчас у меня с собой только сорок баксов, - снова напомнил он. - Я в карманах никогда много не ношу - в Ниж-нем городе обштопают. - Он положил две аккуратно сложенные и, кажется, даже выглаженные “двадцатки” на стол.
- Но ты пиши все как надо, мастер. Я потом буду тебе переводы делать. Не веришь? Да вот чтоб я сдох!
И прежде чем Ким успел остановить его, малек деловито цапнул себя острыми, как иголки, зубами за указательный палец левой руки - у основания. После чего стряхнул выступившую кровь на пол - три раза, по ритуалу здешней шпаны.
Ким втянул воздух сквозь плотно сомкнутые зубы, издав легкое сипение - это с детства было его реакцией на чужую боль, - и, шипя этаким манером, вытянул из стола аптечку, а из аптечки - спрей с репарирующим гелем и протянул его Орри. Но тот презрел этакие нежности и уже энергично зализывал укус языком.
- Не стоило тебе уродоваться, - нахмурясь, попенял ему Ким. - Я тебе и так верю. Я вообще доверчивый человек...
Он ткнул пальцем в клавишу терминала и подождал, пока текст Контракта сойдет с принтера. Сел за стол и, все еще посматривая на гордого своим героическим поступком но все же морщившегося от боли Орри, подписал два экземпляра документа, дарующего ему статус Агента на Контракте - После чего протянул листки и электрокарандаш своему Нанимателю.
Орри подписывал Контракт, старательно высунув язык, кругло-корявыми буквицами, словно свою школьную тетрадь. Пожалуй, это был первый в его жизни документ, который ему приходилось подписывать. По крайней мере - подписывать по своей инициативе, на собственный страх и риск. От сознания ответственности у него даже пот бисеринками выступил на лбу.
Справившись с этим делом, он протянул оба листка Киму. Тот вернул ему его экземпляр.
- Держи это у себя, - строго объяснил он. - На всякий случай...
Орри покачал головой.
- Н-не... Не могу я с бумагами повсюду таскаться, мастер. У меня могут спереть. Или прочтет кто-нибудь... Или потеряю я. Или испачкаю. Тут такая хорошая бумага, мастер, - прямо загляденье... А я... Вот, мастер! - спохватился он. - Мы же одну вещь забыли! Придется снова все переписывать!
На его раскосой физиономии отразилось глубокое уныние.
- Что мы забыли, Орри?
- Да вот... Я не хочу, чтобы кто-то знал, что я тебя нанял... А там - в Контракте - про это нет...
- Вот. - Ким, проводя пальцем по нужной строке, терпеливо зачитал: - “Оставаясь в рамках действующего законодательства, Исполнитель обязан соблюдать все требования Нанимателя, касающиеся той или иной статьи данного Контракта, или же всего Контракта в целом...” Это - как раз то. Если ты хочешь, чтобы я никому ни слова не говорил о наших с тобой делах, то я и не скажу никому ничего...
- Клянешься?
- Гадом буду!
В глубине души Ким надеялся, что от него все-таки не потребуется пускать себе кровь, чтобы убедить юного Нолана в том, что он будет нем, как могила. Он и не собирался афишировать свою сегодняшнюю сделку. Единственный Контракт за полгода, да и тот с несовершеннолетним подростком - это был конфуз такого масштаба, о котором следовало помалкивать.
- Так не клянись, мастер! - сурово остановил его Орри. - Мне так уже один чистодел клялся: “Гадом, - говорил, - буду, если Брендика говорить не выучу!” Еще и деньги взял.
- Ну и как? - поинтересовался Ким, вертя в руках распечатки Контракта.
- Все точно, - вздохнул Орри, - как в аптеке. - И Брендика говорить не научил, и гадом оказался. Денег не отдал. Четырнадцать баксов.
- А Брендик - это?.. - предположил было Ким.
- Это песик мой. Он вон там - за дверью сторожит, пока я выйду. А нет - такое устроит, мастер... Когда вырастет, у него полное имя будет - Бренди. А пока - просто Брендик. Вот слышите?
Он присвистнул - тоненько, тихо, но пронзительно. В ответ из-за двери донеслось преданное поскуливание - тоже, надо полагать, весьма пронзительное - звукоизоляция в офисе агентства “Ким” не вызывала никаких нареканий. Сквозь стекло можно было заметить - за обрезом стальной рамы двери - энергичное копошение чего-то мохнатого и беспородного.
Ким понимающе помолчал.
- Ну и как мне тогда клясться? - осведомился он нако-нец. - Тоже на крови? Орри молча сопел.
- Ладно, мастер! - махнул он рукой. - Вообще, не надо клясться. Я тебе верю. У тебя, мастер, - хорошие рекомендации...
- Вот как? - поразился Ким. - И можно поинтересоваться, кто же меня тебе сосватал? Орри опять посопел немного.
- Это тебе ни к чему, мастер. Верные люди с Прерии про тебя хорошо говорили... Ну, я пошел...
- Погоди.
Ким решительно протянул ему его экземпляр Контракта и обе двадцатки.
- Мне твой экземпляр у себя держать не положено. Не принято так. Если боишься, что его украдут или что ты его потеряешь, то оставь его в абонентском ящике на почте. Там тебе объяснят, как...
- Я знаю! - отмахнулся от него Орри. - Это верно. Это я не додумал...
- А это - чтобы ты заплатил за аренду.
Ким вложил баксы в горячую, сухую ладошку Орри.
- Потом добавишь к переводу. Мне пока не надо...
Тут он, конечно, слегка кривил душой, но эти бумажки буквально жгли ему руки.
Орри покрутил баксы в руках, исподлобья глядя на своего Агента. Потом сунул одну двадцатку в карман, а другую вернул Киму.
- Мне двадцати баксов хватит. А тебе аванс положен, ма-стер. Иначе дело не задастся... Ну пока! Удачи тебе, мастер!
Дверь отворилась, выпустила юного Нолана на свободу, а взамен впустила в офис изрядную порцию заливистого лая и затворилась. Ким сунул свой экземпляр Контракта в регистратор и сел за стол.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136
 купить унитаз с биде 

 Prissmacer Crown