https://www.dushevoi.ru/products/installation/AlcaPlast/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Нож для обрезания сигар довершал сей - словно из прошлых веков явившийся - натюрморт. Фрагонары всегда ценили комфорт.
Адвокат грустно улыбнулся и опустился в кресло-качалку. Прежде чем накинуть на колени верный. плед, он бросил на столик конверт, что оставил ему Форрест. Он чуть было не позабыл его в кармане пиджака. Не то чтобы память изменила ему. Просто он вспомнил, что Форрест просил его не торопиться с чтением своего послания.
Фрагонар некоторое время следил за пляской огня в камине - это успокаивало его. Обряд раскуривания сигары окончательно привел в порядок его нервы. Адвокат наградил себя основательным глотком горячего грога и, собравшись с силами, распечатал письмо Форреста.
***
Лицо Уолтера М. Ли было испачкано сажей. Но не разводы в копоти придавали ему это страшное выражение.
- Гипноз? - спросил он мрачно, исподлобья глядя на сидящего перед ним доктора Фогеля.
Но дока - штатного психиатра Уголовной службы - зверским выражением физиономии смутить было трудно.
- Гипноз, - подтвердил он. - Правда, тот, кто этак обработал вашего парня, владел им мастерски, но это самый обычный гипноз. Со времен эриксоновского - это еще двадцатый век - разработали много очень эффективных видов гипноза. Но используют их в основном специалисты высокого класса - люди из спецслужб или очень опытные авантюристы. Так что не стоит вам метать громы и молнии на вашего дежурного. Парню просто не повезло. Мне кажется, что я сказал вам все, что мог...
- Ладно, - вздохнул шериф. - Валяйте, док. Понимаю, что вам не слишком приятно было подниматься по моему вызову посреди ночи. У нас всех впереди еще нелегкий день.
Док встал, понимающе мотнул головой и, отсалютовав присутствующим шляпой, исчез за дверью. Уолтер повернулся к подавленно молчащему детине.
- Скажи спасибо господам психологам-психиатрам, Моррис. Лопухнулся ты здорово. Но ограничимся просто объяснительной - накропаешь ее к утру. А сейчас - доберись до госпиталя и посмотри на того типа, которого вытащили из огня Петровски с Лейстнером. Не тот ли это фрукт, что этак ловко отвел тебе глаза... Как он там? - Шериф глянул на виновато притулившегося к подоконнику Петровски. - Заговорил?
- Пока нет... - пожал плечами Серж. - Четыре огнестрельных ранения, контузия, ожоги... Но удалось как бы установить его личность... Я его заснял на камеру - сразу, не отходя, как говорится, от кассы. Его - по фото - и опознали в “Центральной”.
Он достал из кармана записную книжку.
- Вот... Джон Линдерманн, предприниматель. То ли коммивояжер, то ли производитель каких-то...
Он принялся разбирать собственные второпях нацарапанные каракули.
- Ах, лопоухая сволочь! - Уолтер треснул кулаком по столу. - Вот какой рыбалкой он приехал сюда заниматься!
- А ведь и действительно лопоухий... - заметил Петровски, рассматривая вынутый из папки снимок. И действительно - “Принадлежности для спортивной рыбалки” - его бизнес... Как вы догадались, шеф?
Уолтер усмехнулся, изобразив на лице чувство отеческого превосходства над бестолковыми отроками.
- Держать наши Болота под контролем - это основное занятие старины Уолтера вот уже четвертый десяток лет, ребята, - сурово отрезал он и принялся вытряхивать из пачки сигарету. - И на вашем, господа помощнички, месте я бы учился у старого Ли, пока того еще носят ноги...
Петровски услужливо щелкнул зажигалкой.
