https://www.dushevoi.ru/products/aksessuari_dly_smesitelei_i_dusha/tropicheskij-dush/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

В том-то и дело, что Йэн - чужой. Ну зачем он нужен?
Но так нельзя… она просто злыдня какая-то.
— Злыдня, - сказала Элис, гладя собаку. На глаза навернулись слезы.
Щенки завозились. Зара с беспокойством обернулась, пошла в загончик. Легла. Какой-то самый голодный уже пробивался к ее соскам. Элис ощутила горькую взрослость внутри. Сколько можно… у них своя жизнь, у меня - своя. Пусть живут, как хотят.
Она поднялась и пошла в школу - физика заканчивалась, а третий урок сегодня прогуливать - уже нехорошо.
Старшие, начальники групп, уже собрались все. Йэн вошел в кабинет ровно в назначенное время. Сел, положил руки на стол. Обвел взглядом подчиненных. Четверо из семи старших инквизиторов носили хабиты. В шестом отделе больше всего монахов-священников. А когда-то все инквизиторы, включая младших, были лицами духовными… Все меняется. Может быть, к худшему. Часто говорят, что священник не может подчиняться светскому лицу. Кто знает… бывает, что и священники оказываются негодяями. Кроме благодати Таинства, их от обычных людей, в общем, ничто не отличает. А Йэну ведь не в духовных вопросах ими руководить приходится.
— Отец Рей?
Все поднялись. Отец Рей, начальник пятой группы, прочел молитву. Показал рукой - садимся. Йэн коротко вдохнул и выдохнул.
— Товарищи, у нас пять вопросов. Как обычно, отчет. Затем - циркуляр Консила. Третий вопрос - по поводу оружия, у меня есть новости. Четвертый короткий, ситуация с Климентом Найри. И пятый - мне хотелось бы вынести на общее обсуждение ситуацию со следствием по делу самиздата. Итак, начнем с группы Линнор, пожалуйста…
Линнор, единственная женщина среди старших, начала рассказывать о делах, которые вела ее группа. Йэн делал короткие записи на своей планшетке. Эти планерки были в обычае раньше, Лавен их почти не проводил, предпочитал говорить с каждым наедине. Йэн снова ввел старый обычай. Вроде бы, все были этим довольны. Правда, часть информации все равно приходилось сообщать только Йэну и только наедине - все зависит от уровня секретности.
Один за другим инквизиторы отчитывались о работе за неделю. Дела шли неплохо. Настроение Йэна улучшалось. Только вот это дело самиздата… Его вел молодой монах отец Мишаль. Его группа была сформирована заново - взамен погибшей группы Йэна. Сам отец Миш только недавно был младшим, и дело самиздата было всего третьим его делом в качестве руководителя группы. Йэн сам мог бы отчитаться по этому делу - всю последнюю неделю он участвовал и фактически руководил расследованием, помогая Мишалю. Арестовано уже 7 человек. Подключены первый и третий отделы - как это иногда случается, занятия оккультизмом связаны здесь и с антигосударственной деятельностью. Найдена масса запрещенной литературы. Установлено, что вся эта литература произведена не здесь - ввезена из-за границы. А вот источники установить пока так и не удается, хотя все возможные каналы поступления уже проверены… Нужно это сделать как можно быстрее. Отец Миш коротко, сжато передавал подробности. Йэн устало махнул рукой.
— Мы обсудим этот вопрос позже, отдельно. Дело серьезное. Давайте пока ко второму вопросу.
