https://www.dushevoi.ru/products/mebel-dlja-vannoj/komplektuishie/zerkala/s-podsvetkoi/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Вики радушно улыбалась, глаза ее сияли, чем-то напоминая прежнюю школьницу.
— Ой, Элис, привет, как же я рада тебя видеть! Садись! Только времени мало у меня… ну поехали! Давай ко мне домой сначала… Я бы с удовольствием с тобой где-нибудь посидела лучше, но мне еще сегодня в больницу…
— В больницу? - удивилась Элис. Что-то кольнуло внутри, - ты разве в медицине работаешь? Или у тебя кто-то…
Вики тронула машину с места, лихо вписалась в сплошной поток.
— Нет-нет, я же говорила - работаю в турфирме. Это я дополнительно занимаюсь благотворительностью. Я основала группу "Добровольные помощники", и мы помогаем больным детям. Конечно, в основном эта помощь заключается в выбивании средств… потому что по-настоящему тяжелые болезни без нанохирургии никак… а она очень дорогая, ее даже детям ведь не оплачивают. Вот и ищем спонсоров.
Вот как… Элис переваривала сообщение. Наверное, это многое меняет. Жаль, что Йэн - не больной ребенок, а просто искалеченный старый упертый инквизитор. Ладно, посмотрим…
Вики молчала - вести машину здесь было трудно, Элис разглядывала красивую - под дерево - панель управления. Ей вдруг вспомнилась собственная реакция на слово "больница", при мысли о том, что Вики работает все-таки в медицине…
Если уже образовалась внутренняя связь с медициной, если ты уже начал лечить больных или ухаживать за больными, ты никогда этого не забудешь. К этому всегда будет тянуть. Особенно, если ты это все-таки осознаешь, как призвание. И если тебе этого делать не дают - это все равно, что пилота отстранить от неба. Всегда будет болеть внутри. И подумать только, что живя здесь, в Эдоли, она уж медсестрой всегда могла бы работать. Никаких проблем. Да и собственно, закончить оставшиеся два курса и быть врачом - тоже можно. Вообще, может, и вернуться в Эдоли? А что, собственно, так уж держит ее там?
А здесь - мама. Подруги.
Правда, как растить ребенка одной… Макс, конечно, про алименты забудет вообще. Да и разрешит ли он, собственно, навсегда увезти Тигренка в Эдоли…
Конечно, лет через восемь-десять она, возможно, и в Сканти добьется своего… А возможно, и нет.
— Ну как ты? - спросила Вики, - рассказывай.
Вики жила в одном из этих новых домов - уж ее жилище никак не назовешь "блоком". Похоже на скантийские квартиры, причем дорогие, из категории "люкс", но пожалуй, еще шикарнее. С размахом. Потолки - далеко вверху, в туманной дымке. Стены зала обиты белым шелком, сантехника - расписной фаянс, зеркальные стены в уборной. Автоматический гардероб с поддувом. Из глубин этой необъятной квартиры выскочила крошечная белоголовая девочка, с размаху ткнулась в колени Вики. За ней шла женщина средних лет, аккуратно одетая, волосы убраны в пучок.
— Виктория, это уже вы? А мы гулять собирались как раз.
Вики подняла дочку на руки, целовала ее в пухлые щечки.
— Посмотри, Нельс, а это тетя Элис…
— Привет, - Элис ухватилась за тонкую ручонку.
— Гулять, это хорошо, - сказала Вики, спуская дочку с рук, - мы пока с подругой чайку попьем. Ну что, красавица у меня дочь?
— Да, - сказала Элис, - сколько ей, два, три?
— Два с половиной.
Няня одевала девочку. Элис прошла вслед за Вики в квартиру. Гардероб автоматически закрылся, пряча их осенние спарвейки.
— А муж твой чем занимается?
— А я так решила родить. Зачем они нужны, мужики-то? - обворожительно улыбнулась Вики, - я для себя.
Элис промолчала. Вики прошла на кухню, отгороженную лишь барьером из красного дерева. Что-то там шуровала с блестящими суперсовременными автоматами.
— Тебе чай, кофе? Как заварить?
