Привезли из сайт Душевой ру 

 

Самые тяжелые дни выпали в апреле 2002 года, когда началась операция «Защитная стена». Боевые действия в условиях густонаселенной местности, когда жизнь каждого солдата ежеминутно подвергается опасности, сделали «Окец» одним из наиболее действенных средств ЦАХАЛа в борьбе с палестинским террором.
— Многие солдаты и офицеры просто не знают, что своей жизнью обязаны нашим псам, — говорит командир части подполковник Арик. — Наша основная проблема в том, что мы не успеваем участвовать во всех операциях, о которых нас просят. Собаки для ведения боевых действий и оперативно-розыскной работы только в нашем подразделении. Оно — единственное в своем роде. А на территориях воюют десятки подразделений.
Стены кабинета подполковника увешаны почетными грамотами от командования ЦАХАЛа. Арику — 32 года, он женат, имеет двоих детей. С 1989 года служил на различных должностях в спецподразделении «Дувдеван». Перед назначением на пост командира «Океца» являлся заместителем начальника учебной базы израильской армии «Адам». Там он обучал солдат приемам борьбы с террористическими группами.
Подразделение «Окец» состоит из четырех рот: поисково-спасательной (поиск людей, оказавшихся в завалах), служебно-розыскной (преследование и задержание «разыскиваемых» на местности), разминирования (поиск и обнаружение взрывных устройств) и антитеррористической (задержание террористов, находящихся в укрытиях).
Собаки из последней роты применяются при проведении операций по освобождению заложников. Они первыми врываются в помещение и нападают на террориста.
Это специально обученные крупные собаки агрессивных пород: ротвейлеры, немецкие овчарки, доберманы. При проведении операции они помогают штурмовой группе быстро выделить террористов среди других людей, даже если они одеты в схожую с заложниками одежду и у них не видно какого-либо оружия. Умению распознавать экстремистов среди заложников уделяется особое внимание при дрессировке. Таких собак учат нападать не только на вооруженных, но и на людей, ведущих себя агрессивно (отдающих приказы, избивающих других и т.д.).
Один из вариантов использования собак при проведении операции по освобождению заложников может выглядеть следующим образом. Штурмовая группа находится у входа в здание, там же располагается кинолог с собакой. По команде вскрывается дверь, и он запускает собаку, а сам уходит в сторону, освобождая проход штурмовой группе. Животное, попав в помещение, определяет цель и нападает, причем оно выдрессировано так, что может выбирать объектом своей атаки самого агрессивного террориста. Вид свирепого зверя, неожиданно ворвавшегося в помещение, производит сильное впечатление и часто заставляет экстремистов сосредоточить свое внимание на нем, а не на штурмовой группе.
После того как устанавливается контроль над помещением, входит кинолог и успокаивает собаку. Если этого не сделать, то пес в азарте боя может загрызть террориста или переключиться на членов штурмовой группы (они ведь тоже вооружены). И такие случаи бывали.
Собак «Океца» готовят по пяти направлениям: поиск и обнаружение взрывчатых веществ, оружия, боевые псы, следопыты и спасатели. Существует пять соответствующих специализированных групп.
Широкой общественности знакомы больше всего четвероногие спасатели, участвующие в работах по ликвидации последствий природных катаклизмов. Они обходят завалы домов после землетрясений в поисках заживо погребенных. Некогда они вместе со своими проводниками, военнослужащими резерва, служили в частях войск тыла. Несколько лет назад спасателей перевели в «Окец».
Проводники растят таких собак дома, лишь раз в неделю они проходят сложнейшие тренировки на базе части.
Труднее всего воспитывать собак-следопытов. Основная задача таких псов — преследование террористов. Они должны уметь догнать боевика на расстоянии до шести километров, а догнав, вступить с ним в схватку и задержать до подхода проводника.
Собаки, обученные на распознавание взрывчатки, идут впереди колонн. Они также первыми заходят в дома, где могут быть спрятаны или заложенные взрывные устройства.
Но больше всего в «Океце» гордятся боевыми псами.
— Их готовят к мгновенной нейтрализации врага на любом ландшафте, будь то пещера, туннель, дом или открытая местность, объясняет Арик. — Если челюсти такого «бойца» сомкнутся на теле террориста, то освободиться он уже не сможет.
Однажды такой пес «работал» со штурмовой ротой «Гивати», которая вела поиск террориста в палестинской деревне. Собака забежала на второй этаж и там атаковала боевика. Когда солдаты приказали бандиту сдаваться, он выполз вместе с висевшим у него на плече псом. Использование боевого пса при такого рода операциях придает им фактор неожиданности. Кроме того, собака отвлекает внимание террористов от солдат.
«КРАВ МАГА»
Израильский опыт подготовки бойцов спецназа признан образцом для иностранных армий всего мира. Одним из примеров такого признания является широкое распространение боевого искусства израильских спецназовцев, известного под названием «крав мага», что в переводе с иврита означает «рукопашный бой».
Создателем «крав мага» является офицер израильского спецназа Имрих Лихтенфельд. За его спиной был большой боевой опыт — в годы Второй мировой войны он сражался в частях британских «коммандос», затем был инструктором рукопашного боя в ПАЛЬМАХе, а после создания ЦАХАЛа был главным инструктором армии по физической подготовке и рукопашному бою. На протяжении многих лет он создавал систему боевых приемов, которые проходили проверку в реальных рукопашных схватках израильского спецназа. Сегодня «крав мага» изучают полицейские и сотрудники ФБР в США, отряды по борьбе с терроризмом Англии и Франции, полиция, погранвойска и спецназ Финляндии и Швеции.
* * *
Имрих Лихтенфельд родился в 1910 году в Будапеште, который был в то время одним из центров Австро-Венгерской империи. Он вырос в Братиславе, столице Словакии, в доме, где спорт и гуманистическое образование пользовались одинаковым уважением. Эти элементы в его воспитании стали позднее определяющими факторами в формировании его выдающегося характера.
Его отец — Самуэль Лихтенфельд был, несомненно, уникальным человеком. В возрасте 13 лет он присоединился к бродячему цирку и в последующие двадцать лет занимался борьбой, поднятием тяжестей и разнообразными выступлениями, связанными с демонстрацией силы. Для него цирк был также и школой, в которой он познакомился с людьми, занимавшимися различными видами спорта, включая самые необычные из них. Эти люди научили молодого Самуэля тому, что умели сами, включая различные методы рукопашного боя и техники самозащиты.
После переезда в Братиславу Самуэль основал первый в городе клуб тяжелой атлетики — «Геркулес». Позже он поступил на службу в городской департамент полиции, где дослужился до поста шефа-детектива. За время службы заработал репутацию человека, который лично выследил и арестовал огромное количество убийц и грабителей.
Самуэль обучал своих подчиненных самозащите и способам обороны от агрессивного нападения, делая при этом упор на моральном поведении как с преступниками, так и честными гражданами.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98
 магазин сантехники Москва 

 cersanit miracle плитка