https://www.dushevoi.ru/products/sushiteli/bronzovye/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

А жизнь тем временем двигалась вперед, и нужно было решить прежде всего, что делать дальше, куда завтра с утра держать путь.
Истинно поведал Нектарий, думал странник Макарий, каждый может вступить в общение с Богом, принять небесное откровение-грамоту и причем именно для него, в соответствии с его миссией на земле. Действительно всякий человек способен получить от Бога ответ на любой вопрос, главное нужно уметь слышать Его голос. И в самом деле Господь всегда говорит с людьми, советует, как жить, как поступать, да не слышим мы, слишком велика сила разума, который норовит все сделать по-своему. Вот и идет жизнь наша наперекосяк, не по тому пути, который нам предназначен от неба, а так, как нам кажется будет лучше, от ума. Но, слава Богу, наступают и уже наступили, как ведал небесный посланник, времена, когда слышать Бога можно гораздо легче и проще, нежели это было раньше.
Именно с такими мыслями Макарий плыл в ночи вместе с мерцающими звездами до того времени, когда началось просветление на востоке, и тогда он заснул. Утро рождалось звонкими трелями птиц, хрустальной росой на траве и цветах, свежестью, обильно разлитой в воздухе. Макарий вспомнил вчерашнее общение с Богом и погрузил сознание в свое сердце, стараясь представить, что оно как бы раскрывается и распахивается навстречу миру. Ему нужно было понять, куда идти, что делать дальше. И после того как он почувствовал, что его сердце открылось, распахнуло свои крылья, он стал внимательно осматриваться вокруг. Как прекрасно и волшебно было все, что его окружало! Однако в этой панораме нужно было найти то, что собрало, сконцентрировало в себе особую красоту, необычную энергию, особенную гармонию. Вдруг взгляд странника упал на каменную глыбу, едва приметную в гуще зелени леса. Он направился к ней. Это была огромная, удивительная глыба известняка, увитая плющом и покрытая изумрудным мхом. Да, именно здесь Макарий вдруг почувствовал приток сил и особой энергии, которая начала вливаться в его существо, как животворящая влага в сосуд. Он будто начал входить вовнутрь этой глыбы, и вместе с этим его сознание погружалось в особое состояние, в котором его глаза начинали видеть, а уши слышать то, что прежде для него было сокрыто. Что это такое? Трудно словами точно описать это фантастическое переживание. Скорее можно сказать, что природа вдруг стала восприниматься странником изнутри, словно он теперь видел не только ее внешние формы, но и внутреннее содержание, то есть энергию, которая излучалась из каждой детали бытия. Вот эта глыба была источником мощной фиолетовой энергии, а вот этот мох излучал мерцающий розовый свет, и так все вокруг имело свою энергию определенного цвета, со своей интенсивностью и пульсацией. И Макарию в конце концов показалось, что это вовсе не глыба, а мудрец-пустынник, заросший волосами, с лицом, изборожденным морщинами, лучистыми глазами и широким лбом. Старец владел бесконечно глубокими знаниями, накопленными за миллионы лет, но, главное, в нем присутствовали безграничная любовь и покой. Это был океан покоя и красоты, любви и нежности. Он как бы наставлял Макария, изъясняясь на языке тишины и безмолвия, что не нужно торопиться в жизни, нет надобности суетиться и волноваться, а следует на все, что происходит вокруг тебя, на то, что тебя окружает, глядеть взором вечности, то есть как бы изнутри, чтобы созерцать красоту и гармонию, чтобы видеть во всем подлинное, непреходящее, божественное. И тогда ты всегда будешь знать, куда идти и что делать, ибо то, что ты видишь, слышишь вокруг себя, и есть твой великий, мудрый учитель, который подсказывает тебе, как жить и что делать в данный момент.
Макарий не ведал сколько времени он провел у этой каменной глыбы-старца, так как он вошел в то состояние, где нет времени, нет пространства, а есть лишь бесконечность переливов-переживаний, которые, подобно течению спокойной, величественной реки, несли его к соединению с океаном, когда его сердце и душа наконец наполнятся до краев покоем, любовью, мудростью.
После этого чудесного общения с глыбой Макарий чувствовал себя совсем по-другому, он теперь знал, куда ему идти, потому как он стал видеть мир, природу изнутри, в нем открылось особое зрение, внутренние глаза, которые до настоящего времени были закрыты. Теперь он шел по горам Кавказа так, будто это был его родной дом, где он знал всякую мелочь, каждую деталь, и все вокруг внимало и отвечало ему. Это было живое, всегда говорящее, постоянно излучающее энергию окружение. Однако, если вдруг он терял живую нить общения с природой, то тут же останавливался и вновь погружался в свое сердце, стараясь распахнуть его, чтобы в окружающем мире увидеть очередную веху - место особой силы и энергии. И тогда все повторялось, он подходил к очередному удивительному месту силы, насыщался энергиями, знаниями, вновь обретал видение мира изнутри и продолжал путешествие. Много дорог прошел таким образом Макарий, и у него не было никакого намерения, кроме того, чтобы открывать свое сердце, укреплять новое видение мира. Возможно, природа-учитель водила порой его по кругу, чтобы показать ему самые красивые и волшебные свои места - источники особой живительной энергии, которых было немало. И то, что Макарий шел как бы в никуда, было не важно, потому что цель его пути была не снаружи, а внутри. Он учился у природы, и она была рада подарить ему все, что он хотел. Она помогала ему раскрывать себя, отворять свое сердце, очищать свою душу, уметь видеть мир в своей первозданной, божественной сути.
Макарий таким образом попадал в самые удивительные места Кавказа. Это были и ущелья, где внизу текли бурлящие реки, а с другой стороны тропинки вздымалась крутая стена, которая в некоторых местах нависала над тропой. Здесь он шел в девственном лесу, под величественными кронами высоких грабов, кленов, ильмов, увитых лианами. Потом он добрался до водопадов, где идти было уже очень трудно, ибо дорогу преграждали завалы камней, деревьев, смытых водной стихией в период дождей. Да, когда здесь шли дожди, то эта мирная речка превращалась в грозный, разрушающий поток, вырывающий огромные деревья, растущие по краю реки, и несущий их, как щепки, до того места, где они упрутся в какое-нибудь препятствие, тем самым образовав, а точнее усилив уже существующую плотину. Но и эта плотина, сотворенная стихией из валунов и вырванных деревьев, когда-нибудь будет взломана бешеным потоком. Странник тоже чувствовал себя так, будто его несло невидимым, сильным, мудрым течением, которое знало, куда вести его, что показать и чему научить посредством общения с местами особой красоты. Макарию оставалось лишь только отдаться на волю этого потока и смотреть внутрь себя, в свое сердце, прислушиваться, что в нем происходит, какой опыт приобретает его душа в том или ином месте.
Так он дошел до больших водопадов, где главный водопад был высотой около двадцати метров. Красочные обрывы нависали над водой. Вокруг возвышались тенистые каштаны и дубы. А внизу в камне была выбита чаша, в которой голубая холодная вода пенилась и медленно крутилась. Тут он купался с большим удовольствием и радостью. Макарий ощущал себя ребенком, который родился и вырос на лоне этой девственной природы.
Однажды он проник в удивительное гранитное ущелье, по дну которого несся могучий поток, стиснутый гранитными скалами.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42
 сантехника Москве 

 плитка 15х15