диспенсер для бумаги 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

- Извольте спешиться и следовать за мной.
- Вы напрасно считаете, что вам удалось переиграть меня, - бросил Крис, соскакивая на землю. - Да впрочем, не стоит подозревать вас в наивности. Если бы вы не были в курсе дела, то просто пристрелили бы меня, не разводя долгих разговоров. Вы прекрасно знаете, что у меня в рукаве - карта, которая бьет любые ваши козыри. Так что не рассчитывайте принять от меня полную и безоговорочную капитуляцию. Я уже предупредил вас, что будет торг. Долгий и не дешевый для вас.
Кайл спрыгнул на землю рядом с ним и кивнул двум появившимся из-за скал чеани, чтобы те занялись конями прибывших.
- Что касается места переговоров, - сухо бросил он, - то вы лучше меня знаете, что из трех Порталов, что ведут дальше на Тропу Испытаний, основной выходит в лабиринт Высокого Храма. Да там и удобнее всего встретиться нам, Меченным Мглой, Магам и людям Касты.
- Господи, - рассмеялся Денджерфилд. - Какой представительный состав судилища! Тропа Испытаний... - добавил он после короткой паузы. - Значит, вы намерены предложить мне эту цену?
- Кстати, о козырях и о вашем неубиенном джокере, - все так же сухо сказал Кайл. - Кое-какие карты есть и у нас. В рукаве, как вы изволили выразиться. Мы не можем ни уничтожить вас, ни лишить вас вашего опасного Дара. Но среди Пришлых - а из них каждый принес в этот Мир свой Дар- есть такой, которому есть что положить на стол в предстоящих торгах. Он принес с собой довольно интересный Дар - Дар Забвения.
***
В главном зале Высокого Храма царила полутьма, наполненная тихим гвалтом только что закончившегося собрания. Сумеречные своды, нависавшие над полусотней собравшихся, освещал один лишь источник света - огонь горел в жертвенной чаше перед изваянием Так'ль Така - Неумолимого Бога Выбора.
Собрание Магов представляло собой довольно пестрое зрелище Среди осмелившихся явиться на суд над Государем и номинальным главой Гильдии преобладали носители традиционной личины Мага - они были облачены в широкого покроя балахоны, только что не отдающие нафталином, расшитые всяческой астральной и каббалистической символикой. Головы их - у кого украшенные означающими многая мудрость сединами, а у кого и сияющей плешью - покрывали широкополые шляпы, невероятной величины береты, а у некоторых - традиционные островерхие колпаки, расшитые неведомыми в лишенном звездного неба Мире Молний светилами.
Были, однако, среди этого экзотического маскарада и личности вполне прозаически одетые - кто в купеческий камзол, кто в безликое дорожное платье, а кто и в одежды служителей той или иной веры, исповедуемой под Огненными Небесами.
Кайла в зал проводил сам Донагон Молчаливый, замещающий - ввиду всем известных прискорбных обстоятельств - председателя почтенного собрания.
- Его Величество?.. - с некоторым безразличием в голосе поинтересовался Находящий Пути.
- Отторжение от Гильдии, - коротко и так же безразлично сообщил маг. -Десять лет покаяния в Дорнской обители... Уже убыл в указанном направлении.
Кайл оставил приговор Гильдии без комментариев и даже не поинтересовался, кого прочат на место ее нового главы Он сел за стол президиума, рядом с остальными членами Пятерки и окинул собравшихся пристальным взглядом.
Сюрпризом для него было лишь присутствие среди приглашенных представителя Правителя Юга - насупленного и всячески имитирующего неприступный вид графа Брюи. Ну что же, Тан Герхард не медлил со своим вступлением в права полномочного правителя Сумеречных Земель...
Трое Меченных Мглой расположились по правую руку от Находящего Пути. Рядом с ними сидел Лорх Коули. Посмотрел на Кайла и кивнул ему - со значением. Кайл нащупал в кармане цепочку, полученную от Парре, и легким движением порвал ее не слишком прочные звенья.
