Душевой в Москве 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Нужна была простая, а не крестовая. Кирак смотался за инструментом еще раз и сурово наказал: “Железку потом наружу брось. Под окно. А то с утра разбираться начнут...”
- Слушай... - спросил Орри уходящего уже андроида. - А чего это ты... Ну, отпустить меня надумал отсюда? По Первому Закону?
Кирак тихо фыркнул.
- Ты что? - спросил он. - Не понял? Ведь по Предсказанию же...
И после этого растаял в темноте.
Орри задумчиво пощупал жало отвертки и, оставив на потом размышления и догадки, полез сражаться с ржавыми винтами, удерживающими решетку на узком подпотолочном окошке. Проклятые винты не поддавались - их вкрутили в раму, наверное, лет сто назад. Несколько раз Орри казалось, что все пропало, и только злорадное попискивание, доносившееся снизу, заставляло его налегать на отвертку изо всей силы. И труды его не пропали даром: винты один за другим нехотя, со скрипом покинули свои гнезда и брякнулись в темноту - на головы крысиному войску.
К тому моменту, когда вниз, вызвав бурю протестующего писка, грохнулась и сама решетка, Орри уже с ног до головы был в пыли и в потревоженной паутине. Она уже не мерцала, а довольно заметно светилась, устилая его плечи и рукава. Но ему было сейчас не до забот о чистоте своего наряда. Все оставшиеся у него силы он положил на то, чтобы протиснуться в дурацкое окошко. Пришлось еще вернуться за отверткой - он вспомнил, что подведет Кирака, если оставит это свидетельство его соучастия тем, кто бросится на поиски поутру. Отвертку он выбросил так, чтобы та не затерялась, а упала поближе к стене. Ему показалось, что вслед за глухим ударом, сопровождавшим ее падение, последовал чей-то сдавленный вскрик. Но это явно был не его сторож и не кто-нибудь из той братии, что устроила за ним охоту. Те уж не стали бы таиться и сдерживать вопли, получив инструментом по голове. Орри стиснул зубы и снова полез в окошко.
“Ты сможешь спуститься”, - сказал ему Кирак полчаса назад, сообщив о неровной стене. Большие оптимисты эти андроиды! Стена и впрямь изобиловала выступающими элементами - остатками карнизов, окнами и подоконниками, кирпичами, которым надоело сидеть на своем месте... Но все это мало способствовало безопасности спуска с высоты третьего этажа. Спуск этот напоминал скорее просто падение небольшого предмета с довольно опасной высоты, затрудняемое разного рода досадными препятствиями. На высоте трех-четырех метров препятствия эти кончились, и свободно грохнуться о землю мальчишке помешал только чей-то счастливо подвернувшийся загривок.
- О Аллах! - произнес его обладатель, поневоле с размаху становясь на четвереньки.
Орри оказался в положении всадника и - пришпорь он своего “скакуна” - тот, глядишь, понес бы его во всю прыть. Но малек не стал пользоваться этой экзотической возможностью, а скатился со своего спасителя и секунду-другую стоял примерно в таком же, как и тот, положении. Потом оба они выпрямились и уставились друг на друга.
Пострадавшим был молоденький, приятной наружности араб. Одежда его пребывала, мягко выражаясь, в беспорядке - рубаха лишь с одного боку была запихнута в штаны, а ноги босы. Он был явно перепуган.
Орри попытался пробормотать что-то вроде извинении, но от испуга при падении он почти утратил способность к членораздельной речи. Так что ему оставалось только неопределенно мычать и светиться - клятая паутина пристала к его одежде намертво.
Это произвело на юного араба неизгладимое впечатление: глаза его - и без того перепуганно вытаращенные - окончательно вылезли из орбит, а ноги подогнулись, не желая слушаться своего хозяина.
- Шайтан! - горестно вскрикнул он, скорее констатируя непреложный факт явления нечистого, чем желая обругать свалившегося ему на голову незнакомца. - Снова Шайтан! Это ночь Шайтана, мамой клянусь!
