https://www.dushevoi.ru/products/dushevye-kabiny/90x90/nedorogie/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

надеюсь, они Вам понравятся. Они очень эффектны».
17 февраля. Лист посещает Шопрон, где двадцать лет назад дал свой первый публичный концерт. Оттуда он едет на родину, в село Доборьян (Рейдинг). Растроганно стоит он перед домом, в котором появился на свет. Жертвует деньги в помощь сельской бедноте, на ремонт органа местной церкви.
После успешных концертов в Венгрии в жизни Листа наступает самый бурный, самый беспокойный период. Чтобы иметь возможность наконец где-то прочно обос­новаться, углубленно и без помех творить, сочинять как для фортепьяно, так и для оркестра, вести вперед дело новой музыки, нужно иметь много денег. А потому Лист решает - временно - согласиться на утомительные путешествия, стать странствующим виртуозом. В труд­ных дорожных условиях того времени он носится по всей Европе, от Шотландии до Стамбула, от Москвы до Гибралтара. Десять лет, последовавших за поездкой в Венгрию, потребовали от него почти неслыханного напряжения всех сил: чуть ли не ежедневные концерты, постоянно меняющаяся программа, парадные обеды, визиты, приемы, затягивающиеся до глубокой ночи празднества. Бурный образ жизни, спешка не дают Ли­сту возможностей для создания по-настоящему значи­тельных, больших произведений. Он пишет, в основ­ном, транскрипции, обработки, фантазии на темы опер. Но экспериментирует и с новыми для него жанрами: сочиняет хоры и занимается планами написания орке­стровых произведений.
7 марта. Лист выступает в Праге.
16 марта. С большим успехом Лист гастролирует в Дрездене. Шуман, приехавший в Дрезден специально ради Листа, после концерта пишет: «Публика встрети­ла его появление овацией, после чего он начал играть. Я слышал его и прежде, но артист играет для большой публики иначе, чем для нескольких слушателей. Помимо того и сам Лист изменился... Ни одному артисту, за исключением Паганини, не удается так подчинить себе публику, поднять её, увлечь за собой. Труднее всего опре­делить самую сущность искусства Листа. Его искус­ство это уже не просто игра на рояле в том или ином стиле, а самовыражение яркой индивидуальности, кото­рой судьба для достижения власти и торжества дала не смертоносное оружие, а мирные средства музыки».
Вместе с Шуманом Лист едет в Лейпциг.
17 марта. Первый концерт Листа в Лейпциге, в зале знаменитого Гевандхауза. Здесь его постигает первая неудача. Концерты в Лейпциге были плохо организова­ны; кроме того, чрезмерно высокие цены на билеты уже заранее настроили публику против него. Публика при­нимала Листа сначала холодно, затем - уже определен­но враждебно, более того, после исполнения транскрип­ции Пасторальной симфонии Бетховена с нескольких мест раздались свист и шиканье.
Неудача столь сильно действует на Листа, что он заболевает.
21 марта. В день рождения Баха Мендельсон устраи­вает концерт для званого общества; он сам, Хиллер и Лист исполняют концерт для трех клавиров Баха.
25 марта. Шуман о Листе: «Желая продемонстриро­вать свою дружбу, он включил в программу третьего концерта произведения трех лейпцигских композиторов: Мендельсона, Хиллера и автора этих строк. Новейший концерт Мендельсона, этюды Хиллера и несколько номе­ров из моего более раннего сочинения, „Карнавала". Заме­чу, что, стремясь поразить нескольких пугливых вирту­озов, Лист почти все вещи играл, можно сказать, с листа. С этюдами и „Карнавалом" он уже был предвари­тельно бегло знаком, но концерт Мендельсона увидел впервые лишь за несколько дней до выступления, и при его занятости в это короткое время у него едва ли была возможность разучить пьесу как следует».