Второй вопрос - рутина. Очередной циркуляр Консила. Для всех силовых структур. Открытый. Содержание - гуманизация деятельности. Как обычно. В современном мире мы должны учитывать… бла-бла-бла… христианское милосердие… бла-бла-бла… Ужесточение контроля за деятельностью низовых звеньев - попросту говоря, как бы сделать так, чтобы простые легионеры не затягивали наручников на задержанных и не били по почкам. Но это нас не касается, мы с Легионом не связаны. Упорядочение выдачи ордеров на арест. Это Йэну совершенно не нравилось - учитывая только что случившийся опыт с Лавеном… если бы не дружба с Тарсием, ни о каком быстром аресте бывшего начальника не могло быть и речи. Это Тарсий пошел на риск… Но что поделаешь, начальство пишет - мы обязаны воспринять. Постепенная замена всего вооружения ДИСа и Легиона на нелетальное. Ага, только вот противник о таких тонкостях не заботится. Улучшений условий содержания подследственных. Недопустимость жестких методов следствия. Впрочем, никакой конкретики. Тоже как обычно. Йэн зачитал циркуляр, спросил, есть ли у кого вопросы, дополнения и возражения.
Каждый мог бы многое сказать по этому поводу, однако - не в такой же обстановке… Все-таки циркуляр Консила. Подписан самим архиепископом. Правительственный документ… Высказаться пожелал только отец Рей. И высказался он, как всегда, очень туманно - он и проповеди так произносил - мол, да, конечно, мы не должны забывать об основном содержании нашей работы - мы должны не наказывать людей, а обращать их к Христу… Йэн опустил глаза. Наверное. Вот потому он и не стал монахом. Хоть убей, но Йэн представить себе не мог, как обратить к Христу Вэлию Ратта или Лавена. А мы что можем? Дай Бог общество защитить от них… изолировать…
— Теперь по поводу нового вида вооружения, которое мы получим, вероятно, уже на этой неделе. Это как раз связано с циркуляром, - Йэн потряс распечаткой, - можем сразу слегка воплотить идеи Консила в жизнь. Микроволновое оружие. Думаю, все слышали, что это такое. Оно вышло из стадии эксперимента. Преимущественно предполагается использовать в легионе, но и нам выдадут. Мы получим два излучателя. Тактика применения - создание невыносимых условий пребывания в ограниченном пространстве. Скажем, при осаде, когда необходимо добиться, чтобы противник покинул помещение и сдался в плен - это можно будет сделать без потерь. При работе с террористами. В связи с этим нам следует пройти сборы- семинар и стрельбы, это два дня. Я думаю так - от каждой группы по одному человеку, и так в течение двух недель. Что скажете?
Инквизиторы недовольно заворчали, никому не хотелось отдавать людей. Но в конце концов с предложением Йэна согласились.
— Теперь вот что… - Йэн заговорил о Клименте. Того недавно перевезли в Анграду. Чудом хавен остался жив при тяжелом ранении в голову. Однако его состояние улучшалось лишь постепенно. Он все еще лежал в клинике, сохранялась моторная афазия и слепота - поврежден зрительный нерв, левый глаз полностью ослеп, правый видит лишь частично. Сейчас Климента собирались перевезти в Урби-Люкс, в экспериментальный центр наномедицины, поскольку старые методы лечения никакой надежды не давали.
— Я был у него вчера, - сказал Йэн, - переезд намечен на следующей неделе. В Люксе он пробудет, вероятно, до Рождества. Я думаю, что нам надо организовать регулярные поездки, хотя бы раз в неделю. Скажу сразу, что выписывать командировки под это дело я не смогу. Но готов давать отпуска. Скажем, раз в неделю два человека. Конечно, из тех, кто хорошо знаком с Климентом. Я сам не смогу так часто ездить в Люкс. Может быть, смогу раз в три-четыре недели. Линнор?
Женщина, которая была по совместительству председателем общественного комитета Отдела, кивнула.
— Сделаем, товарищ Савинта. Составим график.
— Вы этим займетесь, я могу на вас рассчитывать?
— Да. Все будет в порядке.
— Ну и пятый вопрос, - Йэн помрачнел. Опустил глаза, - речь идет о деле самиздата. Отец Мишаль?
Старший инквизитор беспомощно взглянул на него.
— Я уже докладывал ситуацию. Нам нужно выявить каналы поступления литературы.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123
 https://sdvk.ru/Kuhonnie_moyki/uglovye/ 

 пол на кухне