https://www.dushevoi.ru/products/smesiteli/dlya_rakoviny/chernye/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


10 августа. Лист завершает «Легенду о святой Елиза­вете».
11 сентября. Радость по поводу завершения работы сменяется страшным горем: в Сан-Тропез вследствие осложнений после родов умирает Бландина.
1 ноября. В письме герцогу Карлу-Александру Саксен-Веймарскому Лист сообщает о своей работе в Риме: «„Легенда о святой Елизавете" готова. Кроме неё я на­писал ещё несколько сочинений, которые связаны с таки­ми же по характеру эмоциями. Название одного из них „В Сикстинской капелле". В „Miserere" плачут печали и тревоги человека; ему отвечает и поет бесконечное милосердие и все выслушивающее снисхождение Господа в „Ave verum corpus"».
10 ноября. Завершив музыку «Святой Елизаветы», Лист готовит прилагаемый к партитуре текст. В пись­мах к Анталу Аугусу и Михаю Мошони, двум друзьям, помогавшим ему в поисках мелодийного материала ле­генды, он сообщает, что барон Пронаи от имени коми­тета Пешт-Будайской Консерватории зовет его в Венг­рию, но, помня горький опыт предыдущих лет, а также желая, наконец, полностью посвятить себя композиции, он думает отказать ему. «Ещё пять-шестъ лет назад дело можно было бы уладить проще, легче было бы удов­летворить мои пожелания в связи с новым местом жи­тельства».
14 ноября. Своему доверенному лицу, Карлу Гилле, Лист пишет: «В течение этого года я исписал мелким почерком около 300 длинных партитурных листов и, кроме того, сотворил и несколько лишних вещей. К чему все это барахло? Что за пользу могут принести вкривь и вкось разбросанные нотные головки? На это не могу сказать ничего иного, как, что вопреки поговорке „не обязательно обязательное", есть ещё отдельные чудаки, которые несмотря на всю свою мудрость и осмотри­тельность, чувствуют свою обязанность. Ergo, я дол­жен сочинять по той же причине, по которой ослы кри­чат, лягушки квакают, а птицы чирикают и поют. Птицы напоминают мне об одном прекрасном эпизоде в жиз­ни святого Франциска, который как-то ночью вступил в состязание с соловьями, но соловей победил святого усидчивостью».
Листа все больше интересует григорианская музыка, он стремится проникнуть в самую глубь этой бесконеч­но богатой мелодийной культуры. Хоралы, в их тради­ционной одноголосой форме, чрезвычайно волнуют его фантазию.
19 ноября. Лист пишет своему родственнику Эдуарду Листу: «Я дал себе обет осуществить свои планы созда­ния оратории „Христос". Зная свои слабые и сильные стороны, думаю, что к 22 октября 1863 года я его выпол­ню».
В Риме состоялось первое исполнение музыки Листа к «Солнечному гимну Франциска Ассизского» (первый вариант).
1863
В первую половину года дни римского одиночества Ли­ста проходят в сочинении музыки. Среди прочего имен­но тогда он пишет «Испанскую рапсодию» и «Два кон­цертных этюда» («Шум леса» и «Хоровод гномов») для фортепьянной школы Леберта и Штарка. Сочиняет и произведения для органа. Продолжает работу над ораторией «Христос», текст к которой, в конце концов, подбирает сам из Библии, средневековых гимнов и ли­тургий.
21 марта. Лист посылает австрийскому министру внутренних дел Александру Антону Стефану Баху (1813-1893) письмо, в котором благодарит за напечатание в венской императорской типографии «Эстергомской мессы».
26 марта. В концерте, устроенном в палацо Алтьери, были исполнены «Солнечный гимн св. Франциска Ассиз­ского» и эпизод «По Епифанию» из оратории «Христос». Официальный орган Ватикана, газета «Оссерваторе Романо» пишет о Листе: «Лист больше, чем артист; он художник и поэт, и мы желаем, чтобы его пребывание в Риме было долгим и отрадным, ибо он весьма полезным и прекрасным образом выражает в своей музыке полу­ченные им здесь возвышенные впечатления». Со време­нем интерес, проявленный римскими газетами к Листу, постепенно уменьшается; одиночество и изолирован­ность Листа возрастают.
22 марта. О положении Листа в Риме дает представ­ление письмо герцога Микеланджело Каэтани герцогу Веймарскому: «Яне могу отгадать, чего он хочет здесь. Здесь он никогда, ни в чем не продвинется вперед... Здесь ни у одной славы нет завтрашнего дня. Всё дремлет».
20 июня. Лист, неуютно чувствовавший себя в своей квартире на виа Величе, принимает приглашение вати­канского архивариуса и поселяется в предложенных ему покоях в маленьком монастыре Мадонна дель Розарио, расположенном на Монте Марио, примерно в часе езды от Рима. Из его окон открывается прекрасный вид на весь Рим и окрестные горы. Единственное его общество - звон колоколов. «Я слышу колокола трех различных церквей, которые, словно некие воздушные стражи, зву­чат, сменяя друг друга. Не в том ли счастье, что мо­жет разбудить в нас мечты?»
3 июля. В Риме состоялось первое исполнение гимна для мужского хора и органа «Slavimo Slavni Slaveni» {«Славим славных славян»), написанного Листом к празднованию тысячелетия со времени прибытия Ки­рилла и Мефодия в Великоморавскую державу.
Лист работает над двумя легендами: «Святой Фран­циск Ассизский проповедует птицам» и «Святой Фран­циск из Паолы, идущий по волнам». Ежедневно он пишет письма Каролине Витгенштейн.
11 июля. Папа Пий IX посещает Листа, который игра­ет ему на гармониуме и маленьком пианино. Они бе­седуют о планах Листа относительно реформы церков­ной музыки.
10 сентября. Из письма Листа Карлу Гилле: «Не­смотря на все мое почтение к Генделю, я все же и дальше прежде всего восхищаюсь Бахом; и когда я уже насыщен генделевскими трезвучиями, сердце мое тянется к сто­ящим сокровищ диссонансам „Страстей", мессы си ми­нор и другим изюминкам баховской полифонии».
28 ноября. Лист в Берлине встречается с Козимой и Вагнером, которые сообщают ему, что любят друг друга.
6 декабря. Лист из Рима пишет Агнессе Стрит: «Я получил приглашение из Петербурга, от Филармониче­ского общества, дирижировать в будущий пост двумя концертами, в которых охотно исполнят несколько мо­их, до сих пор непонятых произведений! Но, если вообще, прежде чем я умру, и суждено прийти ко мне откуда-нибудь лучу света, то ко мне не „с севера придет свет". А потому я ответил петербургским господам, что соби­раюсь неизменно спокойно сидеть в своем углу и, в луч­шем случае, работать над тем, чтобы мои произведения были ещё более непонятными».


