https://www.dushevoi.ru/products/dushevye-kabiny/120x80/s-glubokim-poddonom/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Однако это не касается спутникового и сетевого радио.
Если такие правила будут приняты, они подрежут крылья обычным людям, совершающим вполне законные действия. Хотите записать цифровую передачу c Доном Аймусом, Рашем Лимбо или Терри Гроссом на свой компьютер и слушать ее в машине? Или записать классную новую цифровую станцию и дать послушать запись друзьям на вечеринке?
Ваше устройство вполне может вам ответить: «Извини, Дэйв, боюсь, я не могу этого сделать».
Весной 2004 года между президентом RIAA Кэри Шерманом и топ-менеджером Ассоциации потребительской электроники Гэри Шапиро состоялась многое прояснившая переписка. Шерман написал, что RIAA боится, что новые звукозаписывающие устройства «позволят радиослушателям стать владельцами и распространителями персональных коллекций записей. превращая таким образом пассивное прослушивание в личную музыкальную библиотеку».
Короче говоря, музыкальная индустрия боится аналога ReplayTV на радио, устройства, которое позволит записывать, перематывать и получать совершенные радиопередачи и делиться ими с друзьями.
Шерман предложил поставить на такие устройства кнопку «Купить», чтобы дать слушателям возможность «легко и быстро приобрести музыку, которую они услышали по радио».
Шапиро ответил на это так: «Вы заявляете, что не хотите ограничивать возможности слушателей в том, что касается записи радиопрограмм. Вместо этого вы явно хотите заставить их покупать то, что они получали бесплатно с тех самых пор, как Флеминг и Маркони сделали возможной передачу новостей и музыки по радиоволнам. Вы прекрасно знаете: мы давно озабочены тем, что владельцы контента всеми способами стараются заменить кнопку „Проиграть“ на кнопку „Заплатить“ на наших аудиоустройствах».
Черил Линца, заместитель директора вашингтонской юридической организации по защите общественных интересов Media Access Project, утверждает, что музыкальная индустрия боится «напстеризации» цифрового радио: «В мире аналоговых технологий можно было записывать песни с радио, передавать запись своим друзьям и вообще делать с ней что угодно. В новом мире технологии навязывают новые правила и сроки хранения записи, а также то, как ее можно использовать и можно ли ею поделиться с другом. Проблема в том, что технология настолько груба, что дает весь контроль создателям контента и никакой свободы действий – слушателям, пользователям или новым творцам. Применение принципа добросовестного использования больше не имеет никакого значения, теряется весь смысл понятия копирайта – распространение идей и стимуляция общения. Если технологии и новые правила уничтожат эти виды законных действий, то тот творческий потенциал, который могло бы иметь общество, будет в значительной степени ограничен».[11–16]
Сейчас компании музыкальной индустрии демонстрируют, что не доверяют новым технологиям, и это либо ограничит технологии, либо сделает их существование бессмысленным. Звукозаписывающим компаниям нужно понять, что их спасение – не в совершенной системе защиты от копирования или уничтожении файлообменных сетей. Их будущее зависит от того, смогут ли они завоевать умы, сердца и кошельки любителей музыки, которым сейчас от 13 до 25 лет и которые живут в цифровом мире, целыми днями отправляя друг другу мгновенные сообщения, просиживая в чатах, посылая письма по электронной почте, а также микшируя, записывая и манипулируя цифровым контентом. Иногда охраняемым авторскими правами.
«Медиа-компаниям нужно перейти от защиты цифровой интеллектуальной собственности, на которую их толкает психология обитателей осажденной крепости, к новаторским стратегиям управления онлайн-ресурсами как основными источниками доходов», – заявили представители KPMG International в отчете за сентябрь 2002 года, где описывались корпорации, слишком озабоченные защитой от копирования и поэтому неспособные создавать новые бизнес-модели.[11–17]
Как будет выглядеть будущее музыки?
