https://www.dushevoi.ru/products/dushevie_paneli/so-smesitelem/s-tropicheskim-dushem/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Если бы действительно все было в порядке, не стала бы скрывать, что ей парень помог и Доминика вон вышвырнул. Что-то тут не сходится.
На сей раз я сорвалась с места и бросилась к телефону.
— Отлично, сейчас я её спрошу…
— Нет! — заорал Геня и тоже вскочил. — Уж лучше я! И сделаю это прямо сейчас, не дай Бог, вы на меня обидитесь и не станете больше приглашать!
— Почему, черт возьми, вы её сразу не спросили, когда она с бумагами пришла? — рассердился Януш. — Она ведь была в ваших руках!
— Потому что Доминик повествовал в хронологическом порядке и не так складно, как я вам сейчас пересказываю. О нападении речь зашла после её ухода, и мы не успели её вернуть.
— Ну ладно, звони…
Казя наводила порядок на Вилловой. Как обычно, мы слушали весь разговор.
— Почему вы не сказали, что там был кто-то третий? — мягко, но не без лёгкой укоризны спросил Геня. — Он помог вам в драке с нападавшим. Кто это был?
— Мой парень, — без запинки ответила Казя.
— Но тогда почему…
— Потому что у него сейчас очень важная и срочная работа. Я собиралась о нем рассказать, когда он закончит, через несколько дней, если это вообще потребуется. Согласна, я его как бы скрываю, но только затем, чтобы ему не помешали. Не знаю, зачем он вам, но я опасалась, что его станут вызывать, допрашивать, а у него сейчас ни секунды свободного времени.
— Кто он? Фамилия у него есть?
— У него даже имя есть, но я не скажу.
Януш подавил смех. Геня посмотрел на нас взглядом раненой лани.
— Знаете, — неуверенно начал он, — все это не очень хорошо выглядит…
— Знаю, — согласилась Казя, явно не собираясь уступать. — Я отказываюсь отвечать на вопросы о моем парне — между прочим, я наверняка выйду за него замуж — до тех пор, пока он не закончит работу. Можете арестовать меня на несколько дней, если есть такая необходимость.
— Нет такой необходимости, — мученическим тоном произнёс Геня. — Вы с ним встречаетесь?
— Отказываюсь отвечать. Мне очень жаль…
— Ну и вот вам, — огорчённо сказал Геня, положив трубку. — Думаю, с ней даже Тиран не справится. Сами слышали.
— И опять она высказалась разумно и правдоподобно, — заметил Януш. — К тому же причина, по которой она скрывает парня, столь благородна. А мне покоя не даёт изнанка этой истории, черти бы взяли эту Казю…
— На изнанке ты видишь её?
— Видеть я ничего не вижу. Инстинкт подсказывает.
Геня задумался на минутку.
— Опять меня раздирают сомнения, — сообщил он, возвращаясь к остаткам индейки. — С одной стороны, мне кажется, ей можно верить. С другой, надо глаз с неё не спускать и парня её найти, вроде бы он нам пригодится. А с третьей, черт его знает, пригодится ли и стоит ли заставлять людей трудиться понапрасну. Ну да ладно, Тиран ведёт следствие, не я, пусть он и решает…
* * *
От применения пыток третьей степени Тиран отказался наотрез. Казю он вызвал, надо же было подтвердить или опровергнуть показания Доминика. Она заявила ему то же самое, что и Гене по телефону, проявив при этом оголтелую решительность в сочетании с жутким упрямством. Посему он оставил её в покое, уведомив лишь устрашающим тоном, что через пять дней она будет привлечена к ответственности. Геня доверительно сообщил нам, что на самом деле Тиран сам не знал, к какой ответственности можно привлечь Казю и на каком основании. Скрываемый парень ни в чем замешан не был, она могла молчать о нем сколько хотела.
На Фильтровой я оказалась потому, что там жил один человек, к которому у меня был профессиональный интерес. Я не собиралась забросить работу только по той причине, что двое незнакомых мне людей отправились на тот свет. Туда ежедневно кто-нибудь отправляется, и, если бы это становилось помехой в делах, никто на свете давно бы уж не работал. Славно было бы, нечего сказать!
