https://www.dushevoi.ru/products/rakoviny/dizajnerskie/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

А на Приюте от сестры Александры деваться некуда. К тому же он ее - идиотку - все обидеть боялся.
- Тяжелый случай... - признал Ким.
- А тут еще с планеты прибыла очередная партия беженцев. В основном андроиды. А среди них - парочка провокаторов. Или просто восторженных дураков. И они раззвонили по всему монастырю, что в Подземных Театрах произошли волнения. Из-за его бегства Бирима. И последующих обвинений. Что-то типа забастовки. И что в результате этой фигни Рыжая Борода отступился, простил Бирима и отозвал свои заявления из полиции, прокуратуры и других контор, куда он их разослал. И этот дурачок клюнул на такие вот сплетни! В ту же ночь прибежал ко мне - мы как раз готовились убыть сюда - на планету. Плакался в жилетку, уговорил взять его с собой...
- Он мог бы, наверное...
- Не мог! А мы могли обеспечить ему перелет на э-э... льготных основаниях. Понимаете, всегда можно договориться с экипажем каботажной посудины... Здесь издавна процветал бизнес, основанный на оказании такого рода услуг...
“В общем, прилетели зайцами. За четверть цены. А то и меньше, - расшифровал нехитрые иносказания Ким. - Чего и следовало ожидать на основании всего ранее сказанного”. Слово “зайцем” он обвел в своей книжке двойной рамкой.
- Последний раз я видела Бирима на шоссе Нью-Чепель - Космотерминал, - продолжила мисс Фокс. - Там, на сто пятом километре, мы расстались с ним. На следующее утро, после первого же выпуска новостей, я поняла, что он обманут! И сразу направилась к вам.
- Кстати, мисс, почему вы остановили свой выбор именно на моем агентстве? - безразличным тоном поинтересовался Ким. И означил в книжке цифру “105”.
- Вы открылись недавно. И имя у вас не типичное для здешних мест. Значит, вы - человек со стороны. Без пред-рассудков. Мне именно такой человек и нужен. В качестве Агента, разумеется.
- Скажите, - все таким же нейтральным тоном спросил Ким, - куда он направился? И были ли у него спутники?
- К Сонному озеру, - уверенно ответила мисс Фокс. - Безусловно, он был один...
- А вас, очевидно, сопровождал ваш импресарио?
- Именно так.
- До города вы добрались на попутке?
- Мы переночевали в кемпинге. Потом наняли кар. Пока я не могу сказать вам точно, где мы остановимся на сколько-нибудь постоянное время. Да, вот еще...
Мисс потерла виски:
- Мой импресарио... Если вам вдруг придется столкнуться с ним... Его зовут Фелипе Казарес. Так вот, ему вовсе не обязательно знать о том, что я обращалась к вам. И о том, по какому поводу обращалась... Даже если он будет говорить с вами от моего имени...
- Пункт о конфиденциальности наших отношений содержится в Контракте, мисс, - напомнил Алисе Ким. И подчеркнул в книжке слово “импресарио”.
- В таком случае, если у вас нет больше вопросов ко мне...
- Пока нет, - вежливо поклонился Ким, закрывая свою записную книжку. - Но они непременно возникнут в ближайшее время...
- Сколько времени, вы думаете, займет ваша работа? - спросила мисс, заглядывая в глаза Агенту. Ким улыбнулся:
- Вы, конечно, знаете, как говорят здесь, когда затрудняются определить сроки... “Раньше Полнолуния Больной Луны”... Это вроде большая редкость на здешнем небосводе...
Никогда раньше он не видел, чтобы лицо милой девушки менялось так мгновенно и так разительно. И никогда не видел такой пронзительной ярости в глазах человека - будь то мужчина или женщина.
- Вы неудачно пошутили...
Голос мисс Фокс прервался. Она швырнула недокуренную сигарету в стакан для карандашей, сглотнула слюну и закончила, быстро становясь самой собой:
- Полнолуние Больной Луны, действительно, редкая штука. Но как раз сейчас оно состоится скоро. Очень скоро...
