раковина в туалет маленькая 20 см купить 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

«Зидан — король Глазго», — восторженно писала в те дни «AS» . — «Он решил исход финала потрясающим ударом, который войдёт в историю. Нет сомнения, что его будут вспоминать и через сорок лет, точно так же, как сегодня мы вспоминаем мячи, забитые 42 года назад Ди Стефано и Пушкашем». Ей вторила итальянская «La gazzetta dello sport» : «Зинедин Зидан забил победный для „Реала“ гол, дав повод для бурного ликования всем поклонникам королевского клуба. Его эффектный удар с лета стал жирным восклицательным знаком для всего футбольного сезона в Европе, которая ещё долго будет смаковать, пожалуй, самый зрелищный финал Лиги чемпионов за последнее время».
Сам главный герой, конечно же, ликовал, но при этом так оценил свой гол:
«Ничего особенного, я просто ударил по мячу. Инстинктивно. Да и вообще, нужно хвалить всю команду. Если бы каждый не выкладывался на 100%, мы бы не победили».
Но, конечно же, он осознавал масштаб случившегося:
«От любой победы испытываешь огромную радость, не говоря уже о таких соревнованиях, как мировое и европейское первенства. Честно говоря, победить в Лиге чемпионов было трудно, так как в отличие от вышеупомянутых турниров, здесь мы играли девять месяцев. Поэтому, оглядываясь на тот долгий путь, что прошла команда до финала, с трудом веришь, что твой клуб сумел взойти выше всех».
Мечта исполнилась, теперь Зизу владел всеми самыми значимыми командными титулами. УЕФА по достоинству оценило подвиги Зидана, и сразу по окончании финального матча специальный представитель федерации назвал его Лучшим игроком матча. И как бы вдогонку уже ушедшему в историю событию, в августе УЕФА назовёт Зидана самым ценным игроком Лиги чемпионов 2001/2002 гг. Замечательное и достойное завершение столь многотрудного сезона, явившегося для Зинедина, к тому же, дебютным в майке Королевского клуба, а, значит, и вдвойне ответственным!
Глава восемнадцатая
Три касания мяча, перевернувшие жизнь, или корейское «Ватерлоо» (2002)
Закончились кубковые баталии, но впереди ждал своего триумфа очередной Чемпионат мира. Соперниками «трехцветных» стали Сенегал, Уругвай и Дания и в принципе они казались вполне проходимыми. Правда, сетка, составленная для французов, казалась «сеткой смерти»: при определённых раскладах на пути к финалу они могли встретить Англию, Бразилию, Аргентину и Италию. Да и в группе уругвайцы и сенегальцы, исходя из результатов отборочного турнира (а для Сенегала — и Кубка наций Африки), имели одни из лучших оборонительных линий в мире, пропустивших наименьшее число мячей в своих регионах. Тем не менее, накануне Кубка мира в сборной, в целом, дела, казалось, шли удовлетворительно. Это потом уже, постфактум, многие скажут, что они предвидели все случившееся. Ну а в самом начале пути… Были, конечно, критические заметки в прессе, были определённые неудовлетворительные показатели, но, казалось, к старту турнира все утрясётся. А что касается критиков, то они накануне каждого турнира предрекают триумфаторам крах. Тут уже дело зависело от личности самих критикующих и от их отношения к объекту критики. На самом деле, подобное случившемуся накануне нынешнего старта, происходило с «трехцветными» неоднократно, и последствия при этом были разные. Возможно, позднее можно будет узнать нечто большее о том, что произошло на самом деле, ну а пока причины гибели сборных Франции и Аргентины на Чемпионате мира 2002 года во многом таинственны. Причём это та сложная тайна, у которой есть несколько равноправных и равноудалённых от истины разгадок, «спорящих между собой, как разъярённые болельщики». Но вернёмся к началу чемпионата…
30 апреля Роже Лемерр объявил список из первых восьми игроков, которые должны будут поехать на предстоящий Чемпионат мира. Постепенно, в течение последующих трех недель к ним должны были присоединиться остальные 15 футболистов. Зинедин, из-за участия 15 мая в финале Лиги чемпионов и рождения 18 мая третьего сына, названного Тео, немного задержался. Он присоединился к сборной лишь 22 мая в Японии, на тренировочной безе Ибусуки. Команда ожидала его с нетерпением, а Лемерр накануне попросту сказал, что «чемпионат для французов не начнётся по-настоящему до тех пор, пока не прилетит Зидан». По прилёту в Японию Зинедин выглядел несколько утомлённым, но при этом ощущал психологический подъем после победы с «Реалом» и своего отцовского хет-трика. На вопрос, удастся ли отстоять чемпионское звание, он отвечал вполне оптимистично:
«Будет очень сложно, однако, это не нечто невозможное. То, что мы уже сделали, очень хорошо. Теперь же мы можем сделать нечто экстраординарное».
И эти слова не были проявлением какой-то излишней самоуверенности — в большинстве предстартовых прогнозов французам отводилась роль одного из главных фаворитов Кубка мира, и только по ходу турнира выяснится, что показатели одних и тех же игроков в только что закончившемся регулярном сезоне и на дальневосточных полях весьма различны. А пока, по крайней мере, для посторонних людей, атмосфера в сборной была удовлетворительной, и команда казалась готовой к продолжению свих триумфов.
Правда, все время поступали тревожащие сообщения от главного врача сборной Ферре: «Вот уже четыре года, как большинство наших футболистов играет на высоком уровне. Их статус изменился, так как сейчас в них нуждаются многие, и им приходиться играть в огромном количестве матчей. В 1998 года, у нас было меньше проблем, связанных с этим… В 1998 году, финал Чемпионата мира был проведён 12 июля, а в этом году — 30 июня. Очень трудно подготовится к такому знаменательному событию всего за две недели». Но и они не меняли общего приподнятого и оптимистичного настроя. Однако вскоре из стана сборной стали поступать шокирующие новости. Едва поклонники сборной сумели хоть как-то смириться с потерей Пиреса, как из Ибусуки пришли сообщения о повреждении Анри связок правого колена и о травмах четырех других игроков. Но самый тяжёлый удар ожидал «трехцветных» 26-го мая. В этот день они проводили товарищеский матч в Сеуле против Южной Кореи — 3:2, носивший характер Пирровой победы. На 38-й минуте матча Зидан после рывка вдруг встал, как вкопанный, схватился за левое бедро и попросил замену. Уже позднее он скажет:
«Думаю, произошёл несчастный случай. Но, в принципе, сейчас, по прошествии времени, можно признать: играть с Южной Кореей —это была не лучшая идея. Тренировался всего три дня, да ещё проделал долгий путь, чтобы присоединиться к команде. В общем, сам сказал тренеру, мол, хочу немного поиграть. Признаюсь. Что ж, такова жизнь…».
Весть о травме Зидана накануне нынешнего мундиаля взбудоражила всю Францию. Вердикт медицинских светил — разрыв мышцы бедра — стал для него приговором на стартовый матч чемпионата и страшным ударом для «трехцветных». Это ли не потеря? Однако следующий день принёс ещё более неутешительную весть: после дополнительных, специальных обследований Ферре резюмировал, что для полного восстановления Зинедину, возможно, потребуется пропустить все игры группового турнира. До старта оставалось всего три дня, и вдруг такой удар.
Некоторые футболисты, правда, поспешили заверить, что смогут обойтись без Зизу. Но уже после первой игры с Сенегалом было ясно: сборная без Зидана, как птица без крыльев.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106
 https://sdvk.ru/Dushevie_ugolki/80x80/ 

 Церсанит Tiffany blue