https://www.dushevoi.ru/products/unitazy/bachki/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

«Ладно, будь что будет. Вперед!» – и Казак, выведя двигатели на взлетный режим, снял самолет с тормозов.
Через несколько секунд грохочущий СУ-37 вонзился в облака. Долго, очень долго Казак ничего не видел вокруг себя, кроме ровной серой мути, и лишь на высоте шесть километров в глаза ударило солнце и небесная синева засияла своей первозданной чистотой. Казак невольно улыбнулся, и почти сразу же на дисплее появилась схема воздушной обстановки: несколько далеких целей и две близкие, до которых было не больше сотни километров.
Продолжая подъем, летчик развернул самолет в их сторону и внимательно всмотрелся: только что неторопливо шедшие строем со скоростью в пятьсот километров в час два больших самолета сейчас расходились – один, медленно разгоняясь, шел на юго-восток в сторону Адриатического моря, а другой разворачивался прямо на Казака, тоже постепенно набирая скорость.
Заботясь об увеличении продолжительности полета, дежурный самолет решили вооружать по минимуму – одна ракета увеличенной дальности Р-77 на подфюзеляжном пилоне и две Р-73 ближнего боя на крыльевых. Цель уже находилась в зоне досягаемости Р-77, но Казак медлил. Бортовой компьютер обработал данные локатора, и на индикаторе развернулось отдельное окошко, в котором появилось схематическое изображение цели.
Казак прокашлялся и сообщил Корсару на землю:
– На локаторе цель – большой четырехмоторный реактивный самолет. Курс двести сорок, удаление сорок пять.
– А не гражданский?
– Не знаю, на моем ответчике пусто. Сбить, пропустить?
– Подожди… Ты его глазами увидеть можешь?
– Нет пока…
– Не хватало нам еще пассажирский завалить. Подойди на дистанцию визуального контакта.
– Выполняю.
Казак накренил истребитель и снизил скорость.
– Корсар, я его вижу. Низкоплан, движки на пилонах. Мигалка работает, бортовые огни горят.
– Тип определишь?
– Нет, далеко… Он вниз идет, в облака! Убегает, значит, бью!
– Погоди, я ему дам вызов на частоте 121. «Аварийная частота, 121,5 мегагерца. Может, и сработает!» – подумал Казак, не упуская из виду цель.
Силуэт впереди продолжал снижаться – то ли экипаж большого самолета заметил преследование, то ли маршрут так спланировали заранее. «Сухой» уже давно был готов к атаке, но Казак лишь подошел к цели на расстояние в три километра и выдерживал дистанцию, сначала визуально, а потом, когда самолет скрылся в облаках, продолжал следить за ним по радару Буквально перед исчезновением самолета русский летчик успел его рассмотреть – длинный и сравнительно тонкий фюзеляж, узкие крылья, под ними четыре вытянутых бочонка двигателей… «А если это пассажирский лайнер? – ударило ему в голову. – Вот уж вовек не простится!» – Я Казак, на аварийный он не отвечает! Вдруг в наушниках послышался голос Деда:
– Эй, парень, включи прицел пушки в режим с постоянной частотой!
– Зачем? – изумился Казак.
– Поставит помеху – бей, не поставит – отпускай.
– Понял, спасибо!
«И как я сам не допер?! Если это военная машина, он должен заметить излучение, а на пассажирском такой системы не предусмотрено!» Казак разблокировал канал наведения по стволу и переключил прицел в открытый режим, который имел несколько большую точность наведения. И почти тут же на экране радара появилась новая картинка – преследуемый самолет включил генераторы помех. Казак облегченно вздохнул и с каким-то новым для себя чувством мстительной радости нажал на кнопку пуска, отправив к цели две уже приготовленные ракеты. Сразу взяв в сторону и выше, он не увидел – не мог увидеть, как первая ракета попала в крыло чужому самолету, а вторая разорвалась под его хвостом. Но, поднявшись над кромкой облаков, Казак заметил, как под ней вспыхнуло ярко-желтое пламя, и именно этот взрыв поставил все на свои места.