Неназываемому предоставили место на широкой каменной скамье, прямо у подножия алтаря Так'ль Така. Он с демонстративным безразличием поглядывал на то, как в зал, стараясь не привлекать к себе особого внимания, вошли шестеро представителей Касты Проводников во главе с напряженно сосредоточенным Парре. Люди Касты не стали занимать места ни в зале, ни в президиуме. Они остановились у громадной, под самые своды зала уходящей плиты с высеченными на ней письменами. Письмена эти по неписаному уговору было принято называть Письменами Предтеч. На что в свое время Павел Сухов, большой знаток древних текстов, заметил только: “Эт - вряд ли...”
Плита закрывала вход в лабиринт Портала. Портала, вокруг которого и вырос теперешний Храм. Не первый и, наверное, не последний из храмов, стоявших здесь.
Пятеро Новых Пришлых устроились на боковой скамье - не то чтобы в зале, рядом с Магами, но и далеко не во главе собрания. Последней на эту скамью села Мэри-Энн, которую привели, пытаясь поддерживать под руки, Форрест и Эйб. Мэри отрешенно, неузнающим взглядом скользнула по лицу Денджерфилда, заняла свое место и осталась сидеть с отсутствующим видом, временами потирая лоб и морщась, словно отгоняя тени каких-то неприятных воспоминаний.
Последним в зал проскользнул и незаметным комочком застыл у подножия алтаря Бога Выбора Шега. С молчаливого согласия сторон он был удостоен чести присутствовать на происходящем собрании.
Собрание это было все еще возбуждено победой над злокозненным Таном Алексисом, и Донагон Молчаливый вынужден был пару раз прочистить горло громоподобным кашлем, чтобы в зале воцарилось некое подобие спокойствия.
Поднявшись со своего места и пройдя к краю каменной ступени - подиума, - на которой высился стол президиума, он уведомил собравшихся Премудрых, а также всех других гостей Высокого Храма о том, что им предстоит потерять еще малую толику времени, так как союз Пятерых и Каста Проводников предлагают Гильдии Магов принять участие в принятии некоего решения, которое живейшим образом касается всех присутствующих...
И тут председательствующего прервали. Довольно резко и бесцеремонно. Со своего места поднялся Неназываемый.
- Вам, господа, не придется решать ничего! - выкрикнул он.
Выкрик этот был настолько неожиданным и резким, что даже пламя на алтаре Так'ль Така полыхнуло и зашлось трескучим, дымным угаром - словно в жертвенную чашу подкинули просмоленной пакли.
- Вам не стоит тратить времени на этот спектакль! - продолжил Денджерфилд, не снижая напряжения, наполнявшего его голос. - Решение принял я! Вы побоитесь тронуть меня даже пальцем, ибо тотчас оживут каменные великаны, драконы выйдут из скал и поля порастут стальными терниями! Вы можете обречь меня на заточение. Можете лишить памяти. Но все равно будете бояться меня. Поэтому я сжалюсь над вами. Я выберу меньшее из зол - и для вас, и для себя. Тропа Испытаний давно ждет меня. И я уйду по ней. Надеюсь, старый приятель Парре не откажется быть моим провожатым?
Он подошел к Плите и Парре, шагнув навстречу, положил ему руку на плечо, словно налагая арест.
- Тебя проводят двое других Проводников, - негромко сказал он. - Из тех, кто лучше знаком с твоими фокусами. На случай если ты вдруг передумаешь. Ты можешь захватить в путь что-то из твоих вещей...
- Чушь, - оборвал его Крис. - В такой путь отправляются налегке - с одним носовым платком в кармане. Командуй своим водилам...
Парре кивнул людям Касты, и двое из них приблизились к Неназываемому и стали по обе стороны от него.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130
 сантехника в подольске интернет магазин 

 Нефрит Эрмида