https://www.dushevoi.ru/products/smesiteli/dlya_vanny/s-dushem/nedorogie/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Но зачем? Лучше не выдавать себя пока…»
Тем временем Джулия подошла к столу, положила на него оторванную левую руку и посмотрела на Сола. Он закрыл глаза, чтобы случайно не встретиться взглядами. Открыв глаза некоторое время спустя, Сол обнаружил, что Джулия села на стул и обрабатывает маникюрной пилочкой ногти на оторванной левой руке. Это было нелепо и страшно, страшно нелепо, но ни малейшая мысль не могла зародиться у Сола в голове. Оставалось лишь тупо смотреть сквозь полуприкрытые веки.
Завершив казавшийся бесконечным маникюр, Джулия отложила пилочку, взяла левую руку в правую, вставила местом отрыва в пустой рукав, повертела, пристраивая поудобней… Оторванная рука встала на место! Без видимых усилий Джулия согнула её в локте, разогнула, пошевелила пальцами, ещё несколько секунд назад казавшимися безжизненными.
Джулия бросила взгляд на Сола и принялась изучать ногти уже на правой руке. Похоже, что на этот раз она удовлетворилась результатом осмотра, вновь глянула на Сола и двинулась к кровати.
— Не-е-ет! — закричал Сол, вскакивая.
Белые лампы-трубки ярко сверкали. Белый потолок, белые стены, белая мебель и белое постельное бельё отражали этот режущий глаза свет. Казалось, каждая частичка объёма комнаты излучает ослепляющую белизну. И ни одного живого, полуживого и даже мёртвого существа в комнате. Конечно, не считая его, Сола.
«Всё-таки сон, — подумал Сол, — приснилось. Фильм ужасов, сон ужасов. Чем дальше — тем кошмарней и непонятней сны. Если существуют демоны с оборотнями, то почему бы не существовать зомби? Вампиры уже попадались… А почему бы не существовать духам? Дух убитой Джулии никак не может успокоиться, уже второй раз является во сне.»
Сонливость выветрилась бесследно. Яркий свет, пробивающийся даже сквозь закрытые веки, усугублял положение. И вообще, стоило закрыть глаза, как перед мысленным взглядом появлялась Джулия. Джулия, Джулия… Если как следует подумать… Если обдумать некоторые слова демона-холодильника, то Джулию можно заподозрить в сотрудничестве с Мировым Злом. Гипотеза дикая, но кое-что объясняющая. Она отвечала на вопрос давно терзавший Сола: почему эта женщина, красивая, умная, обеспеченная, выбрала его, Сола. Любовь, конечно, чувство загадочное, но… Если не изменяет память, то демон что-то говорил про спокойную размеренную жизнь с близким человеком, которую он и его дьявольская компания Солу обеспечили. Так Джулия досталась Солу: молодая, красивая, но без привязанностей и без старых друзей. Да! Полное отсутствие старых друзей и даже родственников. Телефон всегда молчал, никаких поздравлений к праздникам… Как человек из пробирки. И при такой полной сосредоточенности на Соле — ни одной попытки заговорить о его «греческом» прошлом. Чтобы не загонять в тупик. Два года! Но как же выглядит с этой новой точки зрения поведение Джулии во время охоты на него, Сола? Отвратительно выглядит! Сол всё время звонил ей, таким образом обнаруживая себя. Чуть позднее Джулия лихо трахалась с двумя усатыми бандитами, позируя перед телекамерой и изображая изнасилование. То-то Сол никогда не слыхал про новый галлюциноген, который наспех выдумали опекуны. Даже про вампиров люди говорят — действительно, что-то есть. А про подобный наркотик никто не знает. Опекунам совсем не хотелось раскрывать, что возлюбленная Сола сотрудничает c их врагами. Почему же опекуны не препятствовали телефонным звонкам Сола? Недооценивали ущерб, считали, что ситуация под контролем даже со звонками? А флирт Джулии с этим… с Патриком? Явная ловушка, Джулия — приманка, приманка погибла. Съели. Нечисть проклятая, демоны-дьяволы… Сволочи! Единственное светлое пятно во всей его, Сола, биографии — Джулия. И к ней дотянулись грязные лапы. Все можно трактовать и так, и сяк. А истина неизвестна.
