смеситель в ванну с душем 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


- Вообще-то, по-идиотски мы распорядились с выездной миссией, - раздраженно бросил Борода.
Так просто - лишь бы сказать хоть что-нибудь.
- Мы практически не можем вмешаться в ситуацию, - продолжал он развивать и без того всем давно понятную мысль, - если возникнет экстренная ситуация. А она может возникнуть вот-вот. Через подпространство мы не сможем забросить туда никого и ничего. Слишком близко. Обычный десант высадить тоже не можем. Слишком далеко. В дополнение ко всему - радиослышимость преотвратная. Какого черта мы торчим здесь, когда с тем же успехом могли бы оставаться в Метрополии?
Адмирал Шефт, почувствовав, что нелепый вопрос в какой-то степени адресован ему, мрачно фыркнул, переложил с места на место увесистый электрокарандаш и произнес, не глядя на вздорного штатского “шпака”:
- Мы находимся от Бродячей на расстоянии, которое соответствует максимально допустимому риску для кораблей типа нашего “Тирсиса”. Если это вас интересует, можете свериться в Лоции относительно того, сколько кораблей и техники вообще угробилось в окрестностях этого шарика. Нестабильное гравитационное поле - это еще полбеды. А вот “пустотные молнии” это штука вконец непредсказуемая. И наш крейсер для одного только такого разряда - не более чем пустое недоразумение. Насколько я помню, ваша наука, господа, им - молниям этим - еще объяснения не сыскала? Кроме того, это не Космофлот, это Спецакадемия настаивала на том, чтобы операцией руководили с максимально приближенной точки. Не так ли?
Петр Николаевич выслушал этот - вполне справедливый и уже набивший всем оскомину - попрек стоически и обернулся к задумчиво-спокойному Лорху - если не за поддержкой, то хоть за утешением.
Тот улыбнулся ему.
- Не стоит так накручивать себе нервы, Петр... Да, мы не в силах быстро прийти на помощь Руслану. Да, ему приходится полагаться на самого себя. Но ведь не только на себя одного. Вы должны доверять тем, кто обратился к нам за помощью. Они - те Пятеро - не самая последняя сила из тех, что скоро сойдутся там...
Он выразительно поднял глаза на огромное окно-провал голографического экрана, в котором медленно поворачивался тускло мерцающий шар Мира Молний.
Глава 11
СЛОВО ТАЙНЫ
В городе лишь немногие знали Посланца в лицо. И эти немногие вовсе не склонны были афишировать свое знакомство с тем, за кем уже прочно утвердилась репутация “второго я” Неназываемого. Да и далеко отсюда, от неприметной кофейни, что возле Скобяного рынка, обретались те немногие посвященные. И уж совсем никто в городе не знал в лицо Сестру Хло. Так что ее встреча с неприметным, приятной, в общем-то, наружности незнакомцем не могла привлечь чьего-либо особого внимания. Не могла и не привлекла.
- Мне передали ваше послание, Сестра, в час Тьмы, - бросил Посланец, усаживаясь в плетеное креслице у приютившегося в углу столика, за которым ожидала его Хло. - Пришлось пожертвовать несколькими часами сна. Надеюсь, не напрасно?
- Вы не пожалеете об этой потере, - усмехнулась Хло. - Если мы с вами, конечно, найдем общий язык.
Хозяин кофейни удостоил вниманием пару посетителей, выглядевших явно более зажиточно, нежели обычный контингент его заведения, и лично приблизился к угловому столику. Его ждало небольшое разочарование - многообещающие на вид клиенты ограничились двумя чашечками двойного кофе и рогаликами. Посланец терпеливо дождался, пока заказанное появится на столе. Когда содержатель кофейни, пожелав почтенным госпоже и господину приятного аппетита, скрылся из виду, он покашливанием напомнил собеседнице о том, что не прочь выслушать ее аргументы.
Хло неспешно пригубила кофе и бросила на Посланца косой взгляд.
