https://www.dushevoi.ru/products/smesiteli/s-termostatom/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


- Подождите минуточку, - взмолился Уорделл, - ради бога, подождите минуточку, - повторил он, а потом судорожно сглотнул и начал рассказывать: - Вот как это было. Вэл поехал в Белый дом в двадцать минут девятого. Я всегда лично проверяю исполнение этого заказа, дабы не возникло никакой ошибки. Для доставки продуктов по этому адресу наша компания всегда выделяет отдельный грузовик, поскольку мы не хотим рисковать своей репутацией, если этот заказ будет спутан с другими. Но при этом мы всегда выделяем большой грузовик, вы же понимаете, что это выглядело бы как-то несолидно - маленький «форд», доставляющий провизию в Белый дом. Мы понимаем, какое впечатление производим на людей, когда они видят, как наши великолепные большие грузовики ежедневно отправляются по этому маршруту. В пятнадцать минут десятого я снова был в своем кабинете, а потом, в то время когда приходит почта, мне позвонил Вэл. Он сказал, что, выпрыгивая из грузовика, неудачно приземлился и подвернул ногу в щиколотке и что хотел бы отлежаться дома пару дней.
Уорделл кивнул:
- Да, ваша стенографистка рассказала мне об этом звонке. Значит, именно это и сказал вам Вэл Оркатт?
- Да. Да, сэр. Но боже мой, ведь тогда он должен быть дома…
- Он не возвращался на склад?
- Нет. Я предложил ему послать кого-нибудь за грузовиком, однако он сказал, что сам отгонит его в гараж, поскольку на складе в нем нет нужды… Во второй половине дня я хотел позвонить Вэлу домой и узнать, как он себя чувствует, но руки у меня так и не дошли до этого.
- Вы не звонили в гараж и не наводили справок о грузовике?
- Нет, да и зачем мне это? Вэл - надежный парень, так что мне и в голову не могло прийти подобное. Я считал это само собой разумеющимся.
- А каким был его голос, когда он говорил по телефону? Не было ли в нем какого-либо волнения?
- Нет. - Управляющий нахмурился, вспоминая. - Взволнованным он не был. Но голос его звучал как-то странно, я решил, что это из-за того, что у него болит щиколотка. Голос звучал непохоже, он был слишком высоким.
- Тогда почему же вы решили, что это был он, если голос говорившего не был похож на голос Вэла Оркатта?
- Да нет, это был он. - Кемпнер не сводил глаз с Уорделла. - Конечно это был он.
- А вы знали, что гараж на Мэриленд-авеню является штаб-квартирой вашингтонского отделения «Серых рубашек»?
- Нет. Я… я просто не могу в это поверить!
- Однако это так.
- Завтра же мы выведем свои грузовики оттуда, - быстро сказал Кемпнер.
- Вряд ли, - мрачно усмехнулся Уорделл. - Ваши грузовики останутся стоять там, где стоят, и ваш склад не откроется завтра. Все ваши служащие задержаны, и вы тоже.
Лицо управляющего побагровело. Какое-то время он молчал, а потом заговорил быстро и сбивчиво:
- Как это, склад не откроется? Что значит - задержаны? Сэр… сэр… в принципе я человек выдержанный, но это переходит всякие границы… По какому праву… - Видно было, что он пытается совладать с собой. - Ведь мы же - учреждение с самой надежной репутацией во всем городе… не открыть склад - это же невозможно… это просто катастрофа.
- Да не скулите вы, - огрызнулся Уорделл, - черт с ним, с вашим складом. Исчез один из ваших водителей, Вэл Оркатт, который вчера в девять часов утра привел к Белому дому грузовик вашей компании. Сам грузовик был найден в десять часов вечера того же дня припаркованным у пустующего дома на Пятнадцатой улице северо-восточного района. Он простоял там весь день. И на полу в кабине грузовика за спинкой сиденья лежал перочинный нож, принадлежащий президенту Стэнли, тот, который он всегда носит в левом кармане жилета.
У Кемпнера глаза полезли на лоб.
- Боже мой, - пробормотал он, - в нашем грузовике… я просто не могу поверить… в нашем грузовике!