Элис села на диван - темно-бордовая кожа, такие же кресла вокруг стеклянного столика, на столике - вытянутая ваза и пучок сухой композиции веток. Что-то подсказывает, что и столик этот Вики не своими руками оттирает.
Впрочем, она ведь всегда жила так - красиво, на самом современном уровне… и в детстве тоже. Привыкла.
Приятно вот так случайно оказаться в обстановке сериала о высшем свете…
Вики опустила на столик поднос, сверкающий золотом - крошечные драгоценные чашечки, черный ароматный напиток, свежие сливки, сахар, тонкая выпечка в вазе.
— Или ты голодная, Элис? Давай я тебе разогрею что-нибудь!
— Нет-нет! Я совершенно не хочу есть.
Элис по привычке перекрестилась… по давно забытой привычке - но вот недавно, с мамой и Йэном она была вновь восстановлена. Вики отнеслась к этому спокойно.
Взяла чашечку, забралась в кресло с ногами - длинные стройные прямые голени, обтянутые эйкрой.
Зачем ей мужики… их, наверное, у нее и так - вагон.
— Здорово тут у тебя, - искренне сказала Элис. Вики улыбнулась.
— У вас там, в обществе потребления, разве не так?
— Ну что ты… - Элис замолчала. Как бы это ей объяснить… Но тут мелодично запел мобильник. Вики подняла палец, прося тишины, и включила трубку.
— Да… - говорила она, - да, Айвен - это я. Вы можете приехать и посмотреть. Да, действительно, девочка сейчас в очень тяжелом состоянии… Да, требуется немедленная трансплантация… и поддерживающая терапия… Не хватает еще довольно много, около двадцати тысяч… Ну почему, мы собираем и бОльшие суммы. Главное - не отказываться от самой идеи помочь… да, я очень рада… Спасибо вам большое.
Вики выключила телефон. Глаза ее сияли.
— Кажется, нашла спонсора для Эйгри. Понимаешь, она шерга… девочка из Кари… а у нас сейчас многие настроены плохо по отношению к ним… мол, понаехали тут в Анграду… и вообще шерги - это наши враги, и так далее. Но ведь девочка не виновата! У нее такая тяжелая опухоль почки, метастазы, вообще еще неизвестно, смогут ли даже в Урби-Люксе вытянуть… эта нанотерапия пока знаешь, тоже не панацея…
— Ты молодец, - искренне сказала Элис.
— Ты знаешь… я через церковь туда попала. У нас инициативная группа в приходе, - рассказывала Вики, - как-то я с ними пошла в больницу… я ведь у дарит занималась, помнишь? Мне хотелось посмотреть. Посмотрела, и… вот с тех пор так и не ухожу оттуда. Это так ужасно, когда у тебя умирает ребенок, и ты ничем не можешь помочь… а помочь можно было бы, если бы были деньги…
— Да, - сказала Элис, - а как же медсестры, врачи? Неужели они оставляют ребенка… просто вот так умирать… только потому, что денег нет.
— А что им остается делать? Видно, что ты давно у нас не была… еще помнишь, что раньше не платили за лечение… но Элис, медицина не бывает бесплатной.
— Ну она была государственной…
— Да, но это государство сдирало с людей бешеные налоги, не давало жить по-человечески… а раньше вообще эти карты… мы фактически жили на положении рабов…
Элис попыталась представить себя в отделении детской онкологии - вот лежит ребенок, умирает, она знает, что он умрет завтра… и лекарство есть в шкафу… и нельзя поставить, потому что ребенок не может заплатить…
Ей казалось, она давно научилась спокойно относиться к смерти, к умирающим.
— А в каком ты приходе? - ей захотелось поменять тему.
— Святой Мейди… это новый приход, открылся уже при Мадаре…
Поговорили о том, о сем. Вики с удовольствием рассказывала о дочке, о работе - мало ("Я в основном занимаюсь администрированием"). У нее и увлечение есть - она полюбила водный туризм, ходит в байдарочные походы.
— А вообще времени нет совсем… ты не представляешь, - жаловалась она, - дочь практически не вижу. Люди ходят на всякие там вечера, концерты… У меня же все время:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123
 https://sdvk.ru/Vanni/iz-iskusstvennogo-kamnya/ 

 gayafores rovere