1864
10 марта. Умирает князь Николай Витгенштейн. Каро­лина, наконец, свободна, но несмотря на это она отка­зывается от брака с Листом.
24 марта. Лист, несмотря на то, что живет совершен­ным отшельником, в этот день все же играет в благо­творительном концерте в пользу «Святой академии», доход от которого составил 20 000 лир.
В середине июля Лист гостит у кардинала Гогенлоэ в Тиволи (предместье Рима) на вилле д'Эсте. В Кастель Гандольфо он играет на рояле для папы.
В августе Лист едет на съезд «Всегерманского союза музыкантов» в Карлсруэ, где с успехом исполняют его произведения. Он пишет оттуда Каролине Витген­штейн: «...В пятницу ко мне приехала Козима. Я сдер­жался... так как мне не совсем ясно положение Ганса в Мюнхене и её отношения с Вагнером». Лист уже знает о любви дочери и Вагнера. Он пытается убедить Козиму порвать с Вагнером, но безуспешно. Узнав, что Бюлов лежит больной в Мюнхене, куда приглашен в качестве королевского «придворного музыканта» с жалованием в 2000 форинтов в год, он спешит повидать больного зятя.
Вагнер, услыхав о приезде Листа в Мюнхен, также едет туда и увозит его к себе на виллу, расположенную на берегу Штарнбергского озера.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65
 Москва сантехника 

 плитка под белый мрамор