- Мы с вами остановились на вопросе о гарантиях... О взаимных гарантиях того, что ваш шеф - и вы с ним вместе - покинете Сумеречные Земли. И Мир Молний - вообще. Это - с одной стороны. И то, что вам не будет причинено никакого вреда, - с другой. Ну что ж... Сейчас я могу вас заверить в том, что нам есть что положить на стол переговоров. Вы не догадываетесь, о чем идет речь?
- Боюсь, что у нас слишком мало времени для того, чтобы говорить загадками, - сухо заметил Посланец. Хло понимающе поморщилась.
- Что ж. Вы правы. Не буду мудрить. Вам, стало быть, не известно, что уже больше года в Мире Молний пребывает человек, способный снимать Заклятие Неназываемого?
Ни тени эмоций не отразилось на лице Посланца.
Хло с минуту или две играла с ним в “гляделки”. Допила кофе. Потом откашлялась.
- Ну, значит, это не интересно для вас, господа... Тогда...
- Закажите нам еще по чашечке кофе, Сестра! Голос Посланца стал резок и шершав, как наждак.
- Нам, похоже, есть о чем поговорить... Сестра подняла взгляд на собеседника.
- Значит, я не открываю для вас великой тайны? Она снова пригубила кофе.
- Может быть, я действительно зря потревожила вас в час Тьмы, Князь?
- Я же уже сказал: нам есть о чем поговорить! Ведь вы принесли на продажу Слово Тайны?
В голосе Посланца зазвучал металл. Но Сестру Хло не так легко было обескуражить.
- В таком случае, - вздохнула она, - примите к сведению, что как только я получу от вашего э-э... покровителя надежную гарантию того, что он действительно не станет далее обременять этот Мир своим присутствием...
Посланец поморщился.
- Бога ради, дорогая Сестра! Разве вам не ясно, что вы меня втягиваете в порочный круг? Пока вы не покажете нам этого человека, ваши слова ничем не подтверждены. А если вы его нам покажете, вы - не стану лицемерить - вводите Пославшего меня в большое искушение от человека этого избавиться. И это вы называете взаимными гарантиями?
Лицо Сестры украсила улыбка, которая сделала бы честь гюрзе. Или кобре.
- Предположим, что заботу о безопасности этого человека берем на себя мы...
Посланец молча смотрел на собеседницу. Краешек его губ - слева - свело еле заметной усмешкой. Потом он, словно вспомнив об этикете, поднес чашку ко рту.
- Мне кажется, - предположила Хло, - что мое предложение вводит в искус не только Пославшего вас, Князь...
Голос Сестры был благостен. Посланец встретился с ней глазами и произнес:
- Что ж... Если вы согласны так рисковать... Тогда выкладывайте карты. Сестра вздохнула.
- Тот, кому я обязана этой информацией... - Она отодвинула от себя недопитый кофе. - Этот человек испытывает определенные... э-э... материальные затруднения. Но вы же лучше меня знаете, что мы - Меченные Мглой - вечно бедны, как монастырские мыши...
Вообще-то Посланцу приходилось иметь дело с мышами. В том числе и с монастырскими. Среди них попадались порой и весьма упитанные особи. Но сегодня у него не было настроения шутить.
- Так вы еще и вымогательством решили заняться, - мрачно констатировал он.
- О, речь идет о совершенно ничтожной сумме!
Сестра вскинула руки в жесте, долженствующем означать оскорбленную невинность. Затем небрежным движением бросила на столик листок бумаги, словно по волшебству появившийся в ее руке.
- Только и всего, - пожала плечами она. Посланец взглянул на листок и щелкнул в воздухе пальцами. Тут же за его спиной материализовался содержатель кофейни.
- Перо и бумагу! - распорядился порученец Неназываемого. - Вас устроит моя записка на имя братьев Гоцци?
- О, - улыбнулась Хло. - Весьма уважаемый банк. Весьма...
- Когда я могу рассчитывать на получение информации, за которую плачу?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130
 https://sdvk.ru/Aksessuari/Dozatory/vstraivaemye/ 

 керама марацци шарм