тумба под раковину 90 см 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


- Эти подойдут? - спросил торговец, протягивая их Натану.
- Ага, красные, - рассмеялся Натан. - Да, подойдут.
- Мне всегда нравились красные, - довольно улыбнулся Хирам. - Но нигде не мог в них появиться. Так пусть хоть мой сын их поносит.
- Так вы хотите сына? - спросил Натан, укладывая подтяжки в сумку с покупками.
- А разве есть на свете мужчина, который не хотел бы сына? - отозвался Ричман. - Замечательного сынишку, такого, как этот мальчуган! - Он потрепал Колина по щечке. - Думаю, что когда-нибудь и вам захочется заиметь парочку таких, разве нет, мистер Уэллс?
- Когда-нибудь, наверное, захочется, - улыбнулся Натан, глянув на Колина.
- Нам пора, - вдруг сказала Элис.
Она страшно испугалась этих разговоров о сыновьях и решила немедленно увести Натана из магазина. Молодой человек посмотрел на нее с удивлением но возражать не стал:
- Да, мэм. Уже идем.
Он взвалил мешок с мукой на плечо и двинулся к двери. Улыбнувшись на прощание Ричману, Элис поспешила вслед за Натаном.
- Чудеса, да и только, - пробормотала она, усаживаясь в повозку.
- В каком смысле? - не понял Натан.
- Я езжу к Ричману за покупками десять лет и за все эти годы, по-моему, ни разу не видела, как он смеется! Я и голоса-то его почти не слышала! Невероятно… Его как будто подменили! Он стал просто другим человеком! И подумать только, все из-за Мэрибел Коннор!
- Ничего удивительного, - пожал плечами Натан. - Просто они нашли друг друга. Она оказалась именно той женщиной, которая ему нужна.
Элис оглядела рейнджера с головы до ног, в глазах у нее плясали веселые огоньки. Она звонко расхохоталась.
- Да-да, капитан, вы, конечно, правы, - проговорила женщина сквозь смех. - Но видели бы вы эту Мэрибел…

