https://www.dushevoi.ru/products/sistemy_sliva/dlya-rakoviny/ploskie/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


– Прекрасная мечта, но насколько она реальна?
– После Ухода Ротора состоялись три конференции по этой проблеме.
В них участвовали ученые всех поселений.
– Только поселений? А как же Земля?
– Были наблюдатели и с Земли. Дело в том, 'что в наше время Земля – далеко не рай для физиков.
– И какие же выводы сделали участники конференций?
– Вы же не физик, – улыбнулась Тесса.
– Я не физик, но я любознателен. Опустите самые сложные моменты.
Тесса только улыбнулась и не сказала ни слова. Крайл положил на стол сжатые в кулаки руки.
– Забудьте вашу теорию о том, что я – какой-то секретный агент, охотящийся за вашей секретной информацией, – сказал Крайл. – Тесса, где-то там моя дочь. Вы сказали, что, возможно, ее уже нет в живых. А если все же это не так? Есть ли хоть небольшая возможность…
– Простите, я не подумала об этом, – улыбка сошла с лица Тессы. – Но постарайтесь рассуждать здраво. Невозможно найти поселение, которое сейчас может находиться в любой точке пространства в радиусе шести световых лет; а ведь со временем этот радиус будет только возрастать. Нам потребовалось больше ста лет, чтобы найти десятую планету, хотя эта планета намного больше Ротора, а объем пространства, который нужно было для этого прочесать, – намного меньше.
– Надежда порождает веру. Возможен ли настоящий полет через гиперпространство? Ответьте коротко: да или нет.
– Большинство специалистов говорят «нет». Возможно, несколько ученых неуверенно промямлят, что они не знают.
– Есть ли хоть один человек, который громко говорит «да»?
– Я знаю только одного такого человека. Это я.
– Вы считаете, что это возможно? – с неподдельным удивлением переспросил Крайл. – И вы заявляете об этом открыто или потихоньку признаетесь только самой себе, когда никто другой не слышит?
– Я опубликовала свои взгляды в статье – одной из тех, названия которых вы прочли. Конечно, со мной никто не согласился. Прежде я иногда ошибалась, но теперь, мне кажется, я права.
– Почему с вами никто не согласился?
– Есть один камень преткновения. По сути дела речь идет о различной интерпретации одного явления. Между прочим, основой роторианской модели гиперсодействия, которая сейчас в общих чертах известна на всех поселениях, является тот факт, что произведение отношения скорости корабля к скорости света на время является постоянной величиной, если отношение скорости корабля к скорости света больше единицы.
– И что же из этого следует?
– Отсюда следует, что в сверхсветовом диапазоне чем выше скорость корабля, тем короче промежуток времени, в течение которого он может поддерживать такую скорость, и тем больше время, в течение которого корабль должен двигаться с досветовой скоростью, чтобы затем получить возможность снова превысить скорость света. В результате средняя скорость корабля на достаточно большом участке пути не может превышать скорость света.
– И что же дальше?
– Создается такое впечатление, что предел средней скорости устанавливается принципом неопределенности, а обойти этот принцип невозможно – в этом мы все убеждены. Если это так, то истинный полет через гиперпространство, по-видимому, невозможен. К такому выводу и пришли почти все физики; лишь очень немногие из них не говорят ни «да», ни «нет». Я же считаю, что здесь налицо только кажущееся сходство с принципом неопределенности, фактически же этот принцип ни при чем; и, следовательно, возможность истинного полета через гиперпространство не исключена.
– Можно ли однозначно решить эту дилемму?
– Вероятно, нет, – покачала головой Тесса. – Определенно можно сказать, что поселения не заинтересованы в межзвездных, путешествиях с помощью одного лишь гиперсодействия. Ни одно поселение не собирается повторить эксперимент роториан и отправиться в многолетнее дальнее странствие с большой вероятностью трагического исхода. С другой стороны, ни одно поселение не согласно вкладывать огромные деньги и колоссальные ресурсы в разработку технологии, которая, по убеждению подавляющего большинства специалистов, теоретически невозможна.
Крайл подался вперед:
– И вас это не волнует?
– Конечно, волнует. Я – прежде всего ученый и, естественно, хотела бы доказать, что моя точка зрения верна. Однако я должна смириться с пределами допустимого. Такие работы потребовали бы гигантских расходов, а поселения не дадут мне ничего.
– Тесса, если в этом не заинтересованы поселения, то Земля очень заинтересована и готова на любые расходы.
– В самом деле? – Тесса мягко и немного недоверчиво улыбнулась, протянула руку и медленно потрепала Крайла по волосам. – Я сейчас почему-то подумала, что когда-нибудь мы полетим на Землю вдвоем.
Глава 34
Крайл медленно отвел руку Тессы и сказал:
– Все, что вы говорили сейчас о полете через гиперпространство и о вашей теории, – это правда?
– Абсолютная правда.
– Тогда вас ждут на Земле.
– Почему?
– Потому что Земля очень заинтересована в полетах через гиперпространство, а вы – единственный известный физик, который верит в возможность таких полетов.
– Крайл, если вы все это знали заранее, то к чему был весь этот допрос?
– Я ничего не знал, пока вы сами мне не объяснили. Мне сообщили только, что вы – самый блестящий из современных физиков.
– О, конечно, я – самый-самый блестящий физик, – передразнила Тесса. – Вас послали, чтобы заполучить меня?
– Меня послали, чтобы убедить вас.
– Убедить в чем? В необходимости переселения на Землю? На перенаселенную, грязную, нищую Землю, исковерканную неуправляемой природой? Чрезвычайно лестное предложение!
– Послушайте, Тесса. Не вся Земля такая. Да, ей присущи все эти недостатки, но там есть и другие места – прекрасные и мирные; только их вы и увидите. В сущности вы вообще понятия не имеете, какова Земля на самом деле. Ведь вы там ни разу не были, не так ли?
– Ни разу. Я родилась и выросла на Аделии. Я была на других поселениях, но на Земле – никогда, благодарю вас.
– Тогда вы не можете знать, что такое Земля, что такое настоящая большая планета. Здесь горсточка людей живет в игрушечном мире всего на нескольких квадратных километрах. Вы давным-давно исчерпали все возможности вашего игрушечного мира; ничего большего он вам предложить не может. Земля же – это шестьсот миллионов квадратных километров суши и моря, это восемь миллиардов человек, это бесконечное разнообразие; там есть и очень плохое, но гораздо больше очень хорошего.
– И кругом одна нищета. И вообще нет никакой науки.
– Потому что ученые – а с ними и наука – оказались на поселениях. Вот по этой причине нам нужны вы и другие ученые. Возвращайтесь на Землю.
– Пока я не вижу оснований.
– У нас есть цели, замыслы, желания. А у жителей любого поселения – одно лишь самодовольство.
– Одних целей, замыслов и желаний мало. Физика – очень дорогое занятие.
– Да, на Земле доход на душу населения очень мал. Я знаю это.
Каждый из нас сравнительно беден, но если все восемь миллиардов землян выделят понемногу из своих тощих кошельков, соберется огромная сумма. Наши ресурсы, как бы они ни растрачивались раньше в сейчас, все еще очень велики; если мы будем убеждены, что это действительно необходимо, мы сможем найти больше средств и больше рабочей силы, чем все поселения, вместе взятые.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111
 магазины сантехники в Москве 

 плитка brennero goldeneye