https://www.dushevoi.ru/products/smesiteli/Boheme/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

.. - замялся Мутти. - Все наши ухлестали по делам... А в одиночку я никого впускать не должен...
- Ты ж за кого меня принимаешь?! - взвился Чувырла.
- Швед мне голову открутит - если узнает, что я отпер хоть самому Господу Богу со святыми угодниками, - извиняющимся тоном произнес Мутти. - А Швед узнает, - Он ткнул пальцем куда-то вверх. - Как вернется, так обязательно прокрутит видеозапись от входной двери.
- Ерунда это! - отмахнулся Чувырла. - Никогда у вас камеры не включены... Ну ладно...
Он оглянулся направо-налево. Расстегнул свой плащ и извлек откуда-то из его глубин пластиковый пакетик с заначкой «грезника». Вскрыл его, сыпанул чуток отравы на тыльную сторону руки и поднес к решетке. Но не так уж и близко.
- Давай нюхни, - предложил он.
- Ближе поднеси, - проворчал Мутти, стараясь просунуть нос поближе к заветной понюшке.
И вот тут-то Чувырла, левой рукой ухватив его - сквозь решетку - за ворот, правой наставил ему в грудь обрез.
- Открывай, сука! - прошипел он, грозно выкатив глаза. - Считаю до трех, потом мозги вышибу! Раз...
Мутти уставился на приятеля, пораженный переменой, приключившейся с ним. Он просто не верил глазам своим.
- Два! - сипло произнес Чувырла и завел дуло Мутти под подбородок.
Глаза у того вдруг закатились под лоб.
- По-мо-ги-те! - неожиданно тоненьким фальцетом заорал Мутти.
Наверху в гостиной Швед остановил лихорадочное пересчитывание купюр и немигающим взором уставился на дверной проем, в котором только что исчез Мутти.
- Крышка, - сказал он, поднимаясь с места. - Достукались! Быстро! Все это хозяйство, - кивнул он на деньги, - в инкубатор! И хватайте оружие, ребята!

- Тр-р-ри... - хрипло прорычал Чувырла и сделал еще более страшные глаза.
Мутти рванулся назад, оставив в руке у Чувырлы только пуговицу с воротника, не удержался на ногах, грянулся затылком о ступени расположенной у него за спиной лестницы и отрубился. Электронный ключ остался валяться в прихожей, в метре с небольшим от решетки.
Билли первым понял, что что-то идет не по сценарию. «За мной!» - скомандовал он коротко. Три налетчика окружили сидевшего враскорячку перед решеткой Чувырлу. Тот прикладом обреза пытался дотянуться до электронного ключа и подтянуть его поближе, чтобы можно было достать рукой.
- На хрен ты его укокошил? - вскинулся Билли, имея в виду неподвижного Мутти, покоящегося у подножия лестницы.
- Да не кокошил я никого! - кряхтя, отозвался Макс. - Не кокошил!
- А где остальной весь сброд? - осведомился Вратарь - коренастый, лысый парень с глазами навыкате. На плече его в открытую болтался ручной десантный пулемет, на поясе - укороченный палаш.
- Какой такой Вайсброд? - не понял Чувырла.
- Он спрашивает, - пояснил ему Шустрик - грузный тип с квадратной физиономией и с «узи» на животе, - где остальная компания твоих дружков «зоологов»?
- Этот, - Чувырла кивнул на распростертого перед ними Мутти, - сказал, что он в доме один.
Но в тот момент, когда он подтянул наконец поддавшийся его усилиям ключ к решетке, его слова были опровергнуты - самым решительным образом. Звякнув о решетку, из здания на улицу вылетела пущенная из арбалета стрела.
Стальная, короткая, заточенная наискосок. И выпустил стрелу Янек. Он залег на галерейке, тянувшейся под потолком вестибюля. На эту галерейку выходила дверь гостиной и вообще все двери второго этажа. Коста и Швед залегли рядом - тоже вооруженные маленькими, но мощными арбалетами.
Грозный эдикт принцессы на луки, арбалеты, рогатки, пращи, катапульты и прочее механическое оружие не распространялся. Ими и вооружал себя всякий опасливый подданный Престола - кто чем мог. Кинжалы, штыки и ножи всех видов тоже не возбранялись - как оружие самообороны. Хотя на кастеты и всяческие мечи, палаши, сабли, как правило, смотрели косо. Неписаный закон предоставлял привилегию иметь при себе такое оружие только рыцарям Доблестных Орденов.
Пневматическое же оружие, баллончики и пистолеты с «вырубающими» аэрозолями, разнообразные электрошокеры были в Семи Городах постоянной темой для юридической мороки. Текст высочайшего эдикта был немногословен, довольно резок по содержанию, но просто-таки дьявольски темен в этом вопросе. Ответом же Престола тем судьям, что осмеливались досаждать принцессе просьбами об истолковании некоторых пунктов эдикта, было либо презрительное молчание, либо сентенции в том духе, что «имеющий голову да поймет все своим умом». Не до того было Престолу, чтобы возиться с проблемами гражданской жизни самостоятельных Семи Городов. Объявили себя Вольным Поселением, вот и решайте свои заморочки сами.
Городская Стража силилась хоть как-то обуздать стихию самовооружения населения путем издания собственных указов. Однако мало-мальски поднаторевший в делах об изъятии оружия у граждан адвокат быстро доказывал, что действие этого подзаконного акта именно на обсуждаемый случай не распространяется. И оружие, с многочисленными извинениями, возвращалось его владельцу - как правило, закоренелому бандюку. Терпеть такой позор комиссарам Городской Стражи было не по душе, поэтому они и не усердствовали в деле разоружения гражданского населения.

