https://www.dushevoi.ru/products/mebel-dlja-vannoj/na-zakaz/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

[10–18] Даже многие музыканты снисходительно относятся к файловому обмену. Согласно исследованию Pew 2004 года, 35 % из 2755 опрошенных музыкантов и авторов песен считают, что файловый обмен не приносит вреда музыкантам, так как помогает им «раскручивать» свои произведения, 23 % заявило, что файлообменные сервисы вредят музыкантам, так как подразумевают незаконное копирование их работ, еще 35 % согласилось с обоими утверждениями. Кроме того, 60 % утверждает, что не считает, будто иски RIAA против частных лиц, использующих файлообменные сервисы, помогут музыкантам и авторам песен.
Когда дело касается их собственной карьеры, исполнители относятся к файлообменным сетям с большей симпатией. Исследование Pew показало: 35 % считает, что бесплатное скачивание помогло их карьере, 5 % считает, что оно повредило их карьере, 37 % утверждают, что оно ни на что не влияет, 15 % затруднились ответить.
Мнения известных артистов на этот счет разделились. Metallica, Мадонна, Эминем, Дон Хенли, Шакира и Лаудон Вейнрайт III уверенно поддержали жесткий правовой подход индустрии звукозаписи, а автор песен Motown Ламонт Дозьер («Stop! In the Name of Love») написал гневную песню о том уроне, который файлообменные сети нанесли его семье. С другой стороны, такие популярные исполнители, как Moby, Smashing Pumpkins, Limp Bizkit, Ben Folds Five, Public Enemy и They Might Be Giants заявляют, что RIAA несправедливо преследует частных лиц. «Разве может четырнадцатилетний подросток, получающий на карманные расходы всего 5 долларов в неделю, думать, что бесплатно скачивать музыку, созданную музыкантами-мультимиллионерами и алчными звукозаписывающими компаниями, плохо?» – пишет на своем сайте Moby.[10–19] Он советует звукозаписывающим компаниям запустить дешевые сервисы, позволяющие бесплатно слушать музыку, в том числе неизданные композиции, получать скидки на билеты и другие товары, и «перестать издавать дерьмовые записи».
Возможно, обе стороны правы. Файловый обмен, вероятно, повредит поп-звездам первой величины, хотя «вред» в данном случае – понятие относительное. Однако снижение продаж дисков Бритни будет вызвано увеличением продаж альбомов нового или даже забытого исполнителя. Бесплатный доступ к музыке – первый шаг к появлению денег в кармане исполнителя.
Джэнис Йен, записавшая хиты «At Seventeen» и «Jeese», а также девять раз номинировавшаяся на «Грэмми» (ее последний хит вышел в 1975 году), завоевала всеобщее признание в 2002 году, после своего выступления в защиту файлообменных сетей и выражения им признательности за то, что они вернули интерес к ее музыке. Йен, утверждающая, что все гонорары, которые она когда-либо получала, считались собственностью звукозаписывающей компании, заметила, что крупные лейблы запрещают своим исполнителям выкладывать собственную музыку для свободного скачивания. Вдобавок, пишет она, «пока не истек срок действия контракта, они являются владельцами наших голосов, так что мы не можем опубликовать для скачивания свою „живую“ запись!»
Опубликовав на своем сайте бесплатные композиции, на которые у нее были права, в формате MP3, Йен заметила троекратное увеличение продаж своих дисков. «Мне все это нужно не для того, чтобы стать милиардершей, но у меня появилось больше денег, – написала она. – В наше время, когда плейлисты радиостанций стали уже, и вряд ли это внезапно изменится, 365 000 копий моей работы нашли своих слушателей. Даже если всего 3 % этих людей придут на мои концерты и купят мои CD, у меня в этом году появится около 10 000 новых поклонников».[10–20]
По словам издателя технической литературы Тима О'Рейли, неизвестность, а не пиратство является самой большой угрозой для большинства музыкантов.
