https://www.dushevoi.ru/products/dushevye-kabiny/malenkie/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Енот - повторил. И кисло улыбнулся.
- Вы, я вижу, обживаетесь здесь? - осведомился он. - Уже мобильником обзавелись...
- Я сам себе мобильник, - усмехнулся Палач.

- Какого черта он не трогает с места? - спросил толстяк, - Треплется со своим напарником. О чем, интересно?
Лопоухий зло зыркнул на него и, сказав в трубку: «Я понял вас, господин Себастьян, понял...», в бешенстве хватил трубкой о сиденье.
- Тебя, дурака, часто такие гениальные мысли посещают? - заорал он.
- К-какие? - недоуменно уставился на него толстяк.
- Да чтобы Мочильщик сам бы Челлини этим и занялся! Ты долго думал, пока до такого додумался?
Лопоухий, отдуваясь, откинулся на спинку сиденья.
- В общем, - угрюмо проговорил он, - меня Мочильщик полчаса крыл такими матюгами, - каких не за всякую жизнь и услышишь. В общем, в дерьме он нас обвалял. Из-за твоей гениальной идеи, кстати говоря. А под конец добавил, что если завтра же ковыряльника у него на руках не будет, то нам с каким-то Секачом дело иметь придется. Не знаю, кто это такой, но погонялово его мне совсем не понравилось...
- Ты не знаешь, кто такой Секач? - округлил глаза толстяк. - Ну ты даешь!
- Да, даю, а что такого?! - скривился лопоухий. - Я в Семи Городах без году неделя. Почему я должен каждую сволочь здесь знать? На кого он хоть похож, этот твой Секач?
Толстяк хохотнул:
- В глаза его не видел, но, судя по тому, что о нем рассказывают, на дьявола он похож. Он здесь большой босс. По части таких делишек, что нам с тобой и не снились. Ему такая мелочь, как Городская Стража, чисто по фигу. Он всю Ратушу в кармане держит. И крут немерено. Вот Чертушка - знаешь такого? - рассказывал, что его тогдашний босс... Как бишь его звали? Помню только, что погонялово у него было смешное такое - Болеро... Так вот, Болеро этот не совсем просек ситуацию и прикарманил денежки Секача, которые, однако, считал своими. Так вот тот - Секач, я имею в виду - просто его головой в толчок засунул и спускал воду, пока Болеро тот на хрен не захлебнулся. Вот так...
Лопоухий задумчиво пялился на своего более осведомленного в теневой стороне жизни Семи Городов партнера.
- Так я чего-то не въезжаю? - озадаченно вопросил он. - Кто под кем ходит? Секач под Мочильщиком или Мочильщик - под Секачом?
Толстяк призадумался. Почесал в затылке.
- А кой пес разницы? - наконец умозаключил он. - Какое, понимаешь, меню, какой выбор: Мочильщик нам пальцы и бошки поотрубает или Секач в сортире замочит?
Толстяк пошарил во внутреннем кармане своей бесформенной куртки, вытащил фляжку с дешевым, но достаточно крепким пойлом. Отхлебнул сам и протянул партнеру.
- В общем, - вздохнул он, - нам, раз так, деваться некуда. Просто завтра мы или на этом свете останемся, или на том окажемся. И вся недолга.
- Утешил! - ядовито отозвался лопоухий. - Тебе б только во храме проповедовать. Только вот мне и сегодня и завтра на этом свете желательно оставаться!
Толстяк развел руками.
- Так я ж против разве? Раз так, то... Смотри, вон из «лендровера» того, смотри, один тип вылезает. И тип этот - и не Челлини вовсе... Тот в кабине остался. За рулем...
- Кончай языком трепать! - оборвал его лопоухий, хватаясь за баранку. - Сейчас нам у типчика этого, у Челлини в смысле, с хвоста слезать нельзя никак! Или он за мечами сейчас двинет, или - не приведи господь - за подмогой...
Движок надсадно взвыл, и обшарпанная ворованная тачка вслед за «лендровером», записанным за Апостолосом Челлини, неторопливо втянулась в боковой переулок.

