https://www.dushevoi.ru/products/dushevie_paneli/so-smesitelem/s-tropicheskim-dushem/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Вообще, зачем аборигенам все эти школы? Насколько я понимаю, они отделились от своих кланов, порвали с прежним образом жизни, предпочли ему блага цивилизации.
Кто они, эти мыслящие? Какие причины заставили их выбрать путь, не ведущий никуда? Понимают ли они, что, оторвавшись от своего родного клана, они превратились в изгоев?
Или я ошибаюсь? Может, отрыва не произошло? Может быть, эти аборигены в балахонах, украшенных серыми ленточками, на самом деле, умудрились, не растеряв полученных от родного клана знаний, приобрести в нагрузку к ним новые, те, которые можно почерпнуть в инопланетном квартале?
Если это так, то передо мной очень-очень редкий случай. За блага, даруемые цивилизацией, всегда нужно платить. И обычно платой за них бывает отказ от родной культуры. Только так можно воспринять принципиально новую информацию. Забыть о старой, избавившись от нее.
Обычно на такой процесс требуются поколения и поколения. Впрочем, эта планета попала в список планет федерации уже несколько сотен лет назад. И все же аборигены, живущие рядом с инопланетным районом, не утратили знаний, полученных от предков.
А как же те, кто шляется по инопланетному району в поисках любой работы? А особенно те, кто напал на нас с кабланды на том пустыре? Это кто?
Неудачники, не сумевшие приспособится к новым условиям? Значит, они все же есть? И много ли их? Или все несколько сложнее? Может, я всего лишь принимаю желаемое за действительность? Поскольку не согласен с тем, что наблюдал на многих и многих планетах? И кстати, для этого есть некоторые предпосылки, поскольку все мыслящие, попавшие на эту планету, очень заинтересованы в том, чтобы аборигены продолжали жить своим привычным образом, чтобы поток поступающих с планеты личинок не уменьшался.
Я тряхнул головой.
Нет, хватит об этом. Аборигены меня сейчас интересуют лишь в одном отношении.
Где-то в их жилищах скрывается убийца. Каким образом он купил себе право прятаться у них – совершенно неважно. Главное, он здесь. И мне его сейчас нужно найти.
– Вот… – сказал коротыш. – Здесь… дома напитания организма. Идем дальше?
Прежде чем ответить ему, я еще раз оглянулся.
Конечно, улица позади меня была отнюдь не пустынна. Несколько аборигенов куда-то спешили по своим делам. Вот именно – спешили. Не было ни одного, стоявшего возле какого-то дома или неторопливо шедшего в том же направлении, что и я, не было ни одного, которого можно было бы заподозрить в слежке.
О-хо-хо… Не нравилось мне все это.
Откуда же тогда возникшее некоторое время назад ощущение, что за мной наблюдают?
– Хорошо, идем, – сказал я своему провожатому.
Мы медленно пошли вдоль по улице.
– Вот в этом доме происходит напитание тел.
– Здесь едят?
– Да. Только напитание тел.
– Хорошо. А где же эти тела отдыхают?
– Вон в том доме… дальше… и еще в том… тоже дальше… И еще…
– Понятно.
Остановившись, я вытащил из кармана сигарету и закурил.
Дома, на которые указал коротыш, почти ничем не отличались от всех предыдущих. Может, только, они были размерами больше. Но в остальном они представляли собой все те же серые коробки, уменьшенные копии вспомогательных строений космопорта. И наверняка в одной из них сейчас сидел тот, кто за последние девять – десять дней отправил на тот свет шесть мыслящих.
Как до него добраться? Как определить, в каком именно доме находится этот сукин сын? Может быть, рискнуть, устроить обыск? А что? Войти в первый же из этих домов и обыскать его, потом в следующий, потом еще в один…
Нет, ничего не получится. Пока я обыскиваю один дом, весь об этом дойдет до убийцы, и он смоется. Просто ускользнет в одну из боковых улочек и отсидится где-нибудь в другом месте. Может, на пару часов вернется в свой дом в инопланетном квартале. Может быть, сходит в ресторан и хорошенько поужинает.
