душевые кабины ниагара 120х80 с высоким поддоном 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Тогда мы могли бы убедить одного-двух роторная вернуться на Землю на нашем корабле. Доказать личность роториан нетрудно по отпечаткам пальцев, узору сетчатки, генетической карте. На других поселениях или на Земле могут даже найтись те, кто лично знал нашего роторианина. В сущности, Коропатский говорил именно о таком варианте. Он подчеркнул, что Колумб из первого путешествия в Америку привез с собой американских индейцев. – Конечно, – Тесса тяжело вздохнула, – в обратный полет мы сможем взять только ограниченный груз, будь то живое существо или неодушевленный предмет. Когда-нибудь у нас будут большие космические корабли, не уступающие целому поселению, но пока мы строим крохотное транспортное средство. Я уверена, позже мы сами будем считать его примитивным. По-видимому, мы сможем взять с собой в обратный полет только одного роторианина. Следовательно, нам придется тщательно выбирать наиболее подходящую кандидатуру.
– Моя дочь – Марлена, – сказал Крайл.
– А если она откажется? Мы сможем взять только добровольца.
Конечно, из тысяч роториан должен найтись хотя бы один такой доброволец; возможно, желающих будет намного больше, но если твоя дочь не захочет…
– Марлена охотно полетит на Землю. Только дайте мне возможность поговорить с ней. Уж как-нибудь я склоню ее на свою сторону.
– Ее мать может воспротивиться.
– Ее я тоже как-нибудь уговорю, – упрямо повторял Крайл. – Тем или иным способом уговорю.
Тесса снова вздохнула:
– Крайл, я не хочу, чтобы ты жил этой неосуществимой надеждой.
Неужели ты не понимаешь, что мы не сможем взять с собой твою дочь, даже если она согласится?
– Но почему? Почему не сможем?
– Потому что, когда Ротор улетел из Солнечной системы, ей был только год. Она не помнит Солнечную систему, и никто здесь не узнает ее. Крайне маловероятно, чтобы на Земле или на поселениях сохранились какие-либо документы, которые могли бы объективно удостоверить ее личность. Нет, нам нужен человек по крайней мере среднего возраста, который бывал на других поселениях или, еще лучше, на Земле.
Тесса помолчала, потом неохотно продолжила:
– Хорошим кандидатом была бы твоя жена. Как-то ты мне рассказывал, что она училась на Земле, не так ли? Значит, здесь должны сохраниться документы, по которым легко будет доказать, что она – это именно она. Хотя, честно говоря, я бы предпочла выбрать кого-нибудь другого.
Крайл ничего не ответил.
– Извини, Крайл, – почти робко сказала Тесса, – но я не хотела бы этого.
– Мне бы только увидеть Марлену живой, – сказал Крайл с горечью. – Тогда мы посмотрим, что можно будет сделать.

Сканирование мозга
Глава 45
– Прошу прощения, – Зивер Генарр опустил глаза, а весь его вид выражал такое глубокое сожаление, что он мог бы его и не просить. – Я говорил Марлене, что мою работу нельзя назвать напряженной, но едва ли не сразу после этого случилась небольшая авария на вашей электростанции, и мне пришлось отложить наш разговор. Теперь авария устранена; как выяснилось, ничего страшного вообще не было. Вы меня простили?
– Конечно, Зивер. – Юджиния не скрывала своего беспокойства:
– Хотя я не могу сказать, что эти три дня были легкими для меня. Я чувствую, что каждый лишний час на Эритро несет с собой новую опасность для Марлены.
– Я совсем не боюсь Эритро, дядя Зивер, – возразила Марлена.
– А я не думаю, что Питт сможет как-то навредить нам на Роторе. И он тоже знает это, иначе не послал бы нас сюда, – сказала Юджиния.