- Боже, это еще что за пара уродов? - недоуменно спросил Роман Плонски у своего напарника. - В этой истории постоянно прибавляется фигурантов неизвестно откуда! Этот Челлини прямо-таки притягивает к себе престранных типов!
Напарник флегматично пожал плечами:
- Я уже послал кадры с нашей камеры на опознание. Похоже, что это ребята из «залетных». Да и, судя по поведению, деревня. Вопрос в том, чего ради они...
Тихо зажурчал сигнал вызова на пульте передвижного пункта внешнего наблюдения.
- Слушаю вас, сэр! - отозвался Плонски.
- Присланный мною человек... - задумчиво осведомился сэр Байер, - он просмотрел вашу видеозапись?
- Да, - сообщил Плонски. - Там интересно... Я уже отправил вам примерную расшифровку. Через вторую систему.
На другом конце канала связи Страшный Коннетабль ткнул в клавиатуру и стал пробегать своим вечно скептическим взглядом всплывший из глубин экрана текст. Постепенно выражение его лица менялось. Становилось сосредоточенней и жестче.
- Ты прав, Роман, - наконец сказал он. - Это даже более интересно, чем ты думаешь. Впрочем, это, как говорится, не телефонный разговор. Будь осторожен. Я повторяю это - заметь. Я редко повторяюсь.
Да, Плонски знал, что если Страшный Коннетабль повторяет свои слова, то слова эти означают вовсе не то, что они означали в первый раз. Поэтому он внутренне напрягся. Похоже, дело приобретало не слишком веселый оборот.
- И будь аккуратен, - посоветовал ему Страшный Коннетабль.
В трубке запищал отбой.
Оба они - на разных концах разорванного канала связи - задумались. Каждый о своем.
Плонски прикидывал, как бы снова - в который уж раз - не влипнуть в «большую политику». Что поделать - задачи «Своих» слишком близко соприкасались с этой опасной материей.
Сэр Байер - по свою сторону канала связи - размышлениям предавался минуты четыре. Потом соединился со своим секретарем:
- Свяжись с конторой Арренса. Мне надо с ним проконсультироваться. Как сам понимаешь, не через неделю. Сегодня. Как только он сможет уделить мне хотя бы полчаса.
Глава 8
СЛЕПОЙ БОГ ГНЕВА
Конторой Арренса люди осведомленные называли «хитрое» агентство, вроде бы числившееся сугубо общественной организацией. Ни сном ни духом не причастное к Престолу. Официально значилось оно под ничего никому не говорящей вывеской «Контактное агентство по проблемам внешних взаимодействий». Возглавлял его бессменный адвокат Горацио Арренс.
Люди, посвященные в тайны «большой политики», знали, что агентство это занимается тем, чего официально нет и не предвидится. Агентство представляло интересы Закрытого Мира в Старых Мирах. И, соответственно, наоборот: интересы Старых Миров в Закрытом Мире. В частности, в таких деликатных делах, как деятельность спецслужб. К просьбам со стороны Ордена «Своих» господин Арренс относился с большим вниманием. И поэтому уже через десять минут после звонка секретаря сэра Байера он лично уведомил Коннетабля, что может его принять немедленно.
От Замка задушевных бесед до агентства было, как говорится, рукой подать, и спустя еще десять минут сэр Байер и Горацио Арренс уже пожимали друг другу руки в кабинете последнего. Со стороны это выглядело как встреча закадычных друзей, которые не виделись по меньшей мере сто лет. Страшному Коннетаблю было предложено смело закуривать его трубочку. И даже поднесен был огонек для ее «растопки». Адвокат распорядился принести кофе и не беспокоить его в течение получаса.
Минут двадцать из этого времени занял обмен любезностями и взаимное прощупывание. Еще пять минут Арренс изучал пару страниц распечатки разговора Апостолоса Челлини с Дмитрием Шаленым.
- Вы хотите, чтобы я провентилировал прошлое этих господ в Старых Мирах? - пришел он к выводу, закончив чтение.
- Шаленый в рекомендациях не нуждается, - небрежно махнул рукой Байер и отставил в сторону опустошенную чашечку кофе.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123
 https://sdvk.ru/Santehnicheskie_installyatsii/Geberit/ 

 Belleza Лилль