https://www.dushevoi.ru/products/aksessuari_dly_smesitelei_i_dusha/tropicheskij-dush/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


- Что ты имеешь против рыжих, пегий, разноглазый полукровка!?
Орри только сейчас заметил, что глаза у Бэзила, действительно, разные. Правый - черный, как антрацит, а левый - желтый, как Больная Луна. А вот у Каманеры оба глаза были зеленые - ведьмины. А сейчас даже, показалось ему, зрачки у нее от гнева сошлись в вертикальные щелочки. Орри даже мороз подрал по коже.
- Полукровка?! - окончательно завелся Бэзил. - Да мы, Кацы из Гаммельна, никогда...
- Брек! - шепотом крикнул Орри, и оба задиры с удивлением уставились на осмелевшую малявку. Но оба таки и стихли.
- Тут в Бэ-Ка все - полукровки, - запальчиво пояснил Орри.
Почему-то тоже шепотом.
- Может, и я тоже...
- Вот! - тихонько поддакнула Элен, перенося сделанный упрек почему-то целиком на своего спутника. - Я-то здесь провела детство и уж точно знаю. Все тут поперемешались. И никто не знает, кто кому еврей... А кому - цыган. Так что давайте жить дружно...
- Вот что...
Орри шмыгнул носом.
- В общем... Вы как, мне поможете? Или...
Вражды между бродягами сразу как не бывало. Оба его новых знакомых тут же расплылись в общей сияющей улыбке. Та часть этой улыбки, за которую отвечала Элен, выглядела вполне убедительно.
- Конечно, Орри, - вкрадчивым, словно котенок с холода, голосом промурлыкала она. - Неужели ты думаешь, мы покинем тебя в этом мокром лесу? Да еще голодного...
- Сейчас еще и снег будет, - заверил ее Орри. - Ты знаешь, если родилась тут...
- Сейчас зайдем к Косте, - с воодушевлением поддержал разговор Бэзил. - Заправимся, как следует, переночуем по-человечески, а там, как говорится, утро вечера мудренее...
- Тогда поклянитесь! - потребовал Орри и подчеркнул серьезность своего требования, сурово шмыгнув носом. - Клятвой звеннов...
- Клянусь! - воскликнул Бэзил охотно и торопливо.
- Ты хоть и Кац, а таки - дурак! - уведомила его Элен. - Хоть спросил бы, в чем клянешься... И чем...
- И Клятву звеннов делают не так, - по-прежнему сурово поддержал ее Орри.
Он быстро отошел под крону огромного птичьего дерева, отыскал место посуше и, сдвинув в сторону мокрую листву, стал сооружать из сухой листвы обрядовый костерок.
- Зажигалка есть? - спросил он у подошедшего к нему Бэзила.
Голос его стал глух и отрывист.
- Есть вот что.
Он протянул Орри шикарную штучку, коробок настоящих деревянных спичек - сделанная на заказ фиговинка. Прямая доставка из Метрополии. На этикетке были золотым вензелем по красному оттиснуты инициалы - В. Р. Ни Бэзилу, ни Элен они принадлежать явно не могли.
- А как этим зажигать? - озадаченно спросил Орри, вертя спички перед своим укороченного образца носом. Бэзил добродушно нагнулся над ним.
- Вот так, - показал он и поднес загоревшуюся спичку к кучке сухих листьев. Костерок занялся. В отличие от собрата, недавно испустившего свой едкий дух под кроной крауна, этот - подкормленный ароматно-горькой листвой птичьего дерева - почти не чадил. Горел ярко и светло, словно род свой вел от солнца и звезд.
Орри остался доволен.
- Протяните руки над костром, - попросил он.
Бэзил, опасливо хмурясь, осторожно, чтобы не подпалить рукава фрака, выполнил его просьбу. Каманера, зачарованно уставившись на огонь, как-то инстинктивно подалась назад. Орри словно не видел ее.
- Надо сказать так: Огню и Ветру... - подсказал он Бэзилу.
- Огню и Ветру, - повторил Бэзил, пожав плечами, словно показывая, что обряд сам по себе - каков бы он ни был - не может смутить урожденного Каца, потомка Кацев из Гам-мельна, что на Земле-матушке.
- Погоди клясться! - с неожиданной злобой в голосе остановила его Каманера.