Ким понял, что наступил мисс на больную мозоль, а потому распрощался с новоприобретенным Заказчиком самым любезным образом - даже предложил чашечку кофе, но мисс решительно отказалась от угощения и стремительно убыла, унося свой экземпляр Контракта и оставив взамен в сумраке кабинета запах дешевого табака и дорогих духов.
* * *
Убедившись, что остался наконец один, Ким стремительно принялся за дело. Вывел на экран сделанную автоматическим регистратором видеозапись состоявшегося разговора, покрутил ее взад-вперед, подобрал кадры, изображавшие его недавнюю посетительницу анфас, в профиль и еще в двух-трех ракурсах, и сбросил их в отдельную директорию. Туда же добавил файл спектрального анализа голоса мисс Алисы и отправил все это хозяйство в систему опознания личности здешней полиции - благо такую услугу она оказывала лицензированным детективам за вполне умеренное вознаграждение. На дисплее тут же возник вопросник - полицейская сеть была не против того, чтобы получить еще какую-нибудь дополнительную информацию относительно представленной к опознанию личности.
Ким не смог добавить к своему запросу ничего, кроме того, что упомянутая личность представилась Алисой Фокс, артисткой, и предположительно при других обстоятельствах называет себя именем Элен.
Ответ не заставил себя долго ждать.
“Предъявленное к опознанию лицо, - гласил он, - с вероятностью 90,03% идентифицировано как Элен Каманера. Образование - первая ступень общеобразовательного лицея, затем - неоконченное цирковое училище. Лицо без определенных занятий, судимая по статьям...”
Статей этих набиралась чуть ли не дюжина. Но дело было довольно давно, и в ту пору суд принял во внимание чистосердечное раскаяние и юный возраст правонарушительницы. Повлиял и ее сиротский статус: мать (Симона Каманера - год рождения) убыла на постоянное место жительства на Квесту, отец неизвестен. Элен отделалась условным сроком и взятием под опеку комиссии по делам молодежной преступности. Из-под каковой опеки скрылась в неизвестном направлении. И так в неизвестности и пребывала, пока не была полтора года назад задержана органами государственной безопасности Империи Харур за черт-те сколько световых лет от Бэ-Ка. Смысл предъявленных юной особе обвинений и решение, принятое тамошним трибуналом в ее отношении, до консульства Колонии на Харуре не довели. А консульство на ответе на свои запросы и не настаивало. Ему и так хватало головной боли там - во владениях Одноглазого Императора. Во мраке ледяных пустынь, охваченных злым пламенем неутихающей междоусобицы. Так что судьба лихой Элен до сегодняшнего утра вычислению не поддавалась. Во всяком случае, розыску и судебному преследованию она не подлежала. И вообще, решительно никого на Планете Чуева не интересовала.
Что касается Алисы Фокс, то лиц женского пола с таким именем в Колонии насчитывалось сто девятнадцать. Ни одна из перечисленных дам особого сходства с лицом, предъявленным к опознанию, не имела.
Ким призадумался.
То, что на него вышла, безусловно, посетительница хижины у Сонного озера, у него сомнения не вызывало. Так же, как и то, что она и ее спутник подряжены для розыска Орри Нолана. Ход, который “мисс Фокс” изобрела для этой цели, был по-своему безупречен: если Орри скрывается где-то, находясь под покровительством Бирима - чего, по ее разумению, нанятый ею агент знать не может, - то она не вызовет у этого агента ни малейших подозрений. И вместе с тем, отыскав этого чертова стихоплета, господин Яснов, как на тарелочке, преподнесет ей и самого Орри.
“А вот еще интересная мысль... - Ким задумчиво повертел в руках записную книжку и вновь раскрыл ее.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136
 встроенная душевая кабина 

 Ла Платера Dynamic