зеркало с подсветкой в ванную комнату с сенсорным выключателем 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Ее голос звучал так, будто она вот-вот расплачется.
- Он заболел? - спросил Натан первое, что пришло ему в голову.
- Скорее всего нет. Похоже, у него режутся зубки.
- И из-за этого он может так плакать? - удивился молодой человек.
- Может, - устало кивнула Элис. - Говорят, это очень больно, - не слишком уверенно пояснила она.
- Бедняжка, - сочувственно покачал головой Натан.
И тут «бедняжка», издал такой вопль, что у них обоих зазвенело в ушах.
- Колин, пожалуйста! - взмолилась Элис, и по ее голосу Натан понял, насколько она измучена и утомлена. - Пожалуйста, милый, перестань!
Натан шагнул к Элис. При виде слез, стоявших у нее в глазах, он всерьез обеспокоился.
- Я просто не знаю, что с ним делать! - в отчаянии воскликнула женщина. - Я его переодевала, кормила, укачивала… Ничего не помогает!
Не говоря ни слова, Натан повернулся и пошел в свою комнату, где достал из седельной сумки полупустую бутылку виски. Он решил махнуть на все условности рукой и, возвратившись в гостиную, плеснул в стакан изрядное количество янтарной жидкости.
- Сядь и выпей это, - приказал он. - Я похожу с ним немного.
- Нет, я не могу… - пролепетала женщина.
Натан повысил голос:
- Элис, делай, что тебе говорят!
Повелительный тон Натана заставил Элис недовольно поджать губы, но она все же уселась на диван и передала ему ребенка.
- Я только минутку отдохну, - прошептала женщина, опуская стакан, который Натан всунул ей в руку.
- Выпей виски. Оно поможет тебе успокоиться и прийти в себя.
- Но я никогда не пила спиртного, - заупрямилась Элис.
- Да, но то было раньше. А теперь выпей, - настаивал Натан. - Оно тебе не повредит.
Судорожно кивнув, Элис сделала крошечный глоток и закашлялась, когда обжигающая жидкость опалила ей язык и горло.
- Оно горячее! - испуганно воскликнула женщина.
- И этот ребенок тоже, - заметил Натан, держа перед собой Колина и стягивая с него одеяльце, в которое он был завернут.
- Он разгорячился от слез, - ответила Элис.
- Может быть, и так, но все равно - здесь жарко, как в печке, - пробурчал Натан. - Почему ты не открываешь окно?
- Ночью я всегда закрываю окна. С тех пор, как к нам забрался опоссум.
- Я еще разберусь с этим опоссумом, - мрачно пообещал Натан, подошел к окну и распахнул его настежь.
- Ну вот, теперь лучше, правда? - спросил он, глядя на ребенка.
К изумлению Элис, Колин внезапно перестал плакать и серьезно посмотрел на Натана, словно обдумывая его вопрос. Натан поудобнее пристроил ребенка у себя на груди и принялся нежно поглаживать его по спинке своей большой загорелой рукой.
- Посмотри на звезды, Колин, - ласково говорил он, стоя с малышом у окна. - Какие они красивые, правда?
Услышав эти тихие слова, Элис взглянула на Натана. Силуэт его массивной фигуры на фоне темного ночного неба заставил ее сердце затрепетать, а кровь - забурлить от страстного желания, которое Элис тут же попыталась подавить. Стакан виски едва не выскользнул у нее из ослабевших пальцев, но она даже не заметила этого. Элис была совершенно заворожена видом крошечного, почти обнаженного ребенка, свернувшегося калачиком на груди у огромного, тоже почти обнаженного мужчины. Белое тельце, приникшее к бронзовому торсу, мягкость и беспомощность, нашедшие приют у твердости и силы. Пряди волос одного и того же цвета переплетались, когда Натан склонял голову и нежно целовал Колина в шейку. Элис прерывисто вздохнула. Ей казалось, что у нее сейчас разорвется сердце. Никогда еще не видела она более волнующей картины. Господи, подумать только: Натан Уэллесли со своим сыном на руках! Его сын… Нетвердой рукой Элис поднесла стакан с виски к губам и сделала большой глоток. Этот удивительный, невероятно красивый мужчина был отцом ее ребенка. При этой мысли по телу женщины пробежала дрожь. Он, Натан, и она, Элис, грозовой ночью сотворили Колина… Вместе.
