https://www.dushevoi.ru/products/smesiteli/dlya_vanny/s-dushem/s-dlinnym-izlivom/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

— Бр-р! Какая гадость!..
— Зачем им дело Глюка? — не понял Тулип.
— Спроси чего полегче, — Рыбаков пожевал верхнюю губу и закурил. — Да, кстати! Сейчас надо передать Димону немного лавэ. Он будет ждать в первом зале прилета.
— Я съезжу, — поднялся Ди-Ди Севен. — Сколько ему надо?
— За конфиденциальное интервью со всеми подробностями менты просят до штуки баксов. Передай тонн пять.
— Ясно, — Ди-Ди Севен направился к двери.
— Блин! — Циолковский выпучил глаза и ткнул Хоттабыча кулаком в плечо. От подобного удара нормальный человек отправился бы в больницу. Хоттабыч же лишь соизволил выйти из ступора и обратить внимание на Королева.
— Чего тебе?
— Помнишь, ты говорил, что в школе с твоей дочкой учится сынок этого... Ну, блин, который терпилой по теме Носорога проходил... Как его?
— Лизунец?! — глаза Хоттабыча сузились.
— Ну!
— Опа! — Денис аж подпрыгнул. — А терпила мог знать об экскурсии?
— Мог! — рявкнул Хоттабыч. — Легко! В школе, блин, извещение об экскурсии на первом этаже было вывешено!
— Едем! — Рыбаков вскочил. — Адрес есть?
— Сейчас будет! — пообещал Борцов и схватился за телефон.
Братки расправили плечи.
— Спокойно! — Денис хлопнул в ладоши. — Всей толпой туда переться не надо. Поедут Олег, Серега, Саня и я, — Садист, Тулип и Хоттабыч встали из-за стола. — Берем две машины. Вы пока побудьте здесь. Если надо будет пролететь по адресам, мы позвоним. Саня, ты случайно не в курсе, чем занимается Лизунец?
— Оптовая торговля, по-моему... Чо-то там с Торжковским рынком связано.
— Первая линия, дом семь, квартира одиннадцать, — Игорь черкнул на бумажке адрес, который он в мгновение ока получил из справочной ГУВД. Обновляемый раз в неделю пароль бригадир узнавал даже раньше, чем большинство стражей порядка. — Я вам не нужен?
— Осуществляй общее руководство, — решил Рыбаков. — Сейчас главное — найти этот проклятый тоннель с электрокабелем. С Лизунцом, дай Бог, мы решим...
* * *
Ортопед выбросил из кузова грузовика очередную коробку с тюбиками вазелина. Горыныч принял пятидесятикилограммовую упаковку на грудь, хекнул и поволок груз к насыпи. Место Даниила тут же занял Мизинчик и вытянул руки.
План Ортопеда был весьма непритязателен и, буде Денис хоть краем уха услышал о том, что замыслили Грызлов сотоварищи, его хватил бы удар.
Бравые пацаны вознамерились загнать в тупик поезд, перевозящий новенькие БТР-90 с завода-изготовителя на армейские склады, оснастить парочку восьмиколесных машин имеющимися в наличии у Горыныча пулеметами и тем самым значительно увеличить огневую мощь бригады. На бронетранспортерах можно было пойти на прорыв милицейского оцепления, пугануть террористов, легко своротить с дороги любое препятствие и пронестись по вспаханному полю или болоту, оставляя далеко позади преследователей на легковых автомобилях. В общем, решили братаны, БТР-90 — вещь полезная и незаменимая в хозяйстве. Особенно, когда их два.
Метод остановки поезда разработал Глюк, на которого внезапно сошло такое озарение, что участники мероприятия приняли план Аркадия без всякого обсуждения и с огромным энтузиазмом. Клюгенштейн, наслушавшийся в камере самых разнообразных историй и две недели сидевший с физиком-теоретиком, проходившим по делу о хищении партии компьютеров из НИИ приборостроения и просвещавшим братка в научных вопросах, предложил перевести стрелку железнодорожного пути, изменить коэффициент трения рельсов и тем самым заставить машинистов применить способ экстренного торможения. Охрану платформ при таком раскладе сносило на землю, а нейтрализацию поездной бригады брали на себя Мизинчик, Пых и Гугенот.
