https://www.dushevoi.ru/products/vanny/ovalnye/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Только на другую магию поменять разрешается... Мне ее один хмырь втер. В обмен, понятно. На кости игральные - тоже особенные. На Шараде тамошние маги такими забавляются. Мне-то они по дешевке достались. Не при копах будь сказано - ворованный был товарец. И к тому ж - я тогда думал - новодел Фальшивка то есть... Ну и поменял с легким сердцем. Монетку эту я тоже за серьезную вещь не имел. Пока знатокам не показал. Но у нас знатоки-то, знаете, еще те темнилы... В общем, с одной стороны, говорят, мол, повезло вроде тебе - стоящий экземпляр попался... А с другой - не вздумай штуку эту продавать, счастья не будет. И все такое...
Ну, в общем, и ходил я весь в сомнениях да в непонятках. Пока на девицу эту не напоролся ужасную... Кортни Микаэллу.
- Девицу... - пробормотал хранивший до сих пор молчание сэр Рённ. - О, как!
И наполнил свою стопку.
- В смысле - по возрасту, - пояснил Эйб. - И в том смысле, что незамужем. Но оно и понятно...
- Что - мордой вконец страшна? - предположил преславный сэр.
- Тут скорее наоборот, - задумчиво бросил Эйб. - Мордально вполне удалась. Ну и всем остальным тоже. Кроме манер разве что. И кроме характера. Просто у нее с магией отношения сложные. Она сызмальства со всякими такими штуками дело имела. Семейный, что ли, промысел у них такой был - не знаю. Не стану врать... Ну, в общем, она какую хотите вещицу - из Предтеч наследия - воспроизвести умела: комар носа не подточит. Она за тем и на Шараду заявилась- за подлинными образцами. Аж с Террановы добиралась. Во как... Но в прошлом у нее темное место есть. В общем, типа того, что она вроде как душу свою заложила. Черту не черту, а демону какому-то, что ли...
Он прервался на пару секунд. Потому что лицо Павла - лицо человека, от рождения спокойного и уравновешенного, - на мгновение исказила молния боли и ненависти. Впрочем, спокойная уверенность почти тут же снова вернулась на это лицо.
- Продолжайте, - буркнул Павел.
- Ну так вот... В общем-то до ее - Микаэллы этой - отношения с Дьяволом-Сатаной мне дела никакого нет и не было, а вот монету эту чертову я ей загнать думал - за хорошую цену. Ну, принес я товар в условленное место, показал... И тут она мне и выдала! Все разъяснила да по полочкам разложила. Магические монеты эти только обменять можно - на другую магию. Или в магические кости проиграть. И никак иначе. Продашь или потеряешь - хана тебе. По крайней мере, на такой планетке, как Шарада. Или нечисть тебя заберет, или сам нечистью станешь. Вот так вот. Таким вот образом. А у самой у Микаэллы ничего такого, на что монету ту обменять можно б было, не числилось. Такя и остался с этой хреновиной, как с чемоданом без ручки. И бросить нельзя, и таскать неудобно...
- Но вам все-таки удалось от этой монеты избавиться. Ведь так? - осведомился Павел.
- В общем, да... - угрюмо согласился Эйб. - Только с этим делом немного смухлевал я... Может, - теперь вот думаю - из-за этого и приключилась со мной вся эта чехарда? Но иначе я сделать не мог. Потому что невмоготу стало. Стал чувствовать, что хреново она на меня влиять начала, деньга эта чертова.
- И в чем это проявлялось? - с живым интересом спросил Павел.
- Да во всем! - мрачно отозвался его гость. - Мысли стали приходить дур-р-рацкие. Сны... И вообще, все кругом стало каким-то не таким представляться. Вот я и плюнул на все на это. И эту хрень обменял.
- И на что ж ты ее обменял? - снова вошел в разговор заинтригованный не на шутку сэр Рённ.
- На серебряный доллар, - вздохнул Эйб. - На счастливый серебряный доллар...