— Я вижу ты не спишь, — раздался в скрытом динамике голос демона. — Одевайся, я за тобой пришлю.
Проклиная хозяина тюрьмы и потайные телекамеры впридачу, Сол потянулся за одеждой.
Не тратя ни секунды на вступление, демон сразу же перешёл к делу.
— Я раскрыл тебе одну правду, правду прошлого. Теперь о второй правде, правде будущего, или: зачем ты нам нужен. Все очень просто. По нашему списку ты должен убить несколько человек. Если точнее — тридцать шесть.
— О-го! — реакция Сола удивила даже его самого. «Как бы это назвать поточней? — подумал он. — Равнодушно-истерическое удивление? Или проще — истерическое равнодушие? Оно же — равнодушная истерика? Чушь какая-то. Попытка вытеснить кошмар из сознания при помощи игры слов.» — Почему столько?
— Много?
— Ну, а если я скажу, что много?
— Нам лишнего не надо.
— Но почему я? Почему вы не можете сами? На этом ранчо меня охраняет армия, которая не тридцать шесть человек, а тридцать раз по шесть человек может убить.
— Дискуссия лишена смысла. Я уже объяснял: ты рождён, чтобы убивать. Сколько раз надо повторять, чтобы до тебя дошло? Ты можешь убить того, кого не могут убить другие. Если судьба хранит кого-то от любых невзгод, обыкновенный убийца, даже профессионал «экстра» не может с ним справится. Ты — другое дело. Ты — вне судьбы, вне игры. Потому-то тебе наплевать на правила.
Сол почувствовал азарт гончей, взявшей след. Если демон говорит правду (а он, скорее всего, знает, что говорит), то Сол имеет отличные шансы перебить всю банду во главе с холодильником и уйти куда угодно. Надо только уточнить, как проявляется его талант убийцы. Наверняка не все так просто, иначе демон не играл бы с огнём. Надо разговорить его. Вытянуть максимум информации.
— Я не считаю, что рождён для убийств. Я — мягкий и добрый человек. Жизнь меня ожесточила, но даже сейчас мне отвратительна мысль об убийстве. Ваши специалисты ошибаются. Разве они не могут ошибаться?
— На этот раз они не ошибаются. Я считаю, что могу доказать их правоту. Дело даже не в том, что независимо от твоего мягкого (чистейшая правда!) характера ты уже, вопреки своему желанию убил трех человек…
— Двух!
— Почему двух? Художник, страховой агент и, как тебе не неприятно узнать, — Джулия. Граната отлетела к ней только после твоего выстрела!
Сол обмяк. Азарт ушёл, на всё стало наплевать. Перехитрит он демона или не перехитрит… Любила его Джулия или обхаживала по долгу службы… А демон продолжал.
— Доказать нашу правоту можно «от противного». Вспомни два случая, когда ты отказался от убийства. С Джереми Курцем и с немцами-туристами в Африке. Во втором случае ты, обдумывая пути спасения, планировал позвонить кому-то из родственников этих туристов и предупредить. Ты даже мысленно нашёл в Кёльне родителей одной молоденькой туристки, очень переживавших за дочку. Увы, тебе никак не удавалось «поймать» их номер телефона. Так вот, по этим напряжённым поискам наши люди тебя и вычислили. Твоя беда в том, что ты взялся обдумывать неподходящие для тебя действия. А не подходит тебе все, кроме убийства. Если бы ты планировал убийство предводителя банды или шофёра автомобиля — до сих пор бы мы тебя искали.
— Что-то здесь не то, — сказал удивлённый Сол. — Да, я думал о туристах. Но ни до туристки, ни до её родителей мои мысли добраться не успели. Ваши люди атаковали раньше.
— В самом деле? — демон тоже выглядел удивлённым, — но мне же докладывали… Вот как мало мы знаем о даре ясновидения!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38
 сантехника вам интернет магазин 

 Керабен Montana