https://www.dushevoi.ru/products/mebel-dlja-vannoj/komplektuishie/zerkala/s-podsvetkoi/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Экипаж «Курска» под командованием капитана первого ранга Геннадия Лячина в феврале 1999 года перед походом в Средиземное море прошел межпоходовую подготовку в учебном центре. Но к моменту гибели в экипаже осталось меньше половины тех моряков, которые хоть сколько-нибудь учились в Обнинске! Матросы уволились в запас, офицеров перевели на другие корабли.
Экипаж многоцелевой атомной подводной лодки «Курск» был отправлен в море неподготовленным. Самое поразительное состоит в том, что даже из такой катастрофы уроки не извлечены.
КОМУ НУЖНА РЕФОРМА?
Труднее всего президенту иметь дело с военными. Когда у Путина собираются политики или олигархи, разговор идет откровенный. А вот с генералами приходится соблюдать политес, как с иностранными дипломатами. Не дай бог обидеть людей в погонах. Президент осторожничает.
Еще до войны в Ираке на президента произвело сильнейшее впечатление то, с какой легкостью американская армия сокрушила афганских талибов, в то время как российским Вооруженным силам никак не удается подавить сопротивление чеченских боевиков и взять под контроль маленькую Чечню.
Под влиянием успехов чужой армии и неудач собственной президент Путин, похоже, пришел к выводу, что России — по примеру передовых военных держав — тоже нужна профессиональная, добровольческая армия, формируемая по контракту.
Но военные изо всех сил этому сопротивляются. И чтобы никого не обидеть, президент решил не торопиться и начать с эксперимента. Наберем контрактников в одну дивизию, посмотрим, сколько это будет стоить и что из этого получится…
Эксперимент по комплектованию вооруженных сил военнослужащими-контрактниками идет с первого сентября 2002 года на базе 76-й воздушно-десантной дивизии в Пскове.
Впервые в полковой штат введены восемьдесят две гражданские должности, которых никогда не было в воинских частях: это официанты, повара и уборщики. Солдат не будут отвлекать от воинской службы. Им не придется ходить в наряд на кухне. Контрактникам положен выходной, и рабочий день у них будет нормированным.
Но желающих служить оказалось немного — зарплату контрактникам предложили низкую и не предусмотрели никаких дальнейших льгот, например, права получить высшее образование бесплатно. Создается такое ощущение, что генералы используют псковский эксперимент, чтобы доказать обществу и президенту: идея контрактного набора в вооруженные силы — вздорная и опасная. Бессловесный и бесправный призывник расматривается лишь как пушечное мясо. С контрактником, который знает свои права, такой номер не пройдет. И офицерский корпус не готов иметь дело с контрактниками, которых нельзя бить и над которыми нельзя издеваться.
Не только президент, но и даже оппозиционно настроенные политические силы не решаются говорить о переходе к полностью добровольческой армии. Максимум — сочетание добровольцев и служащих по призыву: все молодые люди, пригодные к воинской службе, проходят базовую шестимесячную подготовку в войсках. Потом те, кто пожелает продолжить службу, подписывают контракт и остаются в Вооруженных силах. Остальные возвращаются к гражданской жизни.
Попытка совместить призывную армию с контрактной избавляет молодежь от дедовщины, но не решает главную проблему. Для того чтобы создать современные вооруженные силы, в любом случае придется отказаться от призывной армии.
В казармы, как в тюрьму, загоняют людей, которые до такой степени не хотят служить, что бегут из армии. Количество дезертиров измеряется тысячами. Оружие доверяют людям без образования, судимым, психически неуравновешенным — причем их отклонения выявляются только после нескольких месяцев службы. Лишь треть призывников годны к военной службе без ограничений. Они не справляются ни с современным оружием, ни с психологическим напряжением армейской службы.
По официальным данным Министерства обороны, в группировке федеральных войск в Чечне каждый второй военнослужащий употребляет алкоголь, каждый четвертый — наркотики. Психологов это не удивляет: а как еще бойцам снимать стресс войны?
Военные продолжают пугать нас разговорами о том, как много денег потребует переход армии на профессиональные рельсы, будто у страны есть выбор. Выбора нет. Оставить все, как есть, значит вовсе лишиться армии. Переход к контрактной армии во всем мире происходит не просто. Но он происходит, потому что нет выбора.
В Соединенных Штатах после Вьетнама вооруженные силы были в ужасном состоянии. Американцев спас переход на доброльческую основу.
Все думают, что реформа нужна солдатским матерям. А в первую очередь она нужна власти и генералам. Геополитическое положение России таково, что нашей стране — вполне возможно — придется участвовать в различного рода локальных войнах по периметру своих границ. Одно дело — посылать на смерть едва обученных призывников, что неминуемо вызывает возмущение в обществе, другое дело — добровольцев, хорошо подготовленных профессионалов. И потери будут меньшими, и отношение общества к армии и военным действиям будет иным.
Есть еще один важнейший вопрос — это резерв, поддержание мобилизационной готовности на случай войны.
На бумаге все мужчины числятся в резерве Вооруженных сил, а к военной службе они не способны. Либо здоровье уже не позволяет, либо они начисто забыли все, чему их когда-то учили. Переход к добровольческой армии решает и эту проблему, как свидетельствует опыт той же американской армии.
Отслужив по контракту положенный срок, молодые люди не рвут с армией. В их контракте записано, что они приходят на сборы и могут быть призваны в случае необходимости…
Вооруженные силы, из которых солдаты бегут, не способны защищать страну. Призывникам трудно освоить высокоточное оружие, овладеть тактикой ударно-огневых действий в современном бою, когда ставка делается на индивидуальные действия отдельного бойца и мелких подразделений.
Иракская война показала, что происходит автоматизация системы управления войсками и оружием, когда бойцы синхронизируют свои действия с вертолетами новых модификаций и легкомоторной авиацией. Разве это под силу сегодняшнему призывнику без образования и должной подготовки?
Российские военные обратили внимание на интервью профессора военного колледжа армии США профессора Стивена Бланка, опубликованное в журнале «Коммерсант-власть». Его спрашивали, чему российские генералы могут научиться на примере войны в Ираке.
— Я не думаю, что российские генералы до конца понимают, что такое современная война, — ответил профессор. — Они на целое поколение отстают в вооружениях, в теории и в ведении операций. Они будут дезориентированы тем, что происходит, и будут биться в поисках объяснений… Судя по тому, что я видел, в России действительно с большим трудом воспринимают современный стиль ведения войны.
Для того чтобы научиться чему-то, считает профессор Бланк, россиянам потребуется время — ведь это совершенно другая война и другой тип армий. Американская армия — профессиональная, хорошо обученная, у нее развито чувство воинского братства, высокий боевой дух. Она оснащена не имеющим аналогов оружием, и ее командиры разбираются в современных операциях.
Российские Вооруженные силы, формирующиеся по призыву, технологически отстали, командиры плохо подготовлены.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127
 https://sdvk.ru/Smesiteli/s-podsvetkoy/ 

 осет эспадан альдеа