***
Конверт, вскрытый старым адвокатом, содержал в себе всего два листа бумаги. Один - обычного формата, тщательно отпечатанный на гербовом бланке, подписанный и заверенный документ - доверенность распоряжаться имуществом Форреста Дю Тампля, включая его банковские счета, на время его отсутствия. Доверенность была оформлена на имя Филиппа Фрагонара. В случае признания упомянутого Дю Тампля без вести пропавшим или погибшим Филипп Фрагонар объявлялся его душеприказчиком.
Адвокат нахмурился, позволил себе еще солидный глоток грога и, задумчиво попыхивая сигарой, отложил документ в сторону.
Второй листок был довольно длинной распечаткой, еде данной на портативном принтере, сложенной “гармошкой” и - никем не подписанной. Хотя с первых же ее слов не оставалось сомнений в том, кто ее автор.
“Филипп, - писал Форрест, - надеюсь, это мое письмо принципиально не может иметь ни малейшей юридической силы: оно не написано моей рукой и не подписано мною. Поэтому я могу позволить себе большую, чем обычно, откровенность.
Все то время, что мне пришлось коротать в “местах не столь отдаленных”, мне не давали покоя рассказы Криса о тех тайнах, которые были связаны с его изысканиями в области “наследства Предтеч”. Как ни странно, размышления об этих материях гораздо больше не давали мне покоя, чем планы отмщения тем, кто обрек меня на наказание за не совершенное мною преступление и наградил меня клеймом убийцы.
Та - злая, в общем-то, - шутка, которую я собираюсь - попутно с исполнением главного своего плана - сыграть с подлецом Джависси, просто мальчишеская шалость по сравнению с той серьезной игрой, которую я решил затеять с Судьбой. Кон, я думаю, выкрутится из этой истории, потеряв немного нервов и еще раз подмочив себе репутацию. Не в нем дело.
Дело в том, что тогда - теперь уже много лет тому назад - я не решился принять приглашение Криса и обрести иную судьбу в ином мире. В том, куда смело шагнул он, а за ним и Мэри-Энн. Я до последнего момента скрывал ото всех - и от тебя, Филипп, в том числе, - что гибель Криса Денджерфилда в огне пожара, охватившего концертный зал перед его вступлением, не более чем умелая мистификация. Признаться в этом - значит, признать свое соучастие в уголовном преступлении. у меня хватает ума не делать этого, несмотря на то что владельцы сгоревшего “Спейс-Феста” получили громадное страховое возмещение (у меня есть основания думать, что они с Крисом “работали” рука об руку), несмотря на то что, кроме самого Криса, пожар не унес ни одной жизни. Что до этой- единственной - жертвы пожара, то следствию пришлось иметь дело с останками какого-то несчастного, которого Денджерфилд долго разыскивал по моргам Малой Колонии, чтобы обеспечить себя достаточно подходящим по анатомическим параметрам двойником. Мало кто знает, что ни иммунологическая, ни генетическая идентификация покойного была попросту невозможна: Крис позаботился о том, чтобы ни в одной из клиник, услугами которых он пользовался, не сохранилось соответствующего материала для опознания. Он даже армейский банк данных времен боев на Архипелаге умудрился освободить от медицинских сведений о себе. А его зубной врач за соответствующую мзду заменил зубную карту и рентгеновские снимки челюстей Криса на карту и снимки, снятые с покойного двойника.
Он умел разыгрывать народ - Крис Денджерфилд.
А весь этот грандиозный обман был сделан им затем, чтобы естественность его ухода из этой Вселенной не вызывала ни малейших сомнений. Чтобы отсечь самую возможность проследить его тропинку в тот мир, среди правителей которого ему вздумалось занять свое место. А уж тем более - чтобы никто не прошел по этой тропинке следом за ним. Приглашение присоединиться к нему было сделано лишь немногим. Среди них был и я. И я это приглашение не решился принять. За что Крис и попытался лишить меня ключей от врат в его Мироздание, завещав выставить ключи от Ларца принцессы Фесты на аукцион.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130
 Покупал здесь магазин sdvk.ru 

 Serenissima Kentucky