https://www.dushevoi.ru/products/vanny/gidromassazhniye/dvuhmestnie/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


— Позволь это мне решать, — Самойлов сграбастал распечатку и сунул ее в портфель. — Слава, ты с птицами решил?
Цуцуряк приподнял верхнюю губу.
— Ес-сественно...
— Хорошо, — лидер группы довольно потер ладони. — Теперь о пути отхода... — на стол легла карта подземных коммуникаций. — Прежде, чем устанавливать время, нам требуется до метра определить подъездной маршрут...
* * *
В круге света, падающем от одинокого фонаря в углу двора жилконторы, появился конец стрелы передвижного крана и через секунду чудо строительной техники въехало на территорию пустыря.
— Молодец Мишка, — Антифашист распахнул дверцу джипа.
Денис спрыгнул на землю и подошел к кабине автокрана.
— Япония, блин, — Ортопед заглушил двигатель. — Пока разобрался, сторож три раза сознание терял...
— Почему Япония? — засомневался Рыбаков, разглядывая семь огромных красных букв на ярко-голубой стреле автокрана.
— Дык написано, — распаренный Грызлов выбрался из кабины и ткнул пальцем в название фирмы. — «Убахобо».
Денис хрюкнул.
— Ты чо? — удивился Ортопед.
— Ты по-каковски читаешь? — окончательно развеселился Рыбаков.
— Ну, это... по-английски, — смутился браток.
— Тогда ясно. Но, вообще-то, это «Иваново». Наш российский кран...
— От черт! — Ортопед топнул ногой. — То-то сторож все орал, что у них нет японской техники! А я, блин...
— Ошибся, бывает, — Денис успокоил возбужденного друга. — Сейчас это не важно. Ты умеешь им управлять?
— Разобрался, — кивнул смущенный верзила.
— Значит, не будем терять время... Димыч, зови форточника трос крепить.
Коротышка-форточник мгновенно взобрался к решетке второго этажа, примотал стальной шнур к нижней арматурине и завис на соседнем окне, готовый в любой момент снова закрепить трос.
Ортопед положил руки на рычаги управления, высунул кончик языка и аккуратно приподнял стрелу. Витой многожильный шнур натянулся, решетка со скрипом вырвалась из пазов и наполовину отошла от оконного проема, встав под углом в сорок пять градусов к обшарпанной кирпичной стене.
— Хорош! — Рыбаков махнул рукой.
Ловкий форточник переместился на карниз окна канцелярии, повозился минуту и ужом скользнул внутрь комнаты. Спустя несколько секунд одна из створок распахнулась и исполнивший маленькое, но ответственное поручение акробат показал собравшимся внизу большой палец.
— Готово, — хрипло шепнул Комбижирик и подставил раздвижную лестницу.
Форточник пренебрег лестницей, съехал вниз по свободному концу троса и получил от Ортопеда конверт с гонораром. Его участие на этом заканчивалось. Маленький вор-даргинец вежливо попрощался со всеми, попросил передать привет «уважаемому Глюку» и убыл на неприметных серых «жигулях»-«двойке».
Денис напоследок огляделся, поправил сумку с канцелярскими принадлежностями и полез наверх, стараясь не поскользнуться на гладких алюминиевых ступенях. Вслед за ним отправился Антифашист.
Ортопед выключил двигатель крана, подхватил заряженное резиновыми пулями короткоствольное ружье и вместе с Комбижириком засел у кучи грязного снега, наваленного возле угла здания РУВД.
Операция по реабилитации гражданина Клюгенштейна вступила в промежуточную фазу.
* * *
Юра Петров разодрал шелестящий целлофан бомж-пакета и высыпал содержимое в стакан с кипятком.
Горячую пищу он ел каждый день. Так завещал старый бич Василий, преставившийся в преклонном для бездомного возрасте шестидесяти двух лет. Василий бомжевал с послевоенных времен и знал толк в стратегии и тактике выживания. Основных правил было два: горячая еда семь раз в неделю и отказ от сотрудничества с ментами. Второе правило было даже поважнее первого. В конце концов, гастрит и язву можно как-то подлечить с помощью подручных средств, а вот у подозреваемого в стукачестве шансов увидеть рассвет было мало.
