https://www.dushevoi.ru/products/mebel-dlja-vannoj/komplektuishie/zerkala/s-podsvetkoj-i-polkoj/ 

 

На негевских дорогах то и дело взрывались мины, горели шатры дружественных Израилю бедуинских племен. Постепенно эти действия стали угрожать и безопасности самого Израиля: бедуины атаковали израильские машины, передавали сведения о перемещении израильских частей египетской разведке.
Навести порядок выпало на долю Шарона и его бойцов. Вся операция заняла считанные дни. Она была осуществлена в том духе, который уже становился типичным для «Подразделения-101»: бросок во вражеский тыл, внезапный дерзкий налет, решительные жесткие действия.
Люди Шарона прошли по руслу пересохшего вади Авиад. Выйдя в район, где располагались становища враждебных племен, они с ходу атаковали бедуинов прямо на их стоянке.
Неожиданный налет поверг бедуинов в паническое бегство. Подобрав брошенное ими оружие, уничтожив их имущество и шатры и, проткнув ножами бочки, в которых бедуины хранили воду, группа Шарона устремилась в преследование. Теряя людей, не находя укрытия, преследуемые по всем дорогам, бедуинские племена, в конце концов, ушли в направлении Синая.
Когда через несколько дней Даян прибыл в Гиват-Рахель, Шарон уже мог доложить ему, что поставленная командованием задача выполнена: враждебные Израилю бедуинские племена общей численностью в четыре тысячи человек, вытеснены за границу.
«Подразделение-101» записало в свой актив еще один боевой успех.
Патрули «Подразделения-101» почти каждую ночь пересекали границу и уходили вглубь вражеской территории. Большинство таких рейдов проходило без столкновений с арабами. Более того, во многих случаях бойцы намеренно стремились избежать таких столкновений. Но порой избежать их попросту не удавалось. Вспыхивала перестрелка, арабы несли потери, а люди Шарона тотчас отходили, оставляя противника в неведении: то ли это было очередное «сведение счетов» между враждующими арабскими группами, то ли действительно израильская акция.
Но даже эти столкновения ни разу не превращались в настоящие бои, хотя подразделение к таким боям было уже готово: физическая подготовка бойцов была на высоком уровне, а профессиональные навыки и уверенность в себе — еще выше. В армии уже ходили легенды о «команде самоубийц», которые не боятся уходить ночью через границу и вступать в перестрелку с арабами на их территории. Но у начальства были сомнения: готово ли подразделение к настоящему бою? Способно ли оно провести операцию широкого размаха?
Возможность ответить на эти вопросы представилась Шарону в середине октября…
* * *
За день до этого, в ночь на 13-е октября, Израиль был потрясен зверской террористической акцией в поселке Яхуд. Неизвестные швырнули гранату в дом семьи Каниас. Взрывом были убиты двое маленьких детей, другие члены семьи получили ранения.
Израильское командование решило провести операцию возмездия. Ее объектом была избрана арабская деревня Кибия, в семи километрах к востоку от Бен-Шемена, на иорданской стороне. У израильского командования не было точных доказательств, что террористы проникли в Яхуд именно из Кибии, зато ему было доподлинно известно, что эта деревня является одной из главных террористических баз.
Шарон вызвался командовать всей операцией при условии, что его подразделению будет придана рота парашютистов. Это предложение было принято, и на помощь ему была выделена парашютная рота под командованием Аарона Давиди.
В конце 1953 года в Кибии насчитывалось около двух тысяч жителей. Это было большое, по арабским понятиям, село, состоявшее, примерно, из трехсот домов. С запада его прикрывал иорданский укрепленный пункт с гарнизоном из 30 человек, надежно защищенный колючей проволокой.
По плану операции 20 бойцов под началом Шломо Баума должны были атаковать с востока старую часть села, другие 20 — парашютисты под командованием Давиди — должны были захватить новую часть и уничтожить иорданский пост. Три отделения группы Шарона выделялись на перекрытие дорог, ведущих из Кибии, а группе парашютистов численностью в 40 бойцов была поручена основная часть операции — собственно возмездие. То есть, подрыв арабских домов. Значительные резервные силы должны были находиться в боевой готовности по израильскую сторону границы, чтобы помочь отряду, если в бой ввяжутся основные силы Арабского Легиона.
14-го октября 1953 года 143 бойца из «Подразделения-101» и парашютисты прибыли на базу в городке Бен-Шемен. Вечером грузовики доставили их на исходные рубежи.
Группа Шломо Баума вышла на исходный пункт атаки — перекресток дорог перед селом — и ворвалась в восточную часть Кибии под беспорядочным, но сильным огнем с иорданского укрепленного поста. Группа Давиди повела атаку на этот пост. Спустя некоторое время в селе началось повальное бегство: сотни жителей бежали в сторону соседней деревни Будрус. Через несколько минут Кибия опустела — на ее безлюдных улицах беспрепятственно хозяйничали теперь израильтяне. Подрывники приступили к своей работе.
Приказ был — поднять в воздух дома самых богатых и зажиточных сельчан. В течение следующих двух часов подрывники разрушили сорок пять таких домов, после чего вся группа беспрепятственно покинула село, и к рассвету вернулась на базу. Шарон доложил, что задание выполнено, потери противника — от 8 до 12 человек убитыми, отряд вернулся без потерь.
Арифметика Шарона была опровергнута уже на следующее утро, когда иорданское радио сообщило, что во время подрыва домов в селе Кибия погибло 69 мужчин, женщин и детей. Все они, как оказалось, скрывались на чердаках и в погребах домов, намеченных к уничтожению. Эти люди не подавали голоса, надеясь переждать израильский налет, и потому не были обнаружены перед закладкой взрывчатки.
Таким образом, случившееся можно было расценить как трагическую случайность. Но можно было — и как сознательное уничтожение гражданского населения. Западный мир предпочел вторую оценку.
Премьер-министр Бен-Гурион вызвал к себе Шарона и подробно расспросил об операции. Как рассказывает командир «Подразделения-101», на прощанье глава правительства сказал:
— Не так уж важно, что скажут о нас другие. Важно, что о нас будут думать арабы. А с этой точки зрения операция увенчалась успехом.
Два последних месяца существования «Подразделения-101» прошли под знаком почти непрерывных вылазок в тылы врага. Большинство из них были «тихими», но Шарон нередко использовал эти «выходы на местность» и для проведения операций с применением силы.
Одну из них он возглавил сам. Это было выступление под Латрун, где Даян приказал обстрелять с дальней дистанции арабские машины, проходящие по шоссе. Приказ четко гласил не применять взрывчатку и не минировать дорогу, чтобы в случае чего можно было свалить обстрел на самих арабов. Тем не менее, когда отряд остановил арабский автобус, Шарон, не удержавшись, метнул в него издали пакет взрывчатки. Позже он объяснял, что ему «сердце не позволяло оставить арабам целехонький двигатель».
Серьезнее была задумана вылазка в арабскую деревню Идна, что под Хевроном. Именно туда вели следы террористов, которые незадолго до того, в середине декабря 1953 года, зверски убили двух израильских солдат.
К тому времени в высших кругах Израиля произошли значительные перемены. Бен— Гурион окончательно ушел со своего поста.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98
 https://sdvk.ru/Sanfayans/Unitazi/Podvesnye_unitazy/ 

 кератиле люксент