https://www.dushevoi.ru/products/smesiteli/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Енот недоуменно пожал плечами:
- Я в тот момент думал только о том, как унести ноги с места происшествия. Я, знаете, не герой, чтобы в тот момент думать о чем-то другом...
- Где сейчас эти бумаги? - перебил его Палач.
- Они или у Городской Стражи, - объяснил Енот, - или у команды Ордена - той, которая самостоятельно ищет убийц... Или - еще может быть - их забрали «Свои». Они же ведь суют нос повсюду... В любом случае бумаги - под замком. И охраняются. Но Шишел до них доберется. Он, безусловно, входит в Комитет Мстителей. Не может не входить.
- Вашего друга зовут Шишел?
- Ну, это прозвище... - уточнил Енот. - По-настоящему его зовут Дмитрий Шаленый.
- Вот как? - Палач снова изобразил на лице удивление. - Тогда это хорошо известная личность. Я просто не мог предположить такого редкого совпадения. Того, что передо мной именно этот человек. К сожалению, в моей базе данных нет его хорошего портрета... - Он остановился на секунду, должно быть, перебирая свою «базу данных». И добавил не без досады: - У него репутация непредсказуемого человека.
- Да, - признал Енот. - Он, можно сказать, личность легендарная. Он с принцессой, можно сказать, открыл этот
Мир.
- Но тогда он должен выглядеть гораздо старше? - усомнился Палач.
- Он очень часто возвращался в Старые Миры, - вздохнул Енот. - Помогал народу перебираться сюда - в Закрытый Мир. Последним «большим» рейсом он, кстати, и привез сюда меня. И всякий раз, как он там бывал, время здесь совершало рывок. Причем - намного. Оно здесь ведь течет совсем не так, как в Старых Мирах. То ускоряется, то замедляется. Относительно, конечно. Может, наоборот, там, в нормальной Вселенной, время этак дергается.
- Я знаю это, - остановил Енота Палач. - Вы объяснили ему, зачем ищете Джокера?
- Да, - кивнул тот. - Я ему рассказал в основном все то, что узнал от вас.
- Тогда и мое существование для него не секрет? - холодно спросил Палач.
- Но ведь я не мог врать ему, что это у меня такое видение было? - несколько виновато подтвердил его догадку Енот. - Не стоит беспокоиться. Он человек слова. Он не выдаст эти сведения никому.
Палач снова покачал головой.
- Я же уже сказал вам, - произнес он назидательно, - что этот Шаленый имеет репутацию человека непредсказуемого. Он способен по-своему истолковать факты... Может не поверить версии, которую узнал от вас.
«Еще бы тебе, чучелу, верить! - мысленно отозвался на его слова Енот. - Это после того, как ты кучу народу на тот свет отправил. Притом ни за что ни про что».
- Он может повести свою игру, - заключил Палач. - И неизвестно, на чьей стороне.
«На моей!» - чуть было не воскликнул Енот. Но вслух сформулировал свою мысль по-другому.
- Я уверен, что он не предаст меня, - сказал он. - Он никогда не предавал друзей!
- Охотно верю, что лично вас ваш друг, которому вы так доверяете, не предаст. Но он может предать дело спасения всей вашей цивилизации. И при этом будет уверен, что спасает вас. Будьте осторожны с ним.
С десяток-другой секунд Палач молчал. Молчал и Енот.
- У меня есть деловое предложение к вам, - неожиданно произнес жутковатый партнер господина Челлини. - Можно и нужно продублировать ту работу, что вы поручили своему другу. Для этого есть прекрасная кандидатура.
- Это какая же? - удивился Енот.
- Ваш шеф, - охотно объяснил Палач.

- Ваш шеф, - пояснил Еноту Палач, - судя по всему, профессионал. И эмоции не собьют его с правильного пути. И, как профессионал, он сможет найти способ ознакомиться с бумагами Коннетабля Стрита. Возможно, это у него получится даже лучше и раньше, чем у Шаленого. А больше мне от него ничего и не надо. Я уверен, что смогу его убедить в том, что его интерес состоит в уничтожении такого опасного устройства, как Джокер.