– Корсар, я понял, это был заправщик! Он рванул как бочка с бензином!
– Молодец! Поздравляю. Давай вниз, тебе на смену Дед готовится.
– У меня топлива еще на два часа!
– И одна подвеска. Сливай керосин и садись.
– Подожди. Другая цель, которую тот заправлял, все еще у меня видна.
– Проверь ее!
– Сейчас… Елки-палки, она сама светит!
– Чего?
– В диапазоне «фаза – фаза два» цель проявляет активность. Дистанция сто пятьдесят. Но моя «сигарета» ее видит.
– Тогда работай и вниз!
Казак поднялся повыше и, мысленно перекрестившись, запустил последнюю оставшуюся у него Р-77, новейшую российскую ракету средней дальности, вернее, ее дальнобойную модификацию.
* * *
Экипаж АВАКСа стратегического авиационного командования, переброшенный недавно из Франкфурта на Балканы, выполнял свой второй полет. Ему была поставлена задача: выявить места базирования сербских самолетов, а по возможности навести на них истребители с авианосца, хотя эту часть задачи начальник смены посчитал нереальной – слишком многое должно было сложиться в пользу морских летчиков.
В фюзеляже АВАКСа, там, где у его прародителя, гражданского самолета «боинг», стоят ряды кресел, царил полумрак; Выстроенные вдоль борта тринадцать рабочих мест операторов освещались в основном тем светом, который падал на них с экранов. Каждый из операторов видел только часть картины, а еще два человека следили за мощным компьютером, сводящим все данные воедино и выдающим общую картину воздушной обстановки на главный пост и одновременно – наземным службам.
РЛС, способная обнаружить стандартную цель на расстоянии более трехсот километров, засекла взлет самолета Казака практически сразу, как только его истребитель поднялся над горами. Мерно вращавшаяся над фюзеляжем АВАКСа восьмиметровая антенна бесстрастно передала на экраны операторов трагедию заправщика, и командир лишь крепко сжал зубы, зная, что, несмотря на оперативно переданную на авианосец информацию, у палубных самолетов уйдет слишком много времени на то, чтобы сюда добраться.
«Ничего, этот самолет уже дал нам одну засечку, место своего взлета. Конечно, он применил какие-то уловки, наверное, некоторое время шел за горами. Но на всякую уловку-22 есть уловка-23! Когда он будет садиться обратно, мы его отследим точнее!» – подумал начальник смены и отдал распоряжение:
– Занять эшелон тридцать шесть тысяч, если удастся – больше. Посты три, четыре, шесть, держать цель восемь-ноль! Остальные – обзор по штатной схеме.
– О'кей, сэр. Держу его крепче, чем девчонку за задницу!
– Давай-давай, остряк. Все равно трахать его будешь не ты, а парни с длинной палубы.
– Сэр! Инфракрасный детектор засек что-то похожее на пуск ракеты со стороны восемь-ноль!
– Что значит «похожее»?
– Очень далеко, сэр, это могла быть и помеха.
– Кто-нибудь ракету видит?
– Нет! Излучения головки тоже нет. «Наверное, помеха, – решил командир. – Ракета такой дальности должна иметь активную радиолокационную головку, и ее излучение мы бы зафиксировали. Но на экранах-то цели нет! Хотя на всякий случай…» Он прокашлялся и приказал:
– Надеть парашюты! Проверить готовность к аварийному покиданию!
Через пару минут послышались доклады о выполнении приказа:
– Пост два готов…
– Пост четыре готов…
– Пост шесть… О, черт! Пост шесть, вижу ракету! Дистанция двадцать… Девятнадцать…
Начальник смены уже и сам видел появившуюся на экране отметку летевшей в сторону АВАКСа малоразмерной сверхзвуковой цели.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
 https://sdvk.ru/Mebel_dlya_vannih_komnat/cvetnaya/ 

 Леонардо Стоун Мадрид