- Именно в вашем. Может быть, теперь вы скажете, сколько ваших людей состоит в организации «Серые рубашки» и кто именно. Давайте выкладывайте.
- Да как я смогу выкладывать? - дрожащим голосом воскликнул управляющий и стиснул руки. - Сэр, как я смогу? Нет серорубашечников в компании «Каллахен», я в этом уверен. Нет, это просто невозможно - в нашем грузовике! Это катастрофа. Если бы кто-то из наших парней был членом «Серых рубашек», я бы знал об этом, я бы не допустил такого…
- А как же Вэл Оркатт? Где он находится?
- Я не… разве я не говорил вам, что не знаю? Вэл Оркатт - исключительно хороший парень, это я знаю.
И кроме того, сэр, разрешите сказать вам, что не позволить нам открыть склад будет просто преступлением. Видит бог, мне очень жаль, что все так получилось с ножом президента, однако остановить работу компании «Каллахен» - это антиконституционно! Позволю себе сказать вам…
- Да замолчите вы! - не выдержал Уорделл. - Я превращу ваш чертов склад в руины, если сочту это необходимым.
С этими словами министр повернулся к своему столу, налил из термоса еще одну чашку черного горячего кофе и сделал несколько глотков. Минутой позже он поставил чашку, вытащил револьвер и патроны, осмотрел их и снова положил в ящик стола. Затем он отпил еще немного кофе и, наконец, заговорил, но уже обращаясь к Моффету:
- Моффет, вы опытный сыщик? Как по-вашему, этот человек знает хоть что-нибудь?
Чик Моффет покачал головой.
- Только как торговать бакалеей. Готов биться об заклад, я достаточно разбираюсь в этих делах, - ответил он.
Уорделл еще раз посмотрел на лысую голову, круглое лицо и голубые глаза управляющего, затем снова повернулся к своему столу, нажал кнопку звонка и отпил еще кофе. Мгновение спустя дверь открылась и в комнату вошел охранник. Уорделл посмотрел на него и ткнул большим пальцем в сторону Кемпнера:
- Отправьте этого человека в камеру. Сомневаюсь, что от него может быть хоть какой-то прок.
Охранник кивнул и направился к управляющему, который с негодованием вскочил, и было видно, что грудь его теснили выражения протеста, готовые вырваться все разом. Уорделл стал допивать кофе, а охранник схватил Кемпнера за руку и вывел из кабинета, не обращая никакого внимания на выкрики о правомочиях, грубых нарушениях закона и Конституции Соединенных Штатов. А Уорделл тем временем спросил у Моффета:
- Ну что там с нашим буяном?
- Да все в порядке. Он пришел в себя уже довольно давно.
- А я не видел, чтобы он шевелился.
Чик усмехнулся:
- Конечно. Ведь он же хитрый. Вот и лежит там неподвижно, размышляя, какие добрые дела должен сегодня совершить.
Дверь в кабинет отворилась снова. Вошел еще один незнакомец. Уорделл оглядел его.
- Кто вы и что вам нужно? - спросил он.
С лица мужчины стекали крупные капли пота, он выглядел обескураженным и заговорил прямо с порога:
- Я с цокольного этажа. Следователь Хит из нью-йоркского отдела по расследованию убийств. Должно быть, у тех двух малышей, с которыми нам пришлось работать, случился паралич языка или что-то в этом роде. Мы не смогли вытянуть из них ни единого слова, и теперь они потеряли сознание. Нам подумалось, может, вам следует спуститься и посмотреть…
- Нет! Я ничего не хочу видеть. Нет! Черт возьми!
Мало того что… - При этих словах Уорделл резко откинулся на спинку кресла и закрыл лицо руками. - Извините меня, - продолжил он, - посмотрю я на них или нет - это мало что даст. Заприте их в камере и всем составом поступайте в распоряжение начальника секретной службы Скиннера. Скажите ему, что было бы неплохо направить вас на Пятнадцатую улицу - поискать возможные следы, ведущие от того грузовика.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66
 https://sdvk.ru/Akrilovie_vanni/ 

 Гранитея Юрма