Тут есть все! И здесь 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Он неспешно двигался на своей верной - белой в яблоках - кобыле вдоль Глория-стрит, бдительно посматривая по сторонам. Не то чтобы он рассчитывал встретиться лицом к лицу с обидчиком. Нет, конечно. Сэр рассчитывал только на то, чтобы отыграться наконец хоть на каком-нибудь типе, вроде того, который этак вот нахально выдернул его из седла и припечатал маковкой о мостовую... Не важно, кто это будет: нарушитель правил парковки, угонщик, пьяный за рулем или еще кто. Так или иначе, этой еще неизвестной жертве орденского устава светили крупнейшие неприятности. Оставалось только ее найти - эту самую жертву. Но ничего путного пока на глаза не попадалось. Сэр орлиным взором озирал окрестности, высматривая какой-нибудь непорядок.
И вдруг...
Совершенно неожиданно для себя он обнаружил, что благополучно следует по узкой Глория-стрит прямо перед таким, ну просто точно таким же фургончиком, что в прошлый раз так не ко времени привлек его внимание. Причем фургончик самым нахальным образом всячески силится его объехать. Но безуспешно. И еще немного спустя он понял, что это не просто точно такой же, а именно тот самый грузовой пикап, из-за которого он и поимел все свои неприятности последних суток. Чувство близости праведного отмщения охватило его душу.

Шустрик был удивлен донельзя, когда конная фигура, замаячившая впереди по курсу движения, отсигналила ему отмашкой правой руки: «Вправо и стоп!» Никогда ему господа рыцари не надоедали так часто, как в последние сутки. Но сейчас не стоило входить в конфликт с такой вздорной организацией, как Орден Дорог. Поэтому он, соблюдая все правила, притормозил, сдал к обочине и остановился. И, повернувшись к боковому окошку, нос к носу столкнулся с давешним чучелом.
Оба они, выпучив глаза, уставились друг на друга, словно каждый узрел привидение.
- Ага! Старый знакомый! - констатировал сэр. - Мне, кажется, нет нужды снова вам представляться. Выходите-ка, молодой человек, из машины. Нам надо основательно побеседовать!
В знак серьезности своих намерений сэр недвусмысленно положил руку на рукоять револьвера, торчащую из заранее расстегнутой кобуры. Шустрик, двигаясь осторожно и осмотрительно, послушно покинул кабину. Сидевший рядом с ним Макс зажмурился и принялся возносить молитву Господу. Он уже нутром чуял приближающуюся потасовку. Остро заныло покалеченное ухо.
В планы исполняющего обязанности Коннетабля Ордена Дорог вовсе не входило моментально переходить к рукоприкладству в отношении своего недавнего обидчика. Профессиональный инстинкт подсказывал ему, что, по крайней мере, начать свое отмщение он сможет, оставаясь сугубо в рамках Закона.
- Что везем? Какие грузы? - осведомился сэр Смыга с напускным безразличием, как бы разглядывая плывущие по темнеющему небу перистые облачка. Но при этом не упуская из поля зрения своего собеседника. Уж теперь-то сэр знал, чего можно от него ждать. Руки с рукояти своей пушки он не снимал.
- С приятелями едем на пикник, - брякнул первое попавшееся объяснение Шустрик. - Что, не имею права?
Он уже понимал, что просто так уличной проверкой не отделается. И штрафом - тоже. Поэтому голова его работала, лихорадочно генерируя план действий. Внутри фургона у забеспокоившейся братвы тоже происходила интенсивная мыслительная деятельность.
- На пикник, говорите? - иронически улыбнулся сэр Смыга. - В направлении центра города? Да и час уже поздноватый.
- Ночные пикники - очень увлекательное дело, - заверил его Шустрик. - А в центре мы еще должны взять на борт одного приятеля...
- А лицензия на извоз пассажиров у вас, господин водитель, на руках? - продолжал свои придирки сэр. - Где, кстати, техпаспорт ваш? Ну и все прочие документики... Это, вообще, ваша собственная машина? В угоне, случайно, не числится?