Она с силой вцепилась в его рукав, словно не давая вскочить в какой-то поезд, невидимый, но явно не туда, куда надо, отходящий. И глаза у нее стали точно глазами ведьмы. Ведьмы, готовящейся перевоплотиться в лесную рысь.
- Ты уже поклялся один раз - Одноглазому. И отоварил нас работкой... Функцией... Теперь я от тебя отвязаться не могу, а ты - от меня...
- Так то была Клятва Рока... Я ведь не знал, что она магическая...
Бэзил снова пожал плечами, демонстрируя тем самым свою полную непричастность к чему-то очень для него и для его спутницы неприятному.
- Ты никогда не знаешь, чем клянешься! Из-за тебя я опять вернулась сюда - под луны...
- Ну и что, что под луны?! Ну и что, что под луны?!! - затрепыхался Бэзил, пытаясь вырвать рукав своего концертного фрака из цепких коготочков подруги. - Отпусти меня! Оставь меня в покое, фанатичка!! Я есть хочу!!!
Упоминание о процессе поглощения пиши произвело на Элен магическое действие. Она недоуменно, словно вспомнив о чем-то крайне важном, уставилась на Бэзила и сглотнула слюну, на долю секунды явив миру остренький кончик розового язычка, которым стремительно облизнула губы. Потом был оставлен в покое рукав пианиста, а взгляд Элен, на глазах наполняясь надеждой, переместился на насупленного Орри. Она убрала руки за спину.
- Ну, в самом деле... Почему бы и не поклясться, - милостиво молвила она. - Не обращай на меня внимания, Орри. Это так, нервы... У меня... У нас очень тяжелые времена были недавно... Давай, мальчик, говори, в чем тебе поклясться двум проходимцам?
Орри опять недовольно шмыгнул, сердито подобрал губы и уточнил:
- Да не мне. Клятву звенны дают Огню и Ветру... И вы оба не должны себя называть проходимцами... Если дадите клятву, то вы уже будете мои друзья. А не проходимцы какие-нибудь.
Он сурово глянул на Элен:
- Вынь руки из-за спины! Держи вот так!... И ты, мастер, тоже, - повернулся он к Бэзилу. - И если хотите клясться, повторяйте...
Каманера нехотя расплела скрещенные за спиной пальцы, вытащила руки из-за спины...
И вдруг зачарованно уставилась на яркий - почти без следов какого-либо рельефа - лик Чистой Луны. Вновь явившиеся в небе тучи - теперь уже ночные, снеговые - еще не затмили его. Но совсем другое изменение совершалось с этим правильным, словно в мастерской небесного ювелира выкованным диском. На краю его появился изъян. Стад стремительно увеличиваться... И вот уже на сияющем фоне белого пламени лунного серебра означился черный диск. Поменьше-в треть лунного. Почти совершенно черный, изъеденный едва намеченными в непроглядной копоти его поверхности язвами кратеров и шрамами горных кряжей...
Приют - третья и самая низкая луна Большой Колонии- пересекал лик ее луны первой - Чистой. Чуть пониже центра, если смотреть из этого полушария.
- Прохождение... - тихим, упавшим голосом вымолвила Элен. - Нельзя...
- Вот он... - тоже расстроенно произнес Бэзил. - Легок, как говорится, на помине... Приют... Мы тут, кажется, поминали одного стихоплета? Так вот, можешь полюбоваться на его недавнее местонахождение, дорогая... Там о нем хорошо заботились. Есть кому... Зачем, спрашивается, было снова тянуть его сюда?
- Заткнись! - коротко оборвала его Каманера. - Прохождение... Такое не каждый год бывает. И вот - надо же... А у Орри, наоборот, азартно вспыхнули глаза.
- Ну давайте! Надо успеть, пока не кончилось!...
Каманера вздрогнула и вместе с Бэзилом стала повторять следом за мальком: “Огню и Ветру - клянусь. Здесь, в Лесу звеннов, - клянусь. Клянусь, что Орри Нолан будет моим другом, пока есть Огонь и есть Ветер. И пусть Огонь и Ветер не дадут мне нарушить эту клятву. А нарушу ее - пусть Огонь сделает меня пеплом, а Ветер сделает пепел ничем. Все”.
- А теперь так, - быстро сказал Орри, закатывая рукава.
Он прошептал слово-оберег и, присев над умирающим уже костерком, вытянул над ним руки.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136
 акриловая ванна угловая 

 Альтакера Rhombus Blue