Свободному скольжению поезда должен был помочь вазелин.
Ортопед с друзьями приехали на аптечный склад, дали в зубы сторожу и угнали принадлежащий фармацевтической фирме грузовик, в который предварительно погрузили пять тонн нужного продукта в маленьких полиэтиленовых тюбиках. Шофера вместе со сторожем заперли в кладовке, компенсировав нанесенный ущерб двумя сотнями долларов на нос и оставив конверт с полной суммой стоимости изъятого товара. Братки не собирались подставлять невиновных и потому предупредили связанного водителя о том, что оставят автомобиль поблизости от поста ГИБДЦ на Приморском шоссе...
Грызлов разогнулся и оценивающе посмотрел на коллег, выдавливавших тюбики на сверкающие, отполированные тысячами колес рельсы.
— Гуще кладите! — скомандовал Ла-Шене, проверяя результаты работы. Рука у Игоря Берсона еще не срослась и ему было поручено контролировать равномерность нанесения вазелинового слоя. — Один тюбик на полметра!
Ортопед выбросил из кузова последнюю коробку и присоединился к друзьям. До прохода воинского эшелона по избранному братками участку пути оставалось всего полчаса.
* * *
Черный «хаммер» Хоттабыча и белый «кадиллак эскалэйд» Тулипа выскочили на объездную дорогу и двинулись напрямик через пустырь, дабы не петлять по дворам и не терять время на светофорах. Путь предстоял неблизкий, на другой конец города, но севший на штурманское место американского военного джипа Садист выразил уверенность, что минут через сорок они уже будут на месте.
Установленный на виброзвонок коммутатор Рыбакова задрожал.
— Да! — Денис нажал кнопку ответа на входящий вызов.
— Нашли! — радостно забормотал голос Нефтяника. — Будка точно напротив полосы!
— Далеко?
— От ограды метров семьсот. В низинке...
— Дверь уже вскрыли?
— Пока нет. Эдиссон за взрывчаткой поехал, — Толик кашлянул. — Эй, блин, не высовывайся!
— Что ты сказал? — не понял Рыбаков.
— Это я не тебе... У Кабаныча куртка красная, а он на будку полез, крышу, блин, осматривать... Андрюха, осторожнее!
— Ясно. Но со взрывчаткой вы зря...
— А чо делать? Дверь, блин, как на линкоре! — раздраженно заявил Нефтяник.
— Там Стоматолог с тобой?
— Со мной...
— Скажи ему, чтобы привез того пацана, который нам на бампера «запорожцев» швеллера приваривал. Вы на место резак и баллоны можете доставить?
— Без базара, — Толик позвал Стоматолога и передал ему слова Дениса. — Все пучком! Выезжает... Как вы там?
— К одному барыге едем. Может что-то знать, — коротко ответил Рыбаков. — По результату сообщим Игоряну.
— Понял. До связи, — Нефтяник отключился.
Денис сверился со списком номеров и произнес в микрофон нужные семь цифр.
— Алло! — голос Садиста едва пробивался сквозь грохотавшую в салоне «хаммера» музыку.
— Нефтяник нашел будку, — недовольным голосом сказал Рыбаков. — Олег, ты меня слышишь?
— Отлично слышу.
— А я тебя плохо.
— Сейчас... — Музыка стихла. — Так нормально?
— Нормально, — Денис поправил наушник. — Слушай, тебе Ортопед не звонил?
— Нет.
— Я ему набираю, но без толку. Робот долдонит, что абонент вне зоны. Куда его занесло, не знаешь?
— Может, он рядом с радарами крутится? — предположил Садист. — Там мобилы не фурычат. Проверено. Мы, блин, когда одну стрелу возле антенного поля забили, два часа без связи сидели...
— Действительно, — столь простая мысль не приходила Рыбакову в голову.
— Я щас Антифашисту брякну, попрошу его раз в десять минут Мишку набирать.
— Лады. А я попробую Лизунцу звякнуть, типа, номером ошибся, — решил Денис. — Посмотрим, дома эта сволочь или нет.
* * *
Собственный корреспондент «Комсомольской правды» прислонился к одной из колонн центрального зала Пулково и обратился в слух.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77
 https://sdvk.ru/Smesiteli/sensornij/ 

 Pamesa Rainier