https://www.dushevoi.ru/products/installation/dlya-unitaza/Grohe/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Иракский летчик перелетел незамеченным через территорию Иордании и совершил посадку в Израиле с почти пустыми баками, сумев предупредить израильские наземные службы о своих мирных намерениях. Получив самолет, который состоял тогда на вооружении авиации разных арабских стран, израильские военные сумели определить его сильные и слабые стороны.
Израильтяне берегли этот самолет как драгоценность. С помощью иракского летчика они научились летать на советской машине. До начала шестидневной войны они совершили на этой машине около сотни учебных полетов, изучая его тактико-технические возможности.
Четыре западные страны, в том числе Соединенные Штаты и Франция, попросили израильское правительство разрешить их специалистам познакомиться с советским самолетом. Особенно на это рассчитывали американцы, поскольку их летчики вели воздушные бои с «МиГами» в небе Вьетнама.
Но израильское правительство ответило отказом. Это происходило до шестидневной войны, еще существовали дипломатические отношения с Москвой, и израильское правительство не желало их портить.
Этот вопрос обсуждался на заседании кабинета министров в августе 1966 года. Премьер-министр Леви Эшкол и министр иностранных дел Абба Эбан не хотели доставлять Советскому Союзу неприятность, и их точка зрения взяла верх.
Иракского пилота показали корреспондентам, а потом укрыли понадежнее, стараясь спасти его от возможного террористического акта.
25 МАРТА, ВТОРНИК, ШЕСТОЙ ДЕНЬ ВОЙНЫ. ТРИ ГЕНЕРАЛА: «ТОЛЬКО ВПЕРЕД!»
Сопротивление иракских войск в Умм-Касре практически было подавлено. Американцы и англичане организовали разминирование города, чтобы как можно скорее возобновить работу важнейшего порта. Тральщики приступили к уничтожению мин в акватории. Всех служащих попросили немедленно вернуться на рабочие места.
Танкисты 51-й механизированной дивизии армии Ирака пытались вырваться из окруженной Басры, но были уничтожены.
Первоначально предполагалось, что американцы обойдут город Эн-Насирия и построят понтонный мост через Евфрат за пределами города. Но Саддам даже не решился ввести в Эль-Насирию 11-ю дивизию. Тогда американцы вошли в город, захватили два стратегически важных моста через Евфрат, и 1-я дивизия американской морской пехоты под командованием генерал-лейтенанта Джима Конвэя получила возможность легко переправиться на левый берег.
Премьер-министр Великобритании Тони Блэр сказал, что войскам коалиции осталось преодолеть меньше ста километров до Багдада. Правда, им предстояло схватиться с гвардейской дивизией «Медина», которая защищала столицу.
Во второй половине дня началась песчаная буря, заставившая американцев и англичан приостановить наступление.
В определенном смысле это был один из худших дней для коалиции. Но именно в этот день три американских генерала приняли важнейшее для дальнейшего хода войны решение.
Связисты устроили по закрытой линии связи видеоконференцию между генерал-лейтенантом Уильямом Уоллесом, командовавшим войсками коалиции, генерал-лейтенантом Дэвидом Маккирнэном, руководившим действиями сухопутных войск, и генерал-лейтенантом Джеймсом Конвэем, отвечавшим за морских пехотинцев.
Три генерала пришли к выводу, что войска коалиции, не обращая внимания на потери, сопротивление иракцев, растянутые коммуникации и даже песчаную бурю, должны усилить нажим и прорываться к Багдаду. Именно быстрое наступление и огневой напор окончательно сломят боевой дух иракцев и подавят их способность к обороне. Эта тактика оказалась правильной. После сильного удара иракские войска покатились назад и даже не смогли занять вторую линию обороны.
Представители союзного командования назвали потери, понесенные войсками коалиции: десять американцев и один британец.
Когда в Вашингтоне было раннее утро, Буш связался с генералом Фрэнксом. Президент был в хорошем расположении духа. Министр Рамсфелд и председатель комитета начальников штабов не могли скрыть усталость. Директор ЦРУ Тенет жевал незажженную сигарету.
— Нефтяные поля в безопасности, — доложил Фрэнкс. — Пожарные на месте, работают.
— Это отличные ребята из Техаса, а, Томми? — пробормотал довольный Буш.
— Иракцы много чего заминировали, в том числе морские платформы. Но наш морской спецназ вместе с польскими коммандос обезвредили взрывные устройства.
— Господин президент, — прервал генерала министр обороны, — войска коалиции не только сохранили нефтяные месторождения для народа Ирака, но и предотвратили чудовищную экологическую катастрофу. Если бы они взорвали прибрежные хранилища, очистка Персидского залива заняла бы годы.
— Томми, — сказал президент, — мы все здесь гордимся вами и вашими ребятами. Если вам что-то нужно, звоните Дону Рамсфелду.
Лицо министра обороны расплылось в улыбке:
— Зря вы ему это сказали, сэр.
Лицо Буша омрачилось. У него были плохие новости:
— С Турцией ничего не получилось. Мы не смогли убедить их пропустить наши войска через свою территорию.
— Не страшно, господин президент, — отозвался Фрэнкс. — Я подержу там 4-ю дивизию еще сутки. Из-за нее одиннадцать иракских дивизий ожидают удара с севера. За эти сутки мы их как следует побомбим.
— Как ситуация в войсках? — спросил президент. — Как настроение?
— Сэр, они устали, но нацелены на победу. Они сражаются с эффективностью, которую вы от них ожидали.
26 МАРТА, СРЕДА, СЕДЬМОЙ ДЕНЬ ВОЙНЫ. НАСТУПЛЕНИЕ ПРИОСТАНОВЛЕНО
После успешной операции в Афганистане для войны в Ираке была предложена новая тактика: сочетание высокоточного оружия и десантно-штурмовых операций, чтобы подавить сопротивление и заставить иракскую армию капитулировать, сохранив в безопасности гражданское население и инфраструктуру.
Авиация коалиции совершала в день около тысячи самолетовылетов. В основном бомбовые удары наносились по Багдаду.
Песчаная буря лишила войска коалиции прикрытия с воздуха и возможности вести разведку, поэтому наступающие части остановились. Воспользовавшись этим, иракцы выдвинули вперед республиканскую гвардию и танки.
О том, как командование войск коалиции оценивало ситуацию и какие решения в реальности принимались американским командованием, станет известно значительно позже.
А в тот день распространились сообщения о том, что война протянется еще несколько месяцев, что Соединенным Штатам придется подтягивать новые силы и именно поэтому остановлено наступление 3-й американской дивизии, а вовсе не по причине песчаной бури. Газеты писали, что американские военные недовольны приказами из Вашингтона и считают, что войну надо вести иначе: прежде всего — как следует бомбить иракцев, чтобы подавить сопротивление…
В реальности в ход были пущены тяжелые бомбардировщики «Б-1», «Б-2», «Б-52», которые методично сокрушали позиции дивизий Республиканской гвардии. Из-за бури иракцы не могли сдвинуться с места, спасения от авиаударов не было.
Массированные бомбардировки, начавшиеся в ночь на 25 марта и продолжавшиеся до утра 27-го, были самыми мощными в военной истории.
Отвечавший за связи с общественностью Джим Уилкинсон в некоторой растерянности доложил генералу Фрэнксу:
— Журналисты пишут и говорят, что мы проигрываем эту войну.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127
 магазин сантехники в домодедово адреса 

 СДС Koblenz