Купил тут dushevoi в Москве 

 

помассирует ей голову, принесет тапочки, перестанет шуметь и так далее. Путь научится проявлять минимальное внимание и заботу о другом человеке.
Постепенно, по мере взросления, расширяйте круг его общения: надо что-то сделать и для папы, и для сестрички, и для бабушки. Одновременно он учится и наблюдательности — видит, замечает, что кому-то из близких сегодня не по себе, надо ему чем-то по мере сил помочь. Будучи школьником, он уже вполне может уступить место в автобусе старушке с палкой и тяжелой сумкой, перевести через дорогу слепого, остановить малыша, который хочет выбежать на шоссе. Объясните ему, как трудно жить старым людям и инвалидам, тогда и вы, в свою очередь, получите от него больше внимания, помощи и сочувствия. Никто, кроме вас, не научит его этому. Однако делайте это ненавязчиво, постепенно, иногда — ведь для ребенка естественнее всего быть жизнерадостным и не очень-то задумываться о тяготах жизни. И не считайте, что он сильно прогадает, если постоит, а не будет сидеть в транспорте, если сделает что-то доброе для постороннего человека. Не сомневайтесь: и он, и вы выиграете гораздо больше, чем проиграете.
Кругозор ребенка постепенно расширяется, он выходит за рамки семьи, начинает мыслить категориями школы, улицы, города, а когда-то потом даже и целой страны и всего мира. И на этом этапе такие качества, как доброта, сочувствие, сострадание, для него необходимы ничуть не менее, чем раньше. Расскажите ему о Великой Отечественной войне, когда многие миллионы совсем молодых людей отдали свои жизни за то, чтобы теперь жили мы. Неужели и у вас, и у вашего ребенка не дрогнет сердце, когда вы сядете рядом, отключитесь от всего во-круг и вместе прочтете это стихотворение, подумаете и поговорите о нем?

Возвращение
Шел отец, шел отец невредим
Через минное поле.
Превратился в клубящийся дым —
Ни могилы, ни боли.
Мама, мама, война не вернет…
Не гляди на дорогу.
Столб клубящейся пыли идет
Через поле к порогу.
Словно машет из пыли рука,
Светят очи живые.
Шевелятся открытки на дне сундука —
Фронтовые.
Всякий раз, когда мать его ждет, —
Через поле и пашню
Столб крутящейся пыли бредет,
Одинокий и страшный.
Юрий Кузнецов
Современный цивилизованный человек проявляет сострадание не только к людям, но и ко всему живому. Если у вас на окне засохло комнатное растение только потому, что вы поленились его вовремя поливать — будьте уверены, ваш ребенок вырастет черствым человеком, и это прежде всего отразится именно на вас! Научите сына или дочь замечать страдания животных и растений. Повесьте зимой за окном кормушку для синичек, а в летнюю жару поставьте на балконном ящике плошку с водой для воробьев, спасите бездомного щенка или котенка, и тогда вряд ли вам придется в старости коротать жизнь в доме престарелых или, сидя в одинокой квартире, тщетно ждать неделями звонка от сына, живущего на соседней улице.
На земле живет около полутора миллиардов детей. Представьте себе, что каждый ребенок каждый день сорвет всего лишь один полевой цветок или былинку, раздавит всего лишь одного паучка. Представили? И что из этого следует? Благодушно улыбаясь ребенку, когда он срывает одуванчик или давит ногой насекомое, вы вместе с ним делаете землю все более и более голой, оскальпированной, приближаете ее агонию. А погибший паучок или косиножка (которые так же, как и вы, являются жителями земного шара), помноженные на полтора миллиарда детей, приведут к гибели сотен тысяч насекомоядных птиц из-за нехватки корма. Поэтому как можно раньше остановите вашего несмышленыша, ведь вы должны иметь более высокий уровень знаний и нравственности, чем пока имеет он. Объясните ему, что убивать нельзя никого — ни крохотное дикое растение, ни самое маленькое насекомое. Они тоже имеют право на жизнь, и все в этом мире очень тесно взаимосвязано. Я вспоминаю один фантастический рассказ, где герои на машине времени попали в далекое прошлое и убили там всего лишь одну голубую бабочку. Когда они вернулись в свое время — все здесь оказалось неузнаваемым, совершенно иным, и именно из-за гибели той бабочки. Теперь вам понятно, насколько мы отстали по своей нравственности и человечности от цивилизованных стран, если наши дети при полном попустительстве родителей терзают все живое, будь то головастик, лягушка, гусеница или стрекоза, в то время как в Европе под автострадами делают подземные проходы для лягушек или ежей, чтобы они не гибли под колесами автомашин?

Пензюки, пермюки… москвючи какие-то
Дорогая Светочка!
Ты не волнуйся, у нас в психушке все отлично: кормят до отвала, уколы делают редко, санитары почти не дерутся. К тому же — не соскучишься, такие интересные мужики попадаются, просто отпад. На днях двух привезли — Федя и Иван. Прямо из командировки. Свои имена знают, даты рождения — тоже, а свихнулись на том, что они пензяки какие-то (или пензюки, забыл). Поэтому друг от друга не отходят и все про какую-то пензу, не то пемзу говорят. То ли это планета, то ли название племени, то ли вид зверей — я еще до конца не понял. Но если это и есть ихняя воображаемая планета, то очень похожа на нашу Тверь. Центральная улица — Ленина, дома в центре повыше, а везде пятиэтажные, санузел совмещенный и так далее. Все они описывают так, как будто и вправду видели, причем видения у обоих одинаковые, вплоть до названия улиц и номера трамвая, бывает же такое! Им двойную дозу синдепала назначили, но пока что-то плохо помогает (мне так сразу очень даже помогло).
Они говорят, что жили на этой самой Пензе и даже родились там. Так живо все описывают — и семью, и детей, и работу, очень похоже, как у нас, на земле, да и сами такие же точно, как и мы, люди. Не успели их в палату определить, как нескольких еще каких-то пермюков привезли. Симп-томы болезни те же. Все про какой-то Пермь рассказывают. Очень похожи на людей, а на самом деле — тоже или ино-планетяне, или снежные люди. А ихние космические корабли так до сих пор и не нашли, вряд ли они теперь когда обратно к себе доберутся, если, конечно, правда — инопланетяне.
Так ты не забудь капусту заквасить, я скоро вернусь — а то подумай сама, как же я без нее буду? Передай поклон тете Шуре, а Витьку скажи, пусть пока моим мотоциклом пользуется, я разрешаю. Детей держи в строгости, я приеду, проверю. И сама не балуй, мне все потом расскажут, если чего.
Твой муж Павел. 13 июня 1997 года.
Лидия Леонидовна Сундукова шла по пыльной улице Удовинска безо всякого внимания по сторонам. И вдруг на газоне у тротуара что-то ярко блеснуло. Лидия пригляделась и обомлела: это был невиданной красоты старинный перстень с изумрудом. Такого везения у нее не было никогда! Она подняла перстень, сдунула с него пыль и надела на руку. Впервые в жизни Лидия была абсолютно счастлива. Ей казалось, что все встречные только и смотрят на ее палец и бешено завидуют. О чем же еще можно мечтать теперь?
Но постепенно с перстнем стало что-то происходить. Если сначала он был как раз по размеру, то теперь все сильнее и сильнее давил на палец. Становилось все больнее и больнее, но снять перстень уже не было никакой возможности. Лидия отошла в сторонку, прислонилась к дереву и заплакала. Она озадаченно смотрела на руку и ясно видела, что и перстень, и палец прямо на глазах уменьшаются в размерах.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
 сантехника в королеве 

 kerama marazzi