мебель в ванную комнату распродажа выставочных 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Волосы девушки, уложенные коротко остриженным шлемом, отливали в свете костерка старинной медью. Глаза - большие, в пол-лица - были словно старше ее самой, взгляд их был пристальным и каким-то горьким. Словно разочарованным в чем-то - глубоко и надолго. Девушка ежилась под холодным ветром. Рыжий - как и она сама - свитерок вряд ли надежно защищал ее. Второй путник был постарше ее - этакий поджарый крепыш, одетый словно на танцы. Даже галстук зачем-то украшал его короткую шею, а из нагрудного кармана уж и вовсе ни к селу и ни к городу торчал франтоватый треугольник носового платочка в мелкую полоску - в тон галстуку. Физиономия франта была круглой и немыслимо хитрой. Глаза - узкие, внимательные щелочки, а изо рта пару раз - зато время, пока Орри рассматривал незнакомцев, укрывшись в наступающих сумерках - высунулся язык и плотоядно облизнул сложенные бантиком губы. Стрижен чужак был не по здешней моде - слишком коротко и на косой проборчик, словно хотел подчеркнуть странный пегий окрас доставшихся ему от бога волос. Они не были неприятны, эти двое. Скорее даже симпатичны. Но дьявольски подозрительны.
Совершенно неожиданно для Орри девушка вдруг помахала ему рукой - вполне доброжелательно и приветливо. Помахал ему и франт, тоже благожелательно, но не так энергично - с этакой вальяжной ленцой. Оказывается, чужаки уже давно заметили его. Орри залился пунцовым румянцем - слава богу, в полутьме незаметно было. Стыдно вот так проколоться - это ему-то, другу Леса. И перед кем - перед чужаками, которые толком и костра-то разжечь в здешних краях не умеют!
Теперь убегать уже не имело ни малейшего смысла. Стыдновато было убегать... Наоборот, стоило - и еще как стоило! - выяснить: что это за гастролеры завелись в здешних краях.
На вид вроде вполне безопасные чудаки. Но - непонятные...
Орри не торопясь, но и не подавая виду, что ждет от новых знакомцев подвоха, направился к костерку. Только от вонючего дыма отмахивался руками и головой.
- Привет! - бросил он еще издалека.
- Привет, - сказала девушка и улыбнулась Орри. Улыбка у нее была приятная - простая и искренняя. - Давай знакомиться: это - Бэзил. Бэзил Кац. Он играет на пианино... А я Элен Каманера. Я пою романсы. Мы - артисты... А ты, наверное, тот мальчик, которого тут все ищут?
Никто окрест не искал никакого мальчишку. Элен импровизировала. Камешек был брошен наугад. Но попал точно в цель.
- Может, и ищут... - пожал плечами Орри, - только я не знаю, кто бы это меня искал...
Но то, как эти плечи вздрогнули, выдало его с головой.
- А что вы по лесу ходите? - постарался перехватить инициативу мальчишка. - Вы, наверное, через перевал шли? И там вас и намочило... Там дождь всегда раньше начинается... А что такое романсы?
- Романсы, это такие красивые песни под музыку, маль: чик, - вступил в разговор франтоватый Бэзил. - Как правило, старинные... Мы э-э... заблудились немного... Ты не в гостиницу идешь, мальчик? Мы здесь рядом остановились...
Он кивнул в сторону довольно далекого шоссе.
- В гостинице... В таверне, точнее. “У Зеленых чертей” - знаешь? Ты, наверное, тоже заплутал? Давай искать дорогу вместе... Кстати, как тебя все-таки зовут, мальчик?
Он, как и Элен, говорил искренне, убедительно, но только в интонациях этих чувствовался вкус сахарина.
- Орри... - представился малек.
- Я так и знала! - воскликнула Каманера, уловив мелькнувшее в его глазах-угольках недоверие и перехватывая инициативу. - Это как раз про тебя расспрашивают на шоссе... Но если ты пойдешь с нами, то...
- Простите, мне не по дороге... - перебил ее Орри. - Вы легко доберетесь до “Зеленых чертей”! Это вон туда. Обратно через перевал, до шоссе. Там возьмете к северу - до перекрестка с дорогой на Гранвилль. И по ней - до мостика. Там и будет это самое... Только это вроде того... Место плохое... Вы бы лучше...