- Вы собираетесь сами встретиться с ним? - поразился Енот.
- Почему вас это удивляет? - вопросом на вопрос ответил Палач. - Меня не так легко заманить в ловушку. Мои аргументы будут весьма убедительны. И наконец, если я даже буду пойман и лишен свободы для того, чтобы, скажем, изучить мое устройство, то я всегда могу саморазрушиться. Что, конечно, нежелательно с точки зрения выполнения мною моей задачи. Хотя цель-минимум будет достигнута. Вы будете уже предупреждены.
«Нет, в роботах всегда есть что-то героическое», - подумал Енот.
- Такое саморазрушение, - продолжил Палач, - может иметь весьма неприятные последствия для окружающих.
Даже трагические, надо сказать, последствия. Поэтому вы поступите правильно, если объясните вашему шефу, что попытка обмануть меня или лишить меня свободы будет самой большой глупостью, которую он только способен совершить.
Енот почесал в затылке, пригладил волосы и откашлялся.
- Понимаете, - стал как можно доходчивее объяснять он, - мой шеф не сможет самостоятельно принять то решение, которого вы от него хотите. Его не погладят по головке за такую самодеятельность. Он просто обязан будет доложить о самом простейшем контакте с вами в более высокие инстанции. А высокие инстанции, скорее всего, захотят заполучить и Джокера, и вас в целях изучения... В лучшем случае - для переговоров. По крайней мере, очень сомнительно, что они дадут санкцию на сражения инопланетных роботов на планете, колонизированной людьми...
По всей видимости, такой ответ был заранее предусмотрен Палачом или его создателями.
- У вашего шефа есть два выхода из этой ситуации, - терпеливо парировал он слова господина Челлини. - Один - убедить свое руководство в том, что существует единственный вариант решения этой проблемы. Тот, с которым ознакомил вас я. Я готов предоставить для этого самые разнообразные средства. Я располагаю огромным массивом данных, которые способны убедить в моей правоте любое разумное существо.
- Бюрократия - это не разумное существо, - вздохнул Енот. - Это вообще не существо. Это механизм, который делает часто совсем не ту работу, которая от него требуется.
Палач улыбнулся.
- Ну вот, вы сами приходите к мысли о выходе номер два. Просто не надо вовлекать в игру столь несовершенный механизм. Ведь если вы заранее предположите, что рапорт «наверх» погубит все дело, это равносильно вредительству. Вашему шефу надо просто поступить как индивидуальное разумное существо, а не как шестеренка тупого механизма.
«Дожили, - подумал Енот. - Робот объясняет мне, человеку, что люди не должны быть шестеренками».
- То есть вы хотите сказать, - произнес он печально, - что мы должны никому «наверх» не сообщать о контактах с вами, да и о проблеме Джокера вообще?
- По крайней мере, - мягко произнес Палач, - вы можете подавать информацию наверх избирательно. Так, чтобы не оказаться связанными по рукам и ногам.
«Вот и вербуется та самая «пятая колонна», - подумал Енот. - Надеюсь, что шеф не угодит в эту ловушку».
- Наш с вами разговор зашел в тупик, - устало констатировал он вслух. - Давайте остановимся на том, что я передам все то, что вы мне сказали, своему шефу. Дальнейшее будет зависеть только от него. Когда и где вы хотели бы назначить встречу с ним?
- Предоставляю этот выбор ему, - со всегдашним своим вежливым равнодушием ответил Палач. - Это должно быть место, исключающее присутствие посторонних. И исключающее всяческие ловушки. Вы можете просто связаться со мной по вашему мобильному блоку связи. Или по любому другому. Запомните номер. Иничего не записывайте:
Он продиктовал шесть цифр.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123
 душевая кабина 170х70 с ванной 

 керамическая плитка португалия