https://www.dushevoi.ru/products/dushevye-ugolki/peregorodki/steklyannye/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Извечный закон неизбежных перемен для каждого социума в результате осмысленной деятельности по упорядочению социальных отношений в новых обстоятельствах не имеет ничего общего с тем, что произошло и происходит ныне в России, где осмысленное расширение личных свобод граждан сопроводили огульным сокрушением всякого необходимого в любом нормальном государстве контроля со стороны спецслужб, в том числе за оборотом оружия, боеприпасов, опасных веществ.
Что уже привело к росту жертв от рук преступников не менее чем в десять раз в сравнении с тем, что было до распада СССР. Число же умиравших из-за отравлений опасными алкогольными напитками увеличилось не менее чем в сотню раз.
Путей выхода из обозначенных тупиков немного: либо финансировать в полной мере процессы воспитания и полноценного образования каждого человека в наилучшем виде, чтобы устойчивое нравственное поведение не позволяло тянуться по любому поводу к оружию и взрывчатке. Либо всем законодателям страны придется-таки восстановить нормативную базу для нормальной деятельности спецслужб и правоохранительных органов. По типу хотя бы той, что существует в Германии, Франции. Это тоже стоит немало, однако любые серьезные жизненные блага (а личная безопасность бесспорно к ним относится) ни в одном государстве мира не материализуется прямо из воздуха сами по себе. А до светлого будущего, когда стабильный социальный всеобщий мир и благоденствие будет надежно обеспечивать мировое правительство, гражданам России надо как-то ухитрится выжить, снизив нынешние непомерные потери населения из-за хаоса во всем хотя бы раз в десять. Временно — хотя бы по старым социально-правовым технологиям с помощью спецслужб.
Чтобы эта неизбежность не слишком травмировала души вольнолюбивых гуманистов всех сущих в России народов, было полезно для начала отказаться от некорректного, но весьма популярного и ныне, представления, что ВЧК-НКВД-МГБ-КГБ-ФСБ суть лишь нерасторжимые звенья одной губительной для свободного общества цепи.
Как ФБР США времен Гувера не похоже по важнейшим структурным параметрам, методам и целям работы на современное нам ФБР, так и нынешнее ФСБ только отдаленно (по месту дислокации, по портретам в некоторых кабинетах и т.п.) схоже, например, с МГБ. Есть все основания утверждать, что вполне корректна иная формула: ВЧК не = НКВД не = МГБ не = КГБ не = ФСБ. Прежде всего, по качеству людей, занимавших и занимающих руководящие и оперативные должности. По целям, которые политическая власть ставит перед своими спецслужбами и методам контроля над исполнением этих целей. По методам и приемам, которые практиковали и практикуют спецслужбы для достижения поставленных перед ними целей. И далеко не всегда эта нетождественность идет на пользу обществу, судя по цифрам его нынешних потерь.
А ведь время перемен для России не закончилось.
«Агент 007», его аналоги — и их реальные прототипы
Сам сериал «007» кроме кривой ухмылки у сотрудников спецслужб вряд ли что может вызвать: практически все измышлено, преувеличено, переврано в угоду потребности создания красивой сказки для взрослых, в сухом остатке от которой в исполнении неотразимых красавцев остается некоторая степень доверия со стороны населения своим «рыцарям плаща и кинжала», некоторая успокоенность ощущением, что есть кому защитить от козней бесчисленных врагов Отечества. Кинематографами практически каждой страны созданы свои «бондианы» с теми же целями и по тем же схемам: «свои» разведчики и контрразведчики потрошат как карасей «чужих» коварных и злобных шпионов. Конечно, эпизоды удачной работы есть у каждой спецслужбы, по их мотивам можно создавать фильмы, писать романы. Реальность же такова, что соотношение побед и неудач в беспрерывных противоборствах спецслужб имеет устойчивую тенденцию паритета. Серии неудач на одних направлениях частично или с лихвой компенсируются преимуществами в других сферах. В целом же кинематографические сверхчеловеки из спецслужб создали повсеместно во всех социумах устойчивое реальное почтение к скрытым, часто мифическим способностям и возможностям сотрудников спецслужб. Что само по себе несет обществу большие пользы: порождает у граждан устойчивое (часто обоснованное) ощущение своей защищенности, предрасположенность содействовать и помогать своим спецслужбам, что, безусловно, помогает в целом консолидировать общество.
Экзальтированные представления о назначении и возможностях спецслужб порождают у многих пылких молодых натур желание посвятить себя служению в этих специфических структурах. Но, как правило, кадровые службы органов государственной безопасности, разведок с этой категорией не работают. Основной набор идет среди молодых специалистов, уже окончивших высшие учебные заведения. Предварительно внимательно отобрав и изучив кандидатов в процессе студенческой жизни во всех ее проявлениях: по успеваемости, коммуникабельности, запасам честолюбия, располагающим чертам характера, отсутствию предрасположенности к непотребствам и многим другим параметрам.
В военную разведку отбирают молодых офицеров, ярко проявивших себя в боевых условиях. Потом — учат многому по своим программам, на свой лад. Учитывая, что сфера интересов спецслужб практически совпадает со всей человеческой жизнедеятельностью, проще перечислить, те социальные сектора, которые особо не интересуют спецслужбы.
К примеру, специально заниматься отслеживанием хода посевных и уборочных работ в России и Китае особой нужды нет, хотя продовольственная обеспеченность и является стратегическим компонентом национальной безопасности любой страны: достаточно иметь данные спутниковой разведки, доброкачественный долгосрочный метеопрогноз, да источники информации в статистическом управлении при правительстве — и доброкачественная прогнозная аналитика собственными специалистами будет выполнена безо всяких агентурных данных. Так что агрономы не пользуются особым спросом кадровиков спецслужб.
Базовым человеческим материалом спецслужб является студенчество. Немногие из тех, кого присмотрели кадровики органов госбезопасности, отказываются от сделанного предложения — мотивации весьма серьезные:
Для безродных, но достаточно честолюбивых попасть в структуру с особым статусом — сразу резко повысить свою социальную значимость и для окружающих и в собственном мнении.
Для одержимых идеей служения государству, Отечеству, обществу обретается поприще, где эти устремления могут быть реализованы наилучшим образом на самых значимых фронтах разнообразных противоборств.
Для предрасположенных к власти принадлежность к спецслужбе приподнимает над всеми прочими «ветвями» власти в силу ее служебного статуса и специфических методов решения ее задач. А так же в силу традиционного опасения и уважения, испытываемого людьми к этому особому ведомству.
Для людей с чувством своей некоторой неполноценности, слабости работа в серьезном, овеянном легендами ведомстве придает чувство уверенности в себе, в своих силах.
Для честолюбивых, предрасположенных к рисковым единоборствам, предоставляется возможность это делать при страховке серьезной и сильной организации.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132
 магазин сантехники рядом 

 Уралкерамика Rezzo