https://www.dushevoi.ru/products/smesiteli/dlya_vanny/s-dushem/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Зиму 1896–1897 года, а вернее, лето, поскольку на южном полушарии это самое теплое время года, Слокам провел на Тасмании, греясь в лучах славы. Вот одно из писем, которых немало в то время приходило в его адрес:
«Некая леди посылает мистеру Слокаму прилагаемый пятифунтовый банкнот за то, что он храбро пересек на маленькой лодочке огромные моря, находясь в полном одиночестве и лишенный человеческого сочувствия в минуты опасности. Желаю всяческих успехов».
После вторичного краткого пребывания в Австралии 10 мая 1897 года Слокам отправился в дальнейший путь. Он плыл вдоль восточного побережья зеленого континента на север, в сторону усеянного коралловыми рифами Торресова пролива, отделяющего Австралию от Новой Гвинеи. Сначала «Спрей» прошел вдоль Большого Барьерного рифа, длиной 1100 миль, затем — через Торресов пролив, шириной около 75 миль, густо усеянный островами и рифами. Пролив этот считается одним из труднейших для плавания. Через островное сито и скопление рифов вели только два пути. Следуя по южному маршруту, где почти не было навигационных знаков, «Спрей» наскочил на подводную скалу, однако волна перенесла его через риф и он благополучно избежал аварии.
Слокам посетил остров Четверга, а затем целых 23 дня, почти не прикасаясь к штурвалу, плыл по Индийскому океану до самых Кокосовых островов. Так он прошел 2700 миль, потом побывал на островах Родригес и Маврикий, а дальше направился в сторону мыса Доброй Надежды.
В Южную Африку Слокам прибыл в ноябре. Во время путешествия по стране он встретился с президентом Трансвааля Крюгером, который оказался непримиримым противником Коперника. Президент обиделся, когда один из друзей Слокама сказал, что тот совершает плавание вокруг земного шара.
— Вы имеете в виду, что он путешествует по поверхности света, — резко заявил правитель страны, полагая, что земля плоская.
Тем не менее лекции Слокама пользовались в Южной Африке огромным успехом. Потомки голландцев сами занимались яхтингом и проявляли величайший интерес к выдающемуся мореплавателю-одиночке.
После краткого пребывания на острове Святой Елены экипаж «Спрея» увеличился на… козу, подаренную местным жителем-американцем. Коза оказалась строптивой, так как съела сперва карту Карибского моря, а затем и соломенную шляпу Слокама. На острове Вознесения, ближайшей очередной стоянке, коза была в наказание «списана» с борта. В это же время на «Спрей» пробралась крыса, что, в соответствии с морской традицией, Слокам счел хорошим признаком. Но когда крыса разбудила капитана, пройдясь по его голове, Слокам выбросил ее в море. Он избавился также от ядовитой сороконожки, которая ужалила его в голову, и только семье пауков, прижившейся на «Спрее» с момента его отправления из Бостона, было разрешено сопровождать капитана в течение всего путешествия вокруг света.
8 мая 1898 года по пути в Вест-Индию «Спрей» пересек курс, которым 2 ноября 1895 года следовал из Гибралтара в Пернамбуку. Таким образом, после 31 месяца и 6 дней плавания Слокам замкнул круг, которым он опоясал в своем плавании земной шар. Начинался путь к родным берегам. Об их близости свидетельствовала Полярная звезда, вновь появившаяся на небосклоне.
Приблизительно на траверзе устья Амазонки, но уже к северу от экватора 14 мая Слокам увидел огромный американский броненосец «Орегон». Корабль вывесил сигнальные флаги «СВТ», что означало: «Нет ли поблизости военных кораблей?» Под ними развевался большой испанский флаг, чтобы было ясно, о каком враге идет речь. Так Слокам впервые узнал о вспыхнувшей войне. В соответствии с истиной Слокам ответил сигналами же, что не видел никаких военных кораблей, а затем с присущим ему чувством юмора вывесил флаги, означавшие: «Давайте в целях взаимной защиты держаться вместе». Однако на броненосце не обратили внимания на эту невинную шутку, и он вскоре скрылся из виду.