У этого парня имелось большое преимущество, и было бы смешно думать, что он его не использует.
Какое?
Время. Оставшиеся десять – двенадцать часов. Ему и нужно-то всего лишь не попасться нам в руки в течении этого времени, пока он не сможет воспользоваться своим даром убивать на расстоянии. И я даже знал, вернее, предполагал, кого он убьет первыми. Того, кто подобрался к нему ближе всех. А кто это сделал? Кто шляется по городу аборигенов?
Вот то-то.
Либо он убьет нас всех, либо только двух. Но даже если в этот раз он сумеет убить лишь одного, этим убитым наверняка окажусь я, собственной персоной. Поскольку засветился поблизости от его убежища.
Конечно, можно было вернуться в инопланетный квартал и, собрав его обитателей, честно рассказать им, что происходит, а также, кого надо найти. После этого нужно составить из добровольцев штурмовой отряд, вернуться сюда и разом перетряхнуть все дома.
Вот только, когда убийца будет схвачен, на глаза добровольцам попадет царица личинок… И тогда начнется настоящий хаос, который неизбежно закончится чрезвычайным положением. И если я переживу этот хаос, то, несомненно, в дальнейшем проживу еще очень долго, достаточно, чтобы проклясть свой поступок бесчисленное количество раз, а также испробовать тысячу и один способ побега с планеты-тюрьмы, на которой мне придется оставаться до скончания моих дней.
Вот-вот. А стало быть, нечего терзаться сомнениями. Вперед! Пора действовать. Каким образом?
Ну, для начала я мог бы еще поспрашивать своего помощника.
Я уже хотел было так и сделать, но тут запищала бормоталка.
Чертыхнувшись, я вытащил ее из кармана и поднес к уху.
Естественно, это был Медок. Голос у него был ровный и спокойный, как будто его хозяина почти наверняка не одолевали те же мысли, что и меня.
– Беск Маршевич?
– Нет, – буркнул я. – Король планеты доброго волшебника Кумака.
– Ладно, брось шутить. Как дела?
– Просто превосходно, – мрачно ответил я. – Кстати, ты написал завещание? Учти, одной из трех намеченных кандидатур вполне можешь оказаться ты.
– Или ты.
– Возразить нечего, – сказал я. – Короче, что тебе нужно?
– Мне тут в голову пришла одна любопытная мысль, – сообщил Медок. – Из разряда сумасшедших.
– Ну-ну…
Это было уже интересно. Согласно моим представлениям, сумасшедшие мысли должны были приходить банкирам в голову чрезвычайно редко. В силу специфики работы.
– То есть не совсем мысль. Как ты понимаешь, кое-кто из моих работников занимается собиранием разных слухов об аборигенах и личинках. Когда началась вся эта заварушка с хассом, я естественно приказал собирать все слухи, мало-мальски касающиеся аборигенов, личинок и цариц личинок.
Вот это уже было интересно.
– Ну и?.. – спросил я.
– Одному из них удалось кое-что узнать. Какой-то абориген сообщил ему о том, что бесхозная царица личинок не совсем обычная.
Час от часу не легче.
– Да не тяни ты кота за хвост, – рявкнул я. – Выкладывай все. Что в ней такого необычного?
– А я и выкладываю. Строго говоря, она чем-то отличается от других цариц. И еще, ее не украли, она ушла сама.
Вот тут я удивился.
– Что значит – сама? Царицы личинок, они что – способны мыслить?
– Получается так. Она ушла сама и находится в городе.
– Так какого же черта этот старейшина обвиняет нас в краже? Как мы могли ее украсть, если она ушла сама?
– Думаю, логика простая, – ответил Медок. В голосе его чувствовалась некоторая усталость.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70
 сантехника Москва купить 

 Натура Мозаик Octagon