Если бы Янек был не драконоводом, а хотя бы плохоньким, но таки стрелком, за жизнь Макса Чумацки никто не отдал бы и ломаного гроша. Но стрелком Янек был вообще никаким. Стрела - и без того неточно наведенная - отразилась от прута решетки и полетела по мостовой, высекая из нее искры. Она попала в поле зрения притаившейся в своем каре за углом Микаэллы.
- Тут что-то не то с билетами... - бросила она в трубку мобильника.
Хотя стрела и не умертвила Чувырлу, он отскочил от решетки как ужаленный, громко взвизгнув нечто в том смысле, что он ранен. Его обрез остался лежать на полу вестибюля.
Действительно, стрела таки задела его ухо - правое - и рана довольно сильно кровоточила. Вратарь с презрительной миной отодвинул его в сторону, снял свой пулемет с предохранителя и дал предположительно в направлении, откуда прилетела стрела, длинную очередь. Как и практически все огнестрельное оружие боевого назначения, его пулемет работал почти бесшумно - был слышен только частый лязг затвора.
Но должное впечатление на драконоводов он произвел. На головы затаившейся тройки защитников инкубатора посыпались щепа и штукатурка. Все трое отползли подальше от перил, огораживающих галерею. Янек, однако, ожесточенно кряхтя, взводил свой заряженный заново арбалет.
- Вот что, - шепотом произнес Швед, - ты, Коста, марш в инкубатор. Будешь держать последний рубеж обороны. Возьми еще и арбалет Мутти. Ну, в нашем «оружейном» шкафу. И про штык не забудь. Но, в первую очередь, свяжись по мобильнику с Пуделем. Возьми вот мою мобилу. Там, в памяти, Пуделев номер. Экстренный. Взялся он нас «крышевать» - так пусть «крышует»! Эти все кладки да денежки - его интерес, не наш. Давай быстро! А мы тут постараемся потянуть время. Типа начать переговоры.
Коста кивнул и, передвигаясь на четвереньках, скрылся в двери. Его трясло. «Ни фига себе - последний рубеж! - говорил ему его внутренний голос. - Два арбалета и штык против пулемета и еще трех стволов. Вот и изволь пугать ежа голой задницей! И какого ж черта Швед сразу-то Пуделя не дернул, урод? Да и Пудель тоже козел еще тот! «Покуда я с вами, ребята, - не стоит бояться таких вещей».
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123
 https://sdvk.ru/Mebel_dlya_vannih_komnat/rasprodazha/ 

 золотистая плитка для ванной