https://www.dushevoi.ru/products/vanny/iz-litievogo-mramora/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

в «рекордное время» - за три недели вместо семи - он полностью встал на ноги. «Через несколько часов после последней процедуры он пошел в главную цер­ковь города, сел за орган и играл на нем настолько хоро­шо, что люди уверовали - случилось чудо. Ввиду того что ванны так благотворно подействовали на него, он мудро решил провести в Аахене еще шесть недель до конца, и лишь после этого, совершенно здоровым, вер­нуться домой в Лондон» (Хоукинс). Гендель уехал из Аахена в сентябре; на его возвращение «Лондон дэйли пост» отреагировала в номере от 28 октября следую­щим образом: «Господина Генделя, сочинителя ита­льянской музыки, с часу на час ждут из Аахена».
С новой силой принимается Гендель за работу. Он до сих пор так ничему и не научился: снова берется за организацию Оперы. Правда и то, что сейчас он опять может быть единственным властелином, поскольку «дворянская» Опера полностью разорилась. Гендель сразу заключает договор с неизменным Хейдеггером, который по-прежнему является съемщиком театра «Haymarket». To есть, Гендель вновь начинает свою деятельность на месте старой славы. На развалинах двух потерпевших крах оперных начинаний он открыва­ет новый сезон «пастиччо» под названием «Арзак».
В соответствии с юридической практикой того време­ни, Генделя, обремененного долгами, в данный момент можно было посадить в долговую тюрьму. Однако бла­годаря его порядочности и доброму имени все заимо­давцы дали ему отсрочку.
20 ноября 1737 года. Внезапно умирает королева Ка­ролина, и Генделю приходится отложить сочинение на­чатой пятью днями раньше новой оперы, «Фарамондо», чтобы написать для погребального обряда траурный псалом - «Похоронный антем». Герцог Чандос так пишет о состоявшемся 18 декабря погребении своему племяннику: «Обряд погребения королевы был очень со­лиден и прошел при большем порядке, чем что-либо похо­жее. Он начался примерно в три четверти седьмого и закончился немногим позже десяти; „Антем" длился почти три четверти часа, композиция эта очень изящна и необыкновенно подходит к тому печальному случаю, на который написана; об исполнении я не могу сказать столько хорошего...»
По свидетельству одной газетной статьи число испол­нителей траурной оды составило 140 человек. Вернув­шиеся к Генделю жизненные силы лучше всего характе­ризует тот факт, что антем продолжительностью зву­чания в 45-50 минут, партитура которого состоит из 80 страниц, был написан всего за пять дней!
Во время траура, последовавшего за смертью короле­вы, нельзя было исполнять оперы, поэтому премьера «Фарамондо» отодвинулась на 3 января 1738 года.
1738
В первом представлении «Фарамондо» принимали уча­стие многие артисты разорившихся оперных трупп. Среди них Монтаньяна и Мериги, которые в свое время перешли от Генделя в лагерь противника; далее, певица-сопрано Кименти, подписавшая контракт с «дворян­ской» Оперой уже во время соперничества двух Опер. Но Гендель ангажировал и новых певцов: «звездой» стал Каффарелли, альт-кастрат; главную партию полу­чила Элизабет Дюпарк, которую публика того времени знала под именем Ла Франчезина; Гендель нашел также несколько новых певцов на небольшие роли. «Фарамон-до», написанный на либретто Апостоло Зено, в январе был исполнен семь раз, и еще раз его сыграли в мае, перед закрытием сезона. Несмотря на семь представле­ний, произведение не имело большого успеха. Лорд Уэнтвёрс, которому в то время было всего 16 лет, 19 января 1738 года так писал об этом своему отцу, пэру Страффордскому: «По-моему, дела бедной оперы идут плохо, так как, хотя все хвалят Каффарелли, Опера никогда не бывает полной, и если это так идет сейчас, то в конце зимы она будет совсем пустой».
25 февраля Гендель пробует пополнить репертуар своего театра «новым» произведением - «пастиччо» «Алессандро Северо». На этот раз музыка его состоит исключительно из фрагментов более ранних произведе­ний Генделя, композитор сочинил к нему лишь новую увертюру и пять новых арий. Главные партии исполня­ли Мериги, Каффарелли и Ла Франчезина. Это произве­дение также провалилось: его исполнили пять раз в фев­рале-марте и еще раз в мае.
Опера в Лондоне действительно агонизирует. Театр все-таки наполняется, но это можно приписать исклю­чительно тому, что «спортивная» английская публика определенно симпатизирует упрямому, настойчивому и кажущемуся непобедимым Генделю.
Несмотря на это, композитор находится в трудном материальном положении. На жизнь ему хватает, но он не может погасить долги, так как доходов от оперных спектаклей и издания произведений для этого явно недостаточно. На протяжении длительного времени друзья пытаются уговорить Генделя провести однажды «концерт-бенефис» в свою пользу, такой, какие в Лон­доне были почти повседневными и проводились в поль­зу различных певцов и инструменталистов. Долгое вре­мя Гендель сопротивляется: он чувствует, что это один из видов нищенствования. Но затем все же соглашается: 28 марта, в страстную неделю, он организует в театре бенефис с огромной смешанной программой, включаю­щей произведения как духовного, так и светского харак­тера. «Наш старый корреспондент» Висконт Персивэл, которого король между тем удостоил звания пэра Эгмонтского, так описывает это событие в своем дневни­ке: «28 марта 1738 года. Вечером я пошел на ораторию Генделя; я насчитал около 1300 человек, не считая пуб­лики на ярусе и верхнем ярусе. Думаю, что этот вечер принес 1000 фунтов». Согласно Бёрни, чистый доход Генделя составил около 800 фунтов; он упоминает так­же, что сцену заставили стульями, так что и там могли сидеть около пятисот человек. Майнваринг оценивает доход от концерта в 1500 фунтов. Какой бы ни была сумма в действительности, важно одно: Гендель смог выплатить из нее свои самые срочные долги.

15 апреля 1738 года. Гендель показывет свое новое произведение, на этот раз комическую оперу «Ксеркс». (Кстати, это единственная комическая опера в творче­стве Генделя. Эта опера - вернее одна ее ария - оказа­лась долгожительницей: ария, начинающаяся словами «Ombra mai f?», - это не что иное, как хорошо извест­ное в наше время «Ларго из оперы „Ксеркс"».) Несмотря на получившую широкую известность арию и боль­шое число других красот, «Ксеркс» провалился: он вы­держал всего пять представлений.
Общественное положение Генделя в этот период очень необычно. В то время как он выбивается из сил, стара­ясь заработать себе на жизнь операми, популярность его все растет. В мае, например, он удостаивается тако­го почета, который можно назвать беспримерным: уста­навливается его статуя. Статуя эта попала в Воксхолл-Гарден, увеселительное заведение, которое возникло в начале тридцатых годов и стало очень популярным среди жителей Лондона всех сословий. На украшение этого заведения, своего рода «луна-парка», много средств пожертвовал его съемщик, Джонатан Тайерс; он посчитал, что оборот этого места развлечений увели­чится, если на одном из видных мест парка на берегу Темзы он поставит мраморную скульптуру знаменитого композитора, которая, кстати, стоила 300 фунтов. Скульптура была создана жившим в Англии великолеп­ным французским художником Рубийяком, в то время еще молодым человеком, и создание именно этой скульптуры принесло ему первый большой успех у пуб­лики.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55
 https://sdvk.ru/Sanfayans/Unitazi/brand-Roca/Roca_Nexo/ 

 керамогранит мозаика