– Ну тогда я постараюсь быть беспристрастным судьей и попробую примирить вас. Учтите, Питт может действовать не только прямо, но и косвенно, поэтому опасно недооценивать его настойчивость и изобретательность. Во-первых, если вы нарушите его указ и возвратитесь на Ротор, он может лишить вас свободы, сослать на Новый Ротор или даже снова отправить на Эритро. Что касается Эритро, мы не должны забывать об опасности чумы, хотя в ее прежней активной форме она, вероятно, нам уже не грозит. Как и ты, Юджиния, я не хочу рисковать здоровьем Марлены.
– Никакого риска на Эритро нет, – сердито прошептала Марлена.
– Зивер, я думаю, нам не стоит обсуждать грозящую Марлене опасность в ее присутствии, – сказала Юджиния.
– Ты не права. Я хотел бы все обсудить только вместе с Марленой.
Мне кажется, она лучше любого из нас знает, что нужно делать. Она следит за своим уникальным мозгом, и наша задача – поменьше мешать ей в этом.
Юджиния издала было какой-то нечленораздельный звук, но Генарр с необычной для него твердостью продолжал:
– Я хочу, чтобы Марлена активно участвовала в нашем разговоре, мне очень важно знать ее мнение.
– Но ее мнение ты уже знаешь, – попыталась возразить Юджиния. – Она хочет гулять по поверхности Эритро, а ты говоришь, что мы должны разрешить ей делать все что угодно, потому что она почти волшебница.
– Никто не говорил ни слова ни о волшебницах, ни о том, чтобы просто выпустить Марлену за пределы станции. Я хотел бы провести эксперимент, предварительно обеспечив все необходимые меры предосторожности.
– Каким образом?
– Для начала я предложил бы пройти Марлене сканирование мозга, – Генарр обернулся к девочке. – Марлена, ты понимаешь необходимость сканирования? У тебя нет возражений?
– Я уже делала сканирование, – Марлена слегка пожала плечами. – Все делают, без этого даже в школу не принимают. И во время полных медицинских осмотров…
– Я знаю, – мягко сказал Генарр. – Последние три дня и для меня прошли не совсем впустую. Вот здесь, – он положил ладонь на стопку компьютерных распечаток, возвышавшуюся на столе слева от него, – собраны данные о всех сканированиях твоего мозга за всю твою жизнь.
– Дядя Зивер, вы говорите не все, – спокойно заметила Марлена.
– Ага! И что же он скрывает, Марлена? – с ноткой триумфа в голосе вмешалась Юджиния.
– Он немного беспокоится за меня. Он не совсем верит моему ощущению безопасности. Он не уверен.
– Марлена, как это может быть? – спросил Генарр. – Я убежден, что тебе ничто не угрожает.
Но Марлену будто внезапно озарило:
– Я думаю, дядя Зивер, поэтому вы и ждали три дня. Вы старались убедить себя, чтобы я не заметила вашей неуверенности. Но ничего не получилось, я все равно заметила.
– Марлена, если это заметно, то лишь потому, что я очень ценю тебя и считаю неоправданным даже малейший риск, – попытался возразить Генарр.
– Если ты считаешь малейший риск неоправданным, – зло заметила Юджиния, – то как в такой ситуации должна себя чувствовать я, ее мать? И между прочим, ты не мог без нашего согласия запрашивать данные о сканировании мозга Марлены – это противозаконно.
– Мне нужно было кое-что выяснить. И я выяснил. Оказалось, что эти данные неполны.
– Неполны в каком смысле?
– Видишь ли, в первые годы строительства станции, когда было очень много случаев заболевания чумой, мы поставили перед собой задачу разработать метод более детального сканирования мозга и более эффективные программы для автоматической интерпретации данных. Это нам удалось: мы создали высокоэффективный сканер. Этот прибор так и остался только на станции; на Роторе о нем ничего не знают, потому что Питт, смертельно боявшийся распространения сведений о чуме, был категорически против появления усовершенствованного сканера на поселении.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111
 https://sdvk.ru/Vodonagrevateli/Protochnye/Stiebel_Eltron/ 

 новогрес лорен