Мендельсон, другой близкий спутник Листа в дни пребывания его в Лейпциге, пишет Мошелесу: «... Своей поистине мастерской игрой и музыкальностью, пронизы­вающей его до кончиков пальцев, он доставил мне очень много радости; по быстроте, гибкости и пластичности и, прежде всего, по игре с листа и полному слиянию с музыкой он - единственный в своем роде, в этом никто нигде не превзошел его».
30 марта. Ещё один концерт Листа в Лейпциге, в ко­тором он исполняет концерт ре минор Мендельсона. Клара Вик в восхищении пишет Шуману: «Его разго­вор - сплошной ум и сама жизнь», но не скрывает и того, что «не могла бы долго находиться вблизи него, эта не­устойчивость, это беспокойство, эта чрезмерная ожив­ленность очень утомительны».
31 марта. Лист уезжает из Лейпцига.
Он выступает в Метце, затем едет в Париж. Здесь он даёт два закрытых концерта в зале Эрара. Берлиоз пи­шет о нем в «Журналь де Деба»: «Здесь король пиани­стов! И поскольку, к сожалению, он не имеет возможно­сти воздать честь Парижу, он разрешает себе удоволь­ствие принять у себя на музыкальном празднестве музы­кальную столицу мира так, как это делают короли: бесплатно».
В начале мая Лист едет в Лондон.
9 и 22 мая Лист даёт в Лондоне сольные концерты или, как их там называли, «Piano recital», имевшие не совсем однозначный успех, что несколько расстраивает его.
Неожиданный приезд в Лондон ревнивой Мари д'Агу нарушает складывающиеся у Листа интимные отноше­ния с леди Блессингтон.
В Лондоне Лист знакомится с известным немецким пианистом Мошелесом, который считает, что «после игры Листа рояль следует держать запертым».
27 мая. В Ницце умирает Паганини. Из написанного Листом некролога: «Пламя жизни Паганини погасло, и вместе с ним замер один из тех мощных вздохов приро­ды, для которого, как кажется, она лишь затем напря­гает свои легкие, чтобы вскоре вновь его подавить. Вме­сте с ним ушло чудо, появившееся в царстве искусства лишь раз, единственный, великолепный случай. Величие этого гения, никем никогда не достигнутое и не превзой­денное, исключает возможность даже подражания. Никто не пойдет по его стопам, никакая другая слава не сравняется с его славой. Имя его будут упоминать безо всяких сравнений».
20 июня. Из письма Листа из Лондона к графу Фештетичу: «Я пробуду здесь ещё четыре месяца, затем, в на­чале зимы, намереваюсь дать в Париже большой кон­церт в фонд памятника Бетховену. Оттуда поспешу в Россию, где меня ждут - самое позднее - к концу масленицы. Путь мой лежит через Гамбург, Берлин, Варшаву - я не могу проехать через эти города, не дав в каждом из них концерта. Всегда только концерты! Всегда только быть слугой публики, для себя у меня нет ни дня, ни ночи!»
Перечень мест выступлений Листа весьма внушите­лен. Из Лондона он едет в Брюссель, где встречается со своим бывшим неприятелем Фетисом, с тех пор превратившимся в его безусловного приверженца, и знако­мится с Феликсом Лихновским (1814-1848), ставшим его верным другом и спутником во многих поездках. Затем следуют Баден-Баден, Висбаден, Франкфурт и Бонн, где Лист жертвует 10 тыс. франков на памятник Бетховену. Потом Эмс, где на концерте присутствует Александра Федоровна, супруга царя Николая I, кото­рая приглашает Листа совершить гастрольную поездку по России.
Вторую половину лета Лист опять проводит в Анг­лии, где его концерты следуют один за другим.
17 августа. Лист пишет из Лондона Массару: «Я на­чинаю жизнь странствующего комедианта. Притом на долгое время, на шесть недель, но каких недель, сеньор!.. Каждый день два концерта, 18 номеров! Так что вряд ли у меня будет что сказать. Никакого разнообразия не предвидится, непрерывно меняются только города.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65
 склад сантехники 

 Керранова Nero Dorato