Казю я увидела на улице впереди моей машины. Я как раз подъезжала к дому, когда она входила в подъезд рядом с тем, куда направлялась я. Шла она к знакомым, постояла немного перед пластинкой домофона, произнесла несколько слов, и её впустили. Возможно, я последовала бы за ней из любопытства, но в том доме я никого не знала, а сочинить на месте какой-нибудь правдоподобный предлог не успела, потому оставила Казю в покое.
По невероятному стечению обстоятельств, когда я выходила, Казя тоже вышла. Я поняла, что сам господин Случай радеет о том, чтобы мы встретились. Я подождала, пока она приблизится. Казя была погружена в свои мысли, не заметила меня и вздрогнула, когда я к ней обратилась. Я предложила её подвезти, неважно, по пути нам или нет. Она охотно приняла моё приглашение.
— Знаете, у меня такое впечатление, что вы единственная хорошо ко мне относитесь, — неожиданно высказалась она. — А я так нуждаюсь в хорошем отношении…
Умолкла и задумалась. Я подтвердила, что она мне нравится, вызывает симпатию.
— Не знаю, что делать, — с некоторым сомнением продолжала Казя. — Не знаю, не совершила ли я ненароком преступления, ну, может, не совсем преступления, а, скажем, правонарушения… Я хотела бы с кем-нибудь посоветоваться.
— Только не со мной! — поспешно предостерегла я, с трудом подавив приступ любопытства. — Мой парень — полицейский, и следствие практически ведётся в моем доме. Если вы действительно совершили преступление, то я буду вынуждена об этом рассказать!
— А если бы преступление оказалось таким, совсем незначительным? И к расследованию не имеющим никакого отношения? Я ведь знаю…
Она снова умолкла и слегка помрачнела. В том, что ей что-то известно, я больше не сомневалась. На меня нашло озарение, Януш был прав: та проклятая запасная версия, к которой он все время возвращался, касалась Кази!
— А ваш парень? — спросила я осторожно. — Он что, тоже?…
Он посмотрела на меня, и я все поняла по её лицу. Ох, грехи наши тяжкие… Вместе чего-то учудили, но что, черт возьми? Я принялась судорожно размышлять. Должна ли я все рассказывать Янушу? Ну, в общем, надо бы, но, может, удастся повременить с откровениями?… Януш передаст Гене, Геня Тирану… Казя медлит с признаниями, возможно, пытается как-то выпутаться, а может, действительно ждёт, пока парень закончит срочную работу…
— Он действительно сейчас работает? — спросила я. — Это правда?
Казя энергично кивнула головой.
— Чистая правда. Какое сегодня число? Двадцать второе? Двадцать шестого уже будет свободен, двадцать пятого кончается срок. Мы не можем себе позволить, чтобы его вызывали и отнимали время, но потом… ну не знаю… боюсь все рассказать, не знаю, как полиция отреагирует… Но я правда хотела бы со всем этим разделаться и начать нормальную жизнь.
Я прямо-таки сгорала от любопытства и тем сильнее утверждалась во мнении, что моя откровенность с Янушем не должна быть такой уж всеобъемлющей, кое о чем можно и умолчать. А что, если все свалить на склероз? Встреча с Казей вылетела у меня из головы, и я вспомнила о ней только через несколько дней…
Решение за меня приняла Казя.
— Нет, — твёрдо, но не без огорчения произнесла она, — не буду ставить вас в дурацкое положение. Конечно, я все расскажу и посоветуюсь с вами, но когда ситуация станет полегче. Пусть Бартек закончит работу, а там будь что будет…
Парня звали Бартек, это все, что я узнала.
Довольно робко я спросила её, что она делала на Фильтровой и к кому заходила. Мне удалось сдержаться и не выдать ей следственную тайну, а именно то, что за ней следят.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52
 https://sdvk.ru/Mebel_dlya_vannih_komnat/Kitay/ 

 Natural Mosaic Pastel