https://www.dushevoi.ru/products/mebel-dlja-vannoj/Aquanet/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z


 

Моей жене, например, сделали одну сложнейшую операцию и она встала на ноги через несколько дней, а в Эстонии в правительственной больнице ей даже правильного диагноза врачи поставить не смогли.
О красотах Кубы можно рассказывать бесконечно. Историки утверждают, что еще до прихода сюда испанцев весь остров был покрыт лесом. Но европейская и североамериканская цивилизации сделали свое дело: огромные площади были заняты под плантации сахарного тростника, а долины между горными грядами использовались для выращивания таких культур как табак и кофе. Социалистическая Куба занялась лесопосадками и сейчас склоны гор покрыты молодым сосновым лесом. Посажены сотни гектаров садов: мандариновых, апельсиновых, для выращивания грейпфруктов. Сооружено большое число водохранилищ, в которых разводится рыба, а также систем орошения. Огромные площади заняты под рисовыми плантациями, представляющими собой сложнейшие гидротехнические сооружения. Словом, повсюду можно наблюдать созидание вместо хищнического использования природных ресурсов, в частности земли.
На острове прекрасные пляжи, в частности, всемирно известное Варадеро. Много заповедных мест, таких, например, как питомник крокодилов или ботанический сад с тысячами видов орхидей в провинции Пинар-дель-Рио. Совершенно уникален и ботанический сад под Гаваной, совмещенный с зоопарком. Вообще нас, европейцев, поражает хотя бы то, что на Кубе круглый год что-нибудь да цветет: деревья, кустарники, садовые насаждения.
Рассказывая о природе острова, нельзя не упомянуть и о таком явлении, как цикличность погоды, особенно в летнее время. Утро встречает вас чистым небом, к обеду собираются тучи и вскоре начинается гроза, сопровождаемая тропическим ливнем. Раскаты грома следуют один за другим, а ливень такой интенсивности, что улицы на время превращаются в бурные потоки, смывая в канализационные люки огромных размеров пыль и мусор. Через час-другой гроза прекращается, к вечеру облака исчезают, а на чистом ночном небе сверкают звезды. И так повторяется каждый день.
Пока мы жили на Кубе, к нам приезжала дочка с сыном Жюльеном. Мы постарались им показать как можно больше достопримечательных мест, в том числе и в старой Гаване. На несколько дней в наше распоряжение была предоставлена хусеплановская гостевая дача на Варадеро, находящаяся в пятидесяти метрах от моря. Жюльену на Варадеро особенно понравилось феерическое представление дельфинов и памятник Дон Кихоту. Сумели мы им показать сказочно красивую долину в провинции Пинар-дель-Рио со знаменитыми «боготе» (одиночно стоящие скалы посреди ущелья). У нас в квартире в Таллинне в гостиной до сих пор радует глаз и напоминает о Кубе картина с изображением этого ущелья, подаренная нам в день отъезда на Родину А.Бланко - заместителем министра внешней торговли Кубы.
В марте 1998 года я получил от посла Кубы в Риге Лозано Бриеля письмо, в котором он передавал приветы от А.Р.Мауреля, Х.Ф.Сантаны и других ответственных работников министерств и ведомств Кубы.
Всем интересующимся современной Кубой советую почитать биографию Фиделя Кастро «Моя жизнь», написанную совместно с Игнасио Рамоне (издательство «Рипол классик», М.: 2009). В ней повествуется не только о жизненном пути Фиделя Кастро, о котором бразильский католический теолог Фрей Бетто сказал, что он «…освободил свой народ не только от голода, но также от безграмотности, нищеты, преступности и подчинения империи», но и о социалистической Кубе. Например, о том, что в этой стране не было коллективизации. Революция в 1959 году передала более чем 100 тысячам мелких индивидуальных хозяйств в собственность землю всем тем, кто ее арендовал или держал во временном пользовании. Национализированы были только крупные сахарные заводы («сентрали»), принадлежащие в основном американскому капиталу. О том, как функционирует уникальная система народного образования или обороны острова; об интернациональных акциях Кубы, а также о многом другом.

7.Министр СССР
К десятой узловой точке я отношу мое назначение на должность Министра труда и социальных вопросов в правительстве В.Павлова - последнем Правительстве СССР. Это был, пожалуй, самый трудный период в моей жизни, хотя и непродолжительный.
Началось все так, как в приключенском фильме. В начале марта 1991 года я сопровождал в поездке по Кубе делегацию из СССР, которая интересовалась ходом сотрудничества в области сельскохозяйственного производства. Мы находились в институте, исследовавшем проблемы выращивания сахарного тростника, когда ко мне подошла секретарша директора института с просьбой срочно позвонить послу Ю.Петрову. Я, извинившись перед присутствующими на совещании, направился в сопровождении секретарши в кабинет директора и позвонил послу. Ю.Петров сказал, что мне куплен билет на самолет в Москву, и через два часа уже вылет.
- Помилуйте, - сказал я ему. - Во-первых, я вряд ли успею в столь короткое время добраться до аэропорта им.Хосе Марти из пригорода Гаваны, где находился институт сахара. Во-вторых, я же не могу лететь в Москву в гуявере (это такая легкая рубашка с выпуском и короткими рукавами), ибо в Москве зима. А, в-третьих, должен же я заехать домой, чтобы повидаться с супругой и сообщить ей о своем отъезде. И, вообще, что за срочность такая!?
Ю. Петров мне в ответ: «Откуда я знаю. В шифровке сказано, что Паульман должен срочно явиться к Павлову.»
Однако он также понял, что с купленным билетом на самолет вышла сущая ерунда и сказал, что даст команду переоформить его на завтрашний первый рейс.
С этим пришлось согласиться: приказ есть приказ. На следующий день рано утром я вылетел в Москву. Там меня встречал в ВИП?е аэропорта «Шереметьево» представитель правительства и сказал, что завтра я должен прибыть к бывшему Министру труда и социальных вопросов В.Щербакову. Я попросил отвезти меня на квартиру к моему другу А.Соловьеву, который жил в Филях. Вечер мы с ним провели в догадках о причине столь внезапного вызова.
На следующий день все прояснилось. Когда я вошел в кабинет В.Щербакова в Министерстве труда и социальных вопросов (а именно туда мне было велено приехать), он с улыбкой сказал, что теперь мне придется в нем работать, а его переводят заместителем Председателя Правительства - Министром экономики СССР. Разговор с В.Щербаковым был долгим. Никто нам не мешал, так как был субботний день. Мы ждали вызова к В.Павлову, а пока он мне рассказывал о людях и делах Министерства.
В.Щербакова я знал давно. Он приезжал к нам в Таллинн, когда я работал еще в ЦСУ. Точно не помню, какова была цель его тогдашнего приезда, возможно, она была связана с написанием докторской диссертации. В 1990 году В.Щербаков приезжал на Кубу. По поручению посла я должен был его сопровождать повсюду. В посольстве В.Щербаков провел совещание-беседу о ходе перестройки. Съездили мы с ним и на Варадеро. Он там, купаясь, сумел «сгореть», несмотря на мои просьбы подольше быть в тени. Пришлось его облить одеколоном, чтобы как-то снять ожоги от солнечной радиации. Разумеется, во время длительных поездок по острову, мы беседовали с ним на самые различные темы, в том числе и о ситуации, сложившейся у нас в стране. Он подробно рассказывал мне о переговорах с бастовавшими кузбасскими шахтерами.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44
 https://sdvk.ru/Santehnicheskie_installyatsii/dlya-podvesnyh-unitazov/ 

 Голден Тиль Marseillaise