Все это не извиняет поклонников, которые регулярно бесплатно скачивают музыку. Это нечестно. Однако существование долгосрочных экономических убытков и ущерб экономике до сих пор остается под вопросом. По сравнению с 2003 годом продажи музыкальных альбомов в 2004 году выросли на 3,8 %. Крупное исследование, проведенное в апреле 2004 года экономистами из Гарварда и Университета Северной Калифорнии, показало, что файловый обмен не оказывает негативного влияния на продажи CD.[10–21] Исследование, в котором рассматривались 1,75 миллиона случаев скачивания музыки, имевших место за 17 недель в 2002 году, установило, что скачивание оказывает как положительный, так и отрицательный эффект на продажи CD, что, в общем-то, является переливанием из пустого в порожнее. Подобные открытия позволяют нам отсрочить яростное наступление на файлообменную культуру.[10–22]
Главный советник Universal Studios Карен Рендал дает дружеский совет своим противникам в музыкальном бизнесе, которые продолжают подавать в суд на частных лиц, использующих файловый обмен. «Не играйте с огнем, – предупредила она на конференции „Цифровой Голливуд“ в Беверли-Хиллз. – Не знаю, как это произошло, но музыкальная индустрия отдалилась от покупателей. Хочется быть уверенными, что то же самое не произойдет с кино. Общество считает, что музыкальная индустрия – это сборище порочных толстосумов, которые зарабатывают слишком много денег, поэтому воровать их собственность нормально. Подобное отношение просто неприменимо к киноиндустрии. Люди понимают, что на съемки фильма тратится 100 миллионов долларов, и, возможно, поэтому их нельзя воровать». Отдалившись от своих клиентов, говорит она, невозможно выиграть.[10–23]
В таком случае каким образом следует музыкальной индустрии изменить свою стратегию в цифровой век?
Если мы согласимся, что будущее за цифровой музыкой, что признают даже директора компаний, стремящиеся бороться с переменами, приходит отрезвляющая мысль: ни одна из крупных удач цифровой музыки (Napster, Musicmatch, MP3-плейеры, веб-кастинг, iPod) не связана с звукозаписывающими компаниями.
В 1999 году компания Diamond Multimedia создала первый портативный MP3-плейер Rio 300 и выдержала попытки звукозаписывающей индустрии запретить его выпуск законодательным путем. Musicmatch Jukebox изменил для нас образ взаимодействия с музыкой, позволив копировать, миксовать и записывать собственные компакт-диски. iPod от Apple позволил уместить в кармане тысячи композиций, хранящихся в маленьком элегантном устройстве, которое, судя по виду, занесло к нам из будущего. Музыкальный магазин Apple iTunes собирается стать решением проблем доставки цифровой музыки, если только ему это позволят звукозаписывающие компании.
Мы склонны об этом забывать, но музыкальная индустрия – это не только крупные звукозаписывающие студии. Новые команды помещают свою музыку в пиринговые сети, чтобы сначала заработать славу, а потом и богатство. На крупнейшем в Интернете легальном сайте бесплатных MP3 GarageBand.com рейтинги слушателей используются для оценки 300 000 независимых музыкантов и 1,8 миллиона песен. Признанные исполнители, такие как Принц, Тодд Рундгрен, Ани ДиФранко, Эйми Манн, Питер Гэбриел, Брайн Ино, Уин и другие, используют Интернет для общения с поклонниками и продажи музыки (иногда через звукозаписывающие студии, иногда нет). Через несколько лет это станет скорее правилом, чем исключением.
Музыкальные интернет-магазины, с которыми звукозаписывающие компании еще недавно не хотели иметь ничего общего, сейчас считаются самой большой надеждой музыкальной индустрии. Вторжение Apple в музыкальную индустрию было настолько успешным, что компания превратилась в компанию цифровых медиа.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98
 https://sdvk.ru/Mebel_dlya_vannih_komnat/tumby_s_rakovinoy/uglovye/ 

 керамическая плитка украина