доставили за 2 дня 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Часто еще и грязный, и вонючий. Каковым он и воспринимается всеми, кроме тех, кто внутри этого пузыря и воспринимаем его миазмы как лучшие благовония мира. Неусомнительно.
Что во всем этом принципиально важно уяснить, так это то, что не составляет общенациональные, общегосударственные цели, которым служат спецслужбы? Есть ли вообще таковые, не плод ли это досужего вымысла политдемагогов? Тем более что много говорят общечеловеческих ценностях и целях.
Возьмем, к примеру, одну из важнейших задач спецслужб — охрану первых должностных лиц государства. Трудно отнести ее к общенациональным: искренне в безопасности руководителей заинтересованы только они сами, члены их семей и те в правящей «команде», кто гарантировано будет изгнан с властного Олимпа другим лидером. Да еще несколько высших руководителей самой службы охраны, для которых гибель Президента или премьера — конец завидной карьеры, дальше только мемуары. В самой элите множество (если не большинство) групп, искренне желающих гибели своему предводителю. Остальному населению, за исключением редких случаев, когда имеет место долгий культ личности, особенного дела до безопасности руководителя государства нет: любопытно — не более. Случись что — в столице множество готовых взгромоздиться на престол с помощью побоища любой степени подлости, жесткости и кровавости. Как было уже много-много раз, как будет еще многократно.
Примерно так же дело обстоит с охраной разнообразных государственных секретов: свои секреты каждый бережет по мере своих способностей сам. Сколько и каких государственных секретов берегут спецслужбы — Господу ведомо: на то они и секреты, чтоб никто не знал, какие они и где и сколько их. Естественно, никто не имеет представления, сколько надо сторожей, каких к госсекретам, никто никогда не узнает, сколько секретов сберегли, а сколько умыкнула вражья агентура и собственные предатели и изменники. Приходится полагаться только на приключенческие фильмы и литературу, а это зыбкие для достоверных суждений основания. Известно доподлинно, что всякая воюющая сторона всегда изрядно привирает, когда живописует свои победы. В иных случаях врет во всем и без меры.
Посему широкой общественности практически до этой функции спецслужб дела нет, как национальную задачу ее не воспринимает. Хотя значимость этой функции для выживания государства чрезвычайно высокая.
По затратам же деятельность спецслужб в этой сфере границ не знает. Часто доходя до абсурда. К примеру, практика СССР по обеспечению частенько шла путем тотального засекречивания всего и вся, постоянным ростом трат на обеспечение все более изощренных процедур и технологий защиты тайн. Из-за чего практически был прекращен обмен научной информации, даже в областях науки и техники. В США, соблюдая ряд разумных ограничений доступа к гостайнам, рассчитали, что любая научно-техническая информация, полученная разведкой противника, будет воспроизведена только через несколько лет. За которые армия США получит более новые виды оружия, снаряжения. Охотники же за этими секретами так и будут гарантированно хронически отставать не менее чем на одно поколение вооружений. То, что к нашей разведкой трактовалось как победы, спецслужбами США воспринималось отнюдь не как поражение, а как желанный элемент их стратегии гонки вооружений и глобального противостояния сверхдержав в целом.
Так, что в иных случаях чрезмерное увлечение наращивания площади каких-то спецслужб может привести и к обратному ожидаемого результату.
Общепринято, что безопасность государства напрямую зависят от мощи и степени вооруженности армии, ныне еще — и от наличия ядерного оружия и средств его доставки. Стремление ведущих стран мира иметь все более оснащенные современным оружием армии с участием спецслужб, естественно прямой путь наращивания гонки вооружений, приводящий только снижает безопасность мира в целом. Спецслужбы, и созданные, прежде всего, для укрепления военной мощи отдельно взятой страны, объективно способствуют рискам возникновения новых разрушительных войн. И чем эффективней работают, тем более опасным делают этот мир. Снижение рисков возникновения мировой термоядерной войны постепенно из разряда целей политики ООН и других мировых структур переходит в перечень национальных целей, по крайней мере — ведущих держав мира. Что означает к сдержанности в усилиях и спецслужб в вопросах национальной безопасности.
Хотя одна спецслужба мира никогда по своей воле не сложит оружие. Что тоже правильно: когда несколько человек держат друг друга на мушке резко бросать оружие нельзя. Кто-то может воспользоваться своим преимуществом. Оружие опускают медленно, по командам, поэтапно. Если вообще договорятся об этом. Если суждено создать безоружный мир (по крайней мере — безъядерный, безбиологический и т.п.), то активными, если не главными участниками и регуляторами этого процесса будут спецслужбы.
Девиантное поведение случается не только у отдельных людей, но и у отдельных людей, но и у целых социальных групп. В том числе и структурированных в различные корпорации и государственные службы.
Как и в случаях с перерождением здоровых клеток организма в раковые, длительные и существенные отклонения в деятельности спецслужб могут привести к трансформации и в нечто непримиримо враждебное социуму. Если в государстве и в обществе существует служба социальной метрологии и есть действенная социальная диагностика — это поправимо. В их отсутствие социальная разновидность раковой опухоли может весь организм.
Все могут короли
Короли и иные монархи действительно могли многое. Пределы их возможностей в самом общем виде ограничивались лишь размером наличной казны, да еще интересами и устремлениями других королей.
Нынешние президенты, в отличие от нынешних еще здравствующих диктаторов, королевскими возможностями уже не обладают: парламентский контроль, партийная оппозиция, пронырливые СМИ начеку. Все значимое нужно согласовывать с множеством иных политиков. Тайных, дурно пахнущих непотребств некоторых членов семьи английской королевы, к примеру, накопали и опубликовали ныне столько, что впору династию саму ликвидировать.
Возможности спецслужб ныне во многом превосходят даже очень дееспособных и влиятельных политиков, для которых в любых их значимых начинаниях спецслужбы — обязательные ведущие участники. Не говоря уж о том, что личная безопасность глав нынешних государств и членов их семей обеспечивают именно спецслужбы. Часто функция обережения сочетается с задачей присматривать за слишком активным по молодости политиком. В этом нет никакого отклонения от целей: политиков предают тоже свои — близкие, друзья. И спецслужбе этот наиболее опасный вариант надо учитывать в первую очередь, отслеживая каждую значимую связь политика, государственного деятеля. Это — по канонам контрразведывательной науки. По практике — сами цари и им богоподобные нынешние управители нуждаются в пристальном присмотре: вручать безоглядно судьбу всей страны одной сколь-угодно работоспособной голове и ее ближайшему окружению, включая жену, любовниц — крайняя степень безрассудства, на которую ни одна стоящая элита не пойдет.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132
 сантехника Москва интернет магазин 

 Вов Chateau