Ближайшей целью «Спрея» был теперь остров Гренада, так как Слокам хотел доставить туда письма, врученные ему на острове Маврикий. Затем он побывал на Доминике и в порту Сент-Джонс на острове Антигуа, где прочитал очередную лекцию о своем путешествии, а 5 июня 1898 года отправился к мысу Гаттерас и дальше на север к Нью-Йорку. Перед самым концом рейса, на широте Лонг-Айленда, Слокам попал в жестокий шторм, а вернее, смерч, незадолго до этого наделавший немало бед на материке. Это был страшнейший из всех ураганов, встреченных Слокамом за время его путешествия. Выносливый «Спрей» продержался на плавучем якоре. Слокаму не хотелось поворачивать назад к Нью-Йорку, и он поплыл дальше вдоль побережья. Оказалось, что подступы туда были заминированы, а поэтому оставалось лишь проскальзывать по отмелям у самого побережья.
Маршрут одиночного путешествия Д.Слокама вокруг света.
В первом часу ночи 27 июня 1898 года после трех лет, двух месяцев и двух дней плавания «Спрей» вернулся в ту же самую точку на земном шаре, откуда отправился в путь. Из судового журнала яхты следовало, что мореплаватель-одиночка, которому в день окончания путешествия исполнилось как раз 54 года и 5 месяцев, прошел под парусами 46 тысяч миль. В течение всего этого рейса Слокам был свеж и бодр (если, конечно, не считать неприятной ночи после «пиршества со сливами»). Друзья нашли, что Слокам даже помолодел, что, вероятно, так и было, ибо он чувствовал себя гораздо моложе, чем в тот день, когда начал отстраивать «Спрей».
Описание своего путешествия Слокам закончил словами:
«Если «Спрей» не открыл новых континентов, то это объясняется тем, что новых континентов больше нет. Он не искал новых миров, как не собирался рассказывать чудеса о морских опасностях. Ведь море часто бывает жертвой клеветы!
Отличная штука — искать пути в давно открытые страны, и вот «Спрей» сделал открытие, что самое суровое море вовсе не страшно для хорошо подготовленного судна.
Никакой король, никакая страна и никакая казна не финансировали плавание «Спрея»; он сам сделал все, чтобы выполнить задуманное».
Гордые и правдивые слова. Однако Слокам и предостерегал:
«Чтобы в чем-либо преуспеть, надо хорошо понимать дело, за которое берешься, и быть готовым к любой случайности. И теперь, когда я смотрю на свои скромные достижения, то вижу перед собой только незамысловатый набор плотницкого инструмента, жестяные часы и горсть обойных гвоздей — вот как будто все, что потребовалось для осуществления моей затеи. Но нет, это не все! Ведь были же многие годы учения, когда я усердно познавал Нептуновы законы. Этим законам я следовал на протяжении всего плавания. И в этом заключалось главное».
По окончании кругосветного рейса «Спрей» находился в столь же хорошем, если не лучшем состоянии, чем перед его началом. Он никогда не пропускал ни капли воды. С момента отправления из Австралии Слокам ни разу не пользовался трюмным насосом чего не мог себе позволить ни один владелец прославленных в то время гоночных «махин».
Ни Слокам, ни его «Спрей» отнюдь не закончили после этого своих рейсов по морям, как далеким, так и близким. Правда, Слокам поселился тогда в местечке Уэст-Тисбери, которое он выбрал своим местожительством, так как по надписям на кладбищенских надгробиях нашел, что это место долгожителей. Осенью же плавал охотнее всего в Вест-Индию, а точнее говоря, на остров Гранд-Кейман, где любил проводить время с потомками прежних пиратов.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87
 интернет-магазин сантехники Москва 

 мозаика для кухни цена