- Тебе холодно, прикрыть окно? - негромко спросил Натан.
Элис взглянула на него, удивившись, что он заметил, как она вздрогнула.
- Ты выпила виски?
- Немного, - шепотом ответила Элис.
- Выпей все до дна. Тебе сразу станет лучше, - настаивал он.
- Мне и так хорошо, - ответила она.
- Элис, перестань со мной спорить и допей все, что осталось в стакане.
- Но от виски мне захочется спать. У меня и так уже слипаются глаза, а я ведь сделала всего пару глотков.
- А ты приляг и немного вздремни. Я позабочусь о Колине. - И будто в подтверждение своих слов, Натан потыкался носом в щечку ребенка, от чего малыш захихикал и маленькой ручонкой вцепился Натану в волосы.
- Аи! Что ты делаешь?! - воскликнул Натан и принялся разжимать пальчики Колина. - Ну почему ты все время дергаешь меня за волосы?
- Наверное, они ему нравятся, - выдохнула Элис. - Ведь они такие густые и шелковистые.
Она тут же прикусила язык, но было поздно. Оставалось надеяться, что Натан пропустил ее восторженные слова мимо ушей! Однако молодой человек улыбнулся, и его голубые глаза посветлели. Пристально глядя на ребенка, он спросил:
- Это правда? Тебе нравятся мои волосы, малыш? Колин что-то проворковал в ответ и схватил Натана за нос.
- Нет! Похоже, тебе не слишком нравятся мужские шевелюры, - заключил Натан гнусавым голосом, поскольку ребенок все еще держал его за нос, зажимая ноздри. - Что-то мне подсказывает, что ты предпочитаешь женские локоны - такие, как у твоей мамы. У нее ведь тоже густые и шелковистые волосы… Только они намного мягче моих.
Элис почувствовала, как вспыхнули ее щеки, но отчаянно надеялась, что Натан в тусклом свете лампы не заметит предательского румянца. Встревоженно посмотрев на Натана, женщина увидела, что он откинул назад голову, стараясь уберечь лицо от цепких ручонок Колина. Малыш тут же захныкал, и Натан пересадил его на другую руку, придерживая за плечики и ласково поглаживая нежную белую кожу. Элис словно завороженная следила за ним. От запретных воспоминаний о том, как эти пальцы ласкали ее кожу, сладко закружилась голова. От виски веки Элис отяжелели, и она сонно улыбнулась, продолжая смотреть, как Натан поглаживает спинку Колина. Смешно, как такая большая и могучая рука может быть в то же время такой нежной. Глаза у Элис слипались. Вот эта самая рука, сжатая в кулак или вскинувшая револьвер, может безжалостно разить врагов, и все-таки, когда Натан той давней ночью дотрагивался до нее, Элис, движения этих грубых, мозолистых пальцев были нежными и манящими, словно призывный шепот. Как явственно помнила она эти руки каждой клеточкой своего тела.
С легким стоном Элис закрыла глаза и погрузилась в море чувственных воспоминаний. Она думала о том, какими прекрасными показались ей ступни Натана - длинные и узкие, с высоким подъемом и пальцами совершенной формы. У Колина такие же прекрасные ноги. Элис с трудом разлепила веки, осушила стакан с остатками виски и посмотрела на ступни Натана. Сейчас он был бос, и ступни его выглядели столь же совершенно, как и полтора года назад. Ее глаза непроизвольно поднялись вверх, скользнув по длинным стройным ногам, и задержались на мощной мускулатуре груди, созерцать которую уже было наслаждением. Есть ли в мире что-то более возбуждающее, чем мужчина с обнаженным торсом? В тот миг Элис даже думать не могла ни о чем другом. Восхищенно улыбаясь, она снова закрыла глаза.
- Как от тебя сладко пахнет, - услышала она шепот Натана.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89
 https://sdvk.ru/Vanni/170x70/ 

 Natural Mosaic Dune