- Какой извоз? - пожал плечами Шустрик, протягивая сэру свою карточку-удостоверение. - Это мои приятели. Среди них - владелец машины. Я с них денег брать не собираюсь... Имею право...
- А я что? Не имею права на путевой досмотр? - меланхолично осведомился сэр. - Имею, дорогой мой. Имею. Давай-ка познакомимся с твоими друзьями...
Шустрик пожал плечами, обогнул пикап и взялся за ручку грузовой двери.
- Зачем вам это? - тоже бросил он с напускным равнодушием. - Люди как люди...
- Ну вот и посмотрю, что за народец ты катаешь по городу... А заодно вызову-ка наряд. Чтобы чего-нибудь не упустить...
Сэр Смыга перенес правую ладонь с рукояти револьвера на притороченный к поясу мобильник. Шустрик торопливо отворил кузов фургона, и перед сэром Смыгой предстала чуть ли не дюжина диковатого вида парней. Все очень решительного вида. И все при стволах.
Большая часть этих стволов была направлена в разные жизненно важные части тела почтенного рыцаря.
- Не шевелись, - благоразумно посоветовал ему Шустрик. - Слезай с коня и подойди к машине.
Сэр Смыга наградил нахала взглядом, исполненным лютой злобы, но подчинился его словам. Десяток единиц огнестрельного оружия, направленных на тебя, - весомый аргумент, с которым не поспоришь. Из глубины кузова к дверям придвинулся Билли.
- Давай сюда твою хреновину, Бен! - распорядился он и, не оборачиваясь, протянул руку назад.
Поименованный Беном тип послушно вложил «хреновину» ему в ладонь.
- У меня к вам разговор, досточтимый сэр, - обратился Билли к исполняющему обязанности Коннетабля. - На пару слов. Наклонитесь ко мне, пожалуйста.
Не ожидая ничего хорошего, досточтимый сэр выполнил и это распоряжение. В лицо ему ударила резко пахнущая струя аэрозоли из баллончика с «вырубателем». Именно он и был той самой «хреновиной», с которой не расставался упомянутый выше Бен.
- О черт! - прошипел Шустрик, подхватывая мгновенно обмякшего сэра. - Я чуть сам не наглотался этой дряни! Голова теперь дурная будет... Что с ним делать?
- В машину затаскивать! - распорядился Билли, возвращая баллончик Бену. - Посторонитесь, ребята... Отвезти его надо дальше по курсу. И сгрузить где-нибудь в тихом месте. Так, чтобы, как говорится, «шкурку не попортить». Без шума и пыли. И, главное, без свидетелей.
Фургончик торопливо покатился по улице, оставив полную недоумения Мадемуазель задумчиво стоять у обочины.
- Этому борову понравилось ездить в твоей машине! - усмехнулся Чувырла и кивнул Билли на уложенного в проходе сэра. - Почему бы не свалить его в речку? А то он мог нас запомнить...
Билли поморщился. Потом повертел пальцем у виска. Кивнул на знаки отличия, украшавшие бушлат достопочтенного сэра.
- Ты посмотри на его бляху. Это же, считай, полный Коннетабль. Или вроде того. А второго Коннетабля в неделю прикончить - это слишком большая роскошь. Тут уж сама Ее Высочество взбесится. И город прочешут очень частым гребешком. И это будет не жизнь... Даже если они не найдут тех, кто укокошил Коннетаблей, к чему-нибудь да прикопаются. Очень многие «попадут под раздачу». И нам обломится так, что мало не покажется.
- И не вспомнит он ни фига, - заверил Бен братву. - Это «военный вырубатель». Он даже то, что было за два часа до того, как он эту штуку понюхал, не вспомнит...
- Одним словом, - подвел черту Билли, - в безлюдное место его и оставляем в покое. На свежем воздухе. Даст бог - не загнется от передозировки «вырубателя». Документы и кредитку трогать не стоит. Разве что пушку у него забрать - неплохая машинка.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123
 https://sdvk.ru/Sanfayans/Unitazi/Podvesnye_unitazy/brand-Roca/Roca_Element/ 

 Cerpa Pulpis