Придя к этому малоутешительному выводу, парень наконец сумел-таки повернуться на непослушных ногах и припустил куда-то в сторону шоссе.
Орри не стал вникать в детали странной встречи и тоже поспешил убраться подобру-поздорову - в сторону Сонного озера. Туда, где должен был находиться Ключ под Камнем.
Лужайка на заднем дворе “Зеленых чертей” опустела на минуту-другую. Потом из-за угла здания, не торопясь, вышел Кирак, подобрал валяющуюся на траве отвертку и с нею ушел восвояси.
* * *
Много позже, когда утро уже воцарилось над лесами и долами, взявшими Нью-Чепель в кольцо, на поляне этой все еще продолжали выяснять отношения мастер Стук, хмурый Ставрос, их присные и неразлучные Бэзил Кац и Элен Ка-манера. Чуть поодаль, уныло приткнувшись к объездной дорожке, стояли два покалеченных кара, с трудом сумевших доставить своих разъяренных хозяев обратно к гостеприимному обиталищу зеленых исчадий ада.
- Объясни мне одно, - допытывался Стук у понуро уставившегося в землю качка. - Как ты, пьяная скотина...
- Не очень пьяная, - уточнил качок. - Вы, мастер, и глотка мне не дали сделать, а сразу отправили сторожить этого придурошного малька...
- Вот именно! - навис над ним содержатель Подземных Театров. - Тебя отправили сто-ро-жить хорошо запертого мальчишку. Который к тому же спал как сурок! Сто-ро-жить! А не шляться по болотам! Хорошо, что андроиды Косты вас сами там отыскали! А то куковали бы вы оба на Той кочке до Второго Пришествия! За каким чертом тебя туда понесло?
- За зеленым! - уверенно ответил качок. - Он, мастер, был весь из себя такой зеленый и светился немного...
- Сейчас ты, сволочь, станешь весь из себя зеленый! - пообещал ему мастер. - И...
- Нет, шеф! Он не врет! - горячо заступился за бедолагу молчавший до сих пор парень, поименованный Али - тонкий, черноглазый и смуглый.
Он опасливо глянул на Каманеру. Та с демонстративной рассеянностью рассматривала лазоревый небосвод над головой. Парень сглотнул слюну и продолжил:
- В гостинице, действительно... того...
- Что “того”?! - надвинулся на него резко помрачневший Коста. - Что в моей гостинице - “того”?
- Н-нечисто здесь... - преодолевая природную робость, настаивал на своем Али. - Черти тут водятся, я сам в-видел... И - и... и о-оборот...
- И кто еще? - скосилась на него, заломив левую бровь, Каманера.
- И-и... И - так... Разное... - поспешно оборвал сам себя юный Али, стараясь не встречаться взглядом с кошачьими, зелеными и непроницаемыми глазами Элен. - Я сам... Сам на черта налетел, на зеленого и светящегося... Когда бежал по коридору!
- А за каким дьяволом тебе надо было бегать по моим коридорам? - продолжал наседать на него Коста. - От кого ты убегал, спрашивается?
Али машинально схватился рукой за горло. Над широким воротом его рубахи виднелись два маленьких пятнышка. Ссадинки. Или укусы.
- Да так... Было от кого... - ответил он уклончиво. - В вашей гостинице, знаете, есть от кого убегать, господин Став-рос...
- Ну и что он тебе сделал, черт этот? - перебил и его и готового уже взорваться Косту мастер Стук. - Отчего тебя на болота понесло? Следом за дурнем этим? - он кивнул на качка.
- Он... Он пугал меня... - стал объяснять Али. - У него еще наган был... Здоровый такой револьвер...
- Это мой! - запальчиво воскликнул качок. - Эта сволочь утянула у меня ствол!
- Удивительно, как у тебя не утянули твои мужские причиндалы! - взорвался мастер. - Где она у тебя была - твоя пушка? Как всегда валялась на подоконнике?
- Шеф! Я только на секунду положил ствол рядом, когда раскуривал си.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136
 https://sdvk.ru/SHtorki_dlya_vann/ 

 керамогранит 1000х3000