* * *
Натан поднял глаза от горшочка с тушеным мясом и озабоченно посмотрел на Элис, которая была явно чем-то расстроена.
- Что-то вы притихли, миссис Грэхем, - сказал он ей.
Элис сделала слабую попытку улыбнуться.
- Разве? Извините, я плохая собеседница.
- Не в этом дело, - покачал головой Натан. - Нет ничего плохого в том, что человек притих. Просто вы были так оживлены, когда мы ехали из города домой. Почему же вы вдруг погрустнели? Что случилось?
- Ничего особенного, - поспешно ответила женщина. - Это личное…
Натан положил вилку и скрестил руки на груди.
- Да перестаньте, - мягко произнес он. - Расскажите мне, в чем дело? Выговоритесь - и вам сразу станет легче. Ну признайтесь, вы расстроились из-за меня? Я ляпнул что-то не то?
- Нет, вы здесь ни при чем, - прошептала Элис. - Просто… Нет, это не важно.
И к немалому удивлению Натана, она вдруг разразилась слезами и убежала на кухню. Натан швырнул салфетку на стол и бросился за Элис. Он стоял совсем рядом с рыдающей женщиной, однако у него хватило ума не прикасаться к ней.
- Ну что случилось, милая? - мягко спросил он.
У Элис перехватило дыхание. Он называл ее так в ту грозовую ночь, и его низкий красивый голос звучал сейчас совсем как тогда.
- Бабушкино кольцо с бриллиантом, - выдохнула она.
Натан едва не улыбнулся. Этому-то горю он мог легко помочь! Хоть какое-то дело он способен был уладить с Элис без труда.
- А что с кольцом? - осторожно спросил Натан.
- Глупо, конечно, так из-за него расстраиваться, - попыталась улыбнуться Элис. - Понимаете, я отдала его мистеру Ричману в счет долга. И вот уже несколько месяцев оно было выставлено у него в витрине. Приезжая в магазин, я всегда подходила посмотреть на бабушкино кольцо. Мне тогда казалось, что оно все еще мое. Но сегодня… сегодня… - Новые потоки слез заструились у нее по щекам. - Сегодня, когда я была там, я не увидела кольца, и мистер Ричман сказал мне, что оно продано.
Судорожно всхлипнув, Элис закрыла лицо руками и снова разрыдалась, оплакивая свою нелегкую жизнь, в которой было столько боли, горестей и потерь. На миг Натан замер. Чувства его отчаянно боролись с рассудком. Прикоснуться к ней - сущее безумие, говорил он себе. Если он обнимет ее, это может навсегда испортить их отношения. Он не должен этого делать. Если он дотронется до нее, то обязательно начнет целовать, и остановиться ему будет очень трудно. После той ночи он долгие месяцы безуспешно пытался забыть вкус ее губ. Нет, ему нельзя даже приближаться к Элис! Приняв это трудное решение, Натан вдруг со стоном шагнул к ней и, обняв, крепко прижал к груди. Он думал, что Элис сразу начнет вырываться, но, к его изумлению, она вдруг затихла в его объятиях, словно только о том и мечтала, чтобы оказаться в кольце его рук.
- Не плачь, малышка, - шептал он, касаясь губами ее волос.
Подняв голову, Элис заглянула в его небесно-голубые глаза. Он был такой сильный, такой надежный, и так прекрасно было снова очутиться в его объятиях. Незаметно для себя Элис опустила веки и расслабилась. От него так хорошо пахло… Ей было так спокойно… Натан видел, как ее напряжение уходит, сменяясь истомой, и понял, что пропал.
- Элис, - выдохнул он, склоняясь к ее устам, и в следующий миг припал к ним в жарком поцелуе.
Почувствовав, что она отвечает ему, Натан задрожал от страсти. Он крепче прижал Элис к себе и, приоткрыв ей рот губами, прошелся по ее нежным устам языком. О-о! Натан почувствовал тот же вкус, который помнил все это время. Но поцелуй их был совсем не таким, как прежде. Теперь в нем не было ни робости, ни колебаний. Натан и Элис уже не были незнакомцами, которые, устав от одиночества, поддались на миг порыву страсти. На сей раз они целовались как любовники, которые были волею судеб разлучены, а теперь снова нашли друг друга.
Любовники. Это слово вспыхнуло у Элис в мозгу и заставило ее отступить на шаг, прижав ладонь к губам. Когда в последний раз Натан Уэллесли поцеловал ее так, они стали любовниками. Но теперь… Неважно, что она познала райское блаженство. Она просто не может допустить, чтобы это случилось снова. «Черт бы его побрал, - подумала Элис. - Ну почему он так здорово это делает? Чем его поцелуи отличаются от поцелуев других мужчин?» Она сердито посмотрела ему в лицо.
- Никогда больше этого не делайте! - воскликнула она.
- О боже, Элис! - хрипло произнес он. - Я ничего и не делал! Я поцеловал тебя, вот и все. И не говори мне, что ты этого не хотела.
- Не хотела! - Она прекрасно понимала, что лжет, но не собиралась в этом признаваться.
- Вот это да! - протянул Натан, нервно сглотнув. - Если ты так отзываешься на поцелуй, которого не хочешь, то как же ты отвечаешь на поцелуи, о которых мечтаешь?
Он, конечно же, был прав, и это больше всего злило Элис. Ей нравилось целоваться с ним. Нравились те потрясающие ощущения, которые дарили ей его нежные губы и чувственный язык. Нравилось, как прижимается к ней сильное мускулистое тело этого мужчины. Элис чувствовала себя униженной оттого, что не могла справиться с желанием, которое вспыхивало в ней от его поцелуев. Да что же в нем такого особенного? Почему, ну почему она ведет себя с ним как последняя дура?
- Я не хочу, чтобы ты меня целовал, - упрямо повторила она.
- Ну хорошо, извини, - сказал Натан. Он изо всех сил стиснул зубы, будто это могло потушить пожар, бушевавший у него в крови. - По-видимому, зря я остался здесь ужинать с тобой. Это было глупо. Чертовски глупо!
- Да, наверное, - пробормотала Элис, опустив глаза.
Она не хотела, чтобы он заметил ее смущенный взгляд. «Ты так же виновата, как и он. Почему бы тебе не признаться в этом?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89
 https://sdvk.ru/ 

 плитка для лестницы в доме