Праздничные дни на переломе тысячелетий выдались на редкость неудачными.
Сначала вокзальные скворцы устроили облаву, в процессе которой замели нескольких верных товарищей Юрия, потом Юльку-Гунявую переехало тепловозом, машинист которого не заметил вольготно развалившуюся на рельсах бомжиху, затем таджики-наркодилеры схлестнулись с охраной ларьков и попутно накостыляли оказавшемуся рядом Петрову. Он, правда, в долгу не остался и перетянул лысого таджикского пахана штакетиной по башке, но это было слабым утешением. Узкоглазый опиумный бай свалился в грязь, где его запинали подоспевшие патрульные, а Юре пришлось два часа бегать между составами, спасаясь от преследовавших его кунаков поверженного наркобарона.
Апофеозом невезения стало вскрытие новенького контейнера, в котором, по расчетам «трофейной команды», должна была находиться бельгийская тушенка, но оказались школьные глобусы.
Что делать с таким количеством «чучел Земли», как сии учебные пособия окрестил бывший преподаватель философии из рижского университета, а ныне — Корявый Шурка, никто не знал. Попытка их реализации успехом не увенчалась. Вышедших на угол Невского и Загородного проспектов бомжей с глобусами под мышками тут же взяли в оборот торговки семечками, возмущенные вторжением на их законные места торговли, и обозленным «географам» пришлось ретироваться. К тому же им на перехват кинулись трое автоматчиков из местного отделения милиции, науськанные мстительными бабками, так что спокойное отступление превратился в паническое бегство, в процессе которого раскрашенные шары раскатились по площади перед вокзалом и привели к столкновению трех автомобилей...
Юра помешал ложкой лапшу и попробовал бульон. Варево было соленым и отдавало какой-то химией.
В распахнутые ворота круглосуточной авторемонтной мастерской закатился огромный оранжевый джип без заднего бампера. Из внедорожника стремительно выскочил здоровенный бугай со шрамом поперек физиономии, поймал за воротник спецовки нетрезвого мастера и развернул его лицом к фронту работ.
Ремонтник икнул и осоловело заморгал налитыми с утра глазками.
— Я те щас поотбрехиваюсь! — Голос здоровяка заметался под сводами гаража и выплеснулся наружу, достигнув ушей Петрова. — Я тебя, блин, самого заместо бампера привяжу! Ясно?! А, ну, вари, Микеланджело хренов!
Автослесарь захрипел и чуть не упал.
— Да есть здесь хоть кто-нибудь трезвый?! — возопил бугай.
Петров отставил стакан и встал. Еще в детдоме он немного подрабатывал на соседней стройке и умел обращаться с газовой горелкой. Здесь же явно представлялась возможность положить в карман сотню-другую. Серьезные пацаны, в отличие от ментов и худосочной бритоголовой шелупони из окрестных школ, бомжей никогда не обижали, и Юра не испытывал перед ними никакого страха.
— Я могу попробовать, — предложил бездомный.
Здоровяк оценивающе посмотрел на низкорослого Петрова.
— А сможешь? — голос братка немного потеплел.
— Заварить — заварю, а вот красить не умею, — признался Юра.
— Лады, — бугай распахнул заднюю дверь джипа. — Вот бампер. Полчаса хватит?
— Хватит.
— Сделаешь — получишь полштуки. — Стоматолог еще раз оглядел бездомного с головы до ног. — Ты когда ел нормально?
Петров опустил голову. В голосе здоровяка неожиданно послышалось что-то такое, отчего у Юры защипало глаза.
— Э-э, брат, так не годится. — Стоматолог, получивший свое прозвище за то, что с одного маха лишал противника всех тридцати двух зубов, наклонился к юноше.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77
 угловая полка в ванную 

 benadresa lincoln