***
Ворота поместья Варрадеш - родового гнезда магов рода Донагонов - были сработаны на века. Сколоченные из черного - “чугунного” - дерева, они были еще вдобавок обшиты полосами крепчайшей стали и упрочены специальной пропиткой из трех смол. Были они высоки, мрачны и заперты.
Заперты перед лицом Их Сиятельства графа Черни. Перед лицом государя, если называть вещи своими именами. Это было неслыханно.
Дорожный камердинер государя граф Нолль, не торопясь, спешился и решительным шагом приблизился к воротам. Игнорировав дверной молоток и присобаченный рядом (словно на двери рядовых апартаментов многоквартирного дома) сенсор дверного звонка, граф обнажил меч и грохнул в дверь его рукоятью. Еще и еще раз.
Поместье словно вымерло.
Свита государя недоуменно переглядывалась, сам Тан Алексис был мрачен, как грозовая туча.
- Герольд... - бросил он коротко. - Где герольд, который должен был?..
- Видите ли, - несколько неуверенно промямлил дорожный камердинер, - дело в том, что посланный мною баронет Фуга...
В этот момент узкая створка врезанной в правую часть ворот калитки стремительно отворилась и стремительно же захлопнулась. В промежутке между этими двумя быстротечными событиями в проем калитки турманом вылетел и распростерся в пыли - легок на помине - баронет Фуга. Вслед ему успел последовать и его головной убор - украшенная пером птицы Кун (варварски сейчас сломанным) форменная шапка герольда.
Государева свита наблюдала происходящее в тупом остолбенении.
- Соизвольте встать на ноги и объясниться, баронет, - ужасающе тихо произнес Тан Алексис.
Баронет соизволил встать. Левый его глаз был украшен впечатляющим лиловым “фонарем”. Баронет достал из-за обшлага и молча протянул государю запечатанный сургучом конверт.
Тан Алексис прикинул послание на вес, скользнул взглядом по отпечатанной в сургуче печати - то была Печать Большинства. Только по требованию большинства членов Гильдии Хранитель печатей Пастис Лесной мог извлечь этот атрибут и разрешить воспользоваться им в подтверждение решения, принятого большинством и закрепленного письменно. Брезгливо поморщившись, государь сломал печать.
Конверт содержал два листка. Один - с гербом Донагонов - был запиской (составленной с заметным небрежением правилами придворной субординации), в которой Донагон Молчаливый извещал графа Черни о том, что ввиду крайней занятости делами Гильдии вынужден покинуть на время свое имение и не может оказать какого-либо гостеприимства упомянутому графу.
Второй документ был коротким, по всей форме составленным предложением Верховному Магу Гильдии, Тану Властительному, явиться на экстренное и всеобщее собрание Гильдии, которое должно состояться в Высоком Храме в день Небес, в час смены стражи.
Повестка была подписана Секретарем и Хранителем печати. Половину плотного листа занимали оттиски печатей чуть ли не всех магических домов Сумеречных Земель.
С минуту государь думал, уронив голову на грудь. Потом выпрямился и жестом призвал к себе пажа-знаменосца. Тот приблизился и склонил древко знамени перед повелителем.
Тан Алексис резким движением сорвал с древка флаг рода Черни и швырнул его в пыль, под копыта коней.
- Разверни королевский штандарт! - приказал он. - Дальше я совершаю путь под этим знаменем! И поднимите на древко вымпел Войны!
***
- В конце концов, Ник сам напросился на этот обмен, - вздохнул Эйб, с сожалением озирая опустошенный стол. - Наплел мне небылиц про свой талисман. К тому же случай такой подвернулся, что вроде как доллар этот его свою силу продемонстрировал... Дело на Сендерелле было. Мы с ним, с Ником Юрски, вывозили... Ну, вывозили, скажем, такие вещи, за которые нас не погладили бы по головке, если бы копы нашли их у нас в багажнике.
Эйб подумал и махнул рукой.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130
 https://sdvk.ru/Mebel_dlya_vannih_komnat/tumby_s_rakovinoy/90sm/ 

 плитка блек энд вайт отзывы