Скорее всего, мы увидим, как в среде музыкантов появится средний класс, который подорвет основы рынка массовых хитов и изменит динамику музыкального бизнеса. Любая новая бизнес-модель должна учитывать необходимость справедливой оплаты усилий музыкантов и создателей контента – это именно то, чего не смогли сделать фирмы звукозаписи. Одной из неизбежных потерь будет коллапс системы суперзвезд. Постоянно увеличивающееся число любителей музыки с самыми разными, эклектичными вкусами будет склонять фирмы звукозаписи к тому, чтобы они изменили свой подход к популярной музыке, основанный в настоящий момент на принципе наименьшего общего знаменателя.
Питер Дженнер, в прошлом менеджер Pink Floyd, а сейчас – Билли Брэгга, заявил на саммите Future of Music-2004, что верит – индустрия эволюционирует от массового рынка ко множеству малых рынков, заполняющих отдельные ниши. Вместо десяти музыкантов, зарабатывающих по 10 миллионов долларов, мы будем иметь тысячу музыкантов, каждый из которых зарабатывает от 10 000 до 100 000. «У нас был дикий период в истории, когда некоторые из самых богатых исполнителей – музыканты, – сказал он. – То, что нас ждет, это просто большее число музыкантов, которым есть на что жить. Сейчас очень многие из них не могут заработать себе на жизнь, зато очень-очень-очень небольшая их часть зарабатывает неприличное количество денег».
Противостояние между старой системой медиа (пытающейся удержать все уменьшающиеся массы) и новой (удовлетворяющей потребности разных ниш рынка) будет продолжаться, пока мы живы. В то время как крупные фирмы звукозаписи объединяются, вирусоподобный Интернет и сервисы вроде Musicmatch и iTunes становятся скаутами в деле поиска новых музыкантов и нового репертуара. Новые игроки на рынке вряд ли могут стать хуже, ведь стандарт индустрии – девять проигрышей на каждую популярную группу. Одно из самых крупных поражений произошло, когда в MCA Records, принадлежащих Vivendi Universal, потратили 2,2 миллиона долларов на подготовку восемнадцатилетней Карли Хеннесси к славе поп-звезды. За первые три месяца после выпуска ее альбома 2001 года «Ultimate High» было продано 378 копий.[11–18] Эксперты отмечают, что при неработоспособной экономике музыкальной индустрии на каждый альбом, выпущенный крупной компанией звукозаписи, должно приходиться не менее полумиллиона проданных копий, чтобы не было убытков. Так продается менее 2 % новых альбомов.
Как пробудить индустрию ото сна? Звукозаписывающим компаниям нужно попытаться осуществить обещанное топ-менеджером Musicmatch Деннисом Маддом «аудио повсюду», шум взаимосвязанности, позволяющий получить любую песню практически с любого устройства. Они должны начать работать над «волшебным проигрывателем», который имитировал бы те возможности Napster, к которым привыкли пользователи. Сотни тысяч, возможно, миллионы песен остаются недоступными для покупателей, среди них есть песни малоизвестных групп, классические записи, которые еще не переиздали, кавер-версии и домашние ремиксы. Некоторые недальновидные фирмы звукозаписи, музыканты и авторы песен все еще не хотят, чтобы их музыка продавалась в Интернете.
Хотя Apple и создала потрясающий интернет-магазин, его нужно рассматривать как первую версию, а не как окончательный вариант. Фирмам звукозаписи нужно экспериментировать с бонусами в виде бесплатной возможности скачать несколько файлов при покупке одного, пакетами как известных, так и малоизвестных песен, инструментами, которые возводят слушателя в ранг создателя контента и позволяют ему микшировать и комбинировать песни, создавать компиляции и продавать свое творчество другим прямо на сайте.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98
 https://sdvk.ru/Akrilovie_vanni/Bas/ 

 Alma Ceramica Intro