- А нам там очень понравилось... - меланхолически вздохнула Элен. - Совсем там неплохо - тихо и кормят хорошо... Говорят. Нам, знаешь ли, еще не перевели гонорар... Что это у тебя, мальчик, сандвичи?
Что такое гонорар, Орри понятия не имел, но то, что его новые знакомцы основательно проголодались, он понял достаточно хорошо - по голодному блеску в глазах Каманеры. Бэзил предусмотрительно отвел взгляд в сторону.
- Да, мастер, - слегка смутился малек. - Хотите попробовать?
Он развернул пакет, и сандвичи - ровным счетом пять - предстали перед изголодавшимися партнерами. Шестой - с луком и печенкой - Орри успел-таки умять по дороге. Несколько раз он попытался поделиться едой с укрывавшимися в кустах от предстоящего дождя птицами и другими мелкими тварями, но много в том не преуспел. Конечно, он знал, что корм, пригодный для людей и прочих земных тварей (и еще - для андроидов), для здешней живности несъедобен, но никогда не терял надежды, что отучит хоть кого-то из этой братии от такого дурного предрассудка.
- Должно быть, очень вкусно! - предположила Каманера и с удивительными изяществом и стремительностью подхватила сандвич посимпатичнее и поднесла его к своим губкам. - У тебя и попить с собой есть?
Она указала глазами на выглядывающую из-под куртки Орри старенькую фляжку.
- Нет, она пустая... - горестно вздохнул Орри и для наглядности вытащил фляжку из-под куртки, раскупорил и потряс ею в воздухе. - Я хотел у ключа набрать ее... - объяснил он, пряча фляжку на место.
- У Странного ключа, мальчик? Зачем тебе та вода?
- Да... У Странного ключа... А вы что - знаете здешние места? Вот только я не успел той воды набрать...
- Жаль, - вздохнула девушка и надкусила сандвич. Зубки у Элен были что надо. Маленькие, но крепкие и острые. Особенно клычки... Они даже слегка испугали Орри. Он сам и не понял - чем.
Половины сандвича сразу как не бывало.
- В самом деле, твоя мама готовит удивительно симпатичные, м-м-г-мау... бутерброды! - признал Бэзил, с видимым безразличием потянувшись к свертку. Сандвича не стало за то время, пока в воздухе звучало короткое, но неразборчивое “м-м-г-мау...” Должно быть, пианист не сразу оценил все достоинства нового, наверно, для него блюда, поскольку за этим сандвичем сразу последовал другой. Реквиемом этому последнему прозвучало только короткое утробное урчание.
- А с сыром-то оно - куда как... - заметил Бэзил.
Каманера тут же проверила это. Она как раз освободила руки (и зубы), покончив со второй половиной выбранного сперва печеночного сандвича, и присоединилась к мнению партнера. На травке остался лежать только распотрошенный сверток с одиноко торчащим из него последним сырным сан-двичем.
Орри вздохнул.
- У меня нет мамы... - признался он, и особой горечи в его голосе не прозвучало.
Горевать можно только о том, кого помнишь.
- Сандвичи эти делал Клав... дядя Мохо. Одним словом, “Зеленых чертей” вы легко найдете без меня, мастер Бэзил и мастер Элен... А мне совсем в другую сторону - к ключу - там, за соснами...
- О господи! - сокрушенно воскликнула “мастер Элен”. - Как я не догадалась! Туда-то тебе как раз и нельзя, мальчик! Мы уже были там...
В этот момент она много бы дала за то, чтобы иметь хоть малейшее представление о том, как выглядит ключ, о котором помянул Орри, и окрестности этого ключа.
- Мы уже были там, - продолжила она уверенно. - Именно там сидит засада...
- Какая засада? - насторожился Орри.
- Полиция! - встрял в разговор Бэзил. - Там сидят в засаде полицейские и всех спрашивают про мальчика как раз с такими приметами, как у тебя.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136
 https://sdvk.ru/Smesiteli/smesitel/D-K/ 

 Ceramica Classic Troffi