https://www.dushevoi.ru/products/dushevye-boksy/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Сам по себе факт, что такие случаи имели место, мог послужить достаточным основанием для того, чтобы исключить всякую возможность их повторения и впредь.
Поэтому Макс Бауэр, заботясь как о собственной безопасности, так и о возможности продолжать свой чрезвычайно выгодный бизнес, просто обязан был уничтожить меня.
Так или иначе, он постарается выманить меня из форта и убить или же уничтожить весь форт со мной вместе.
В небе над Чанки-Гэл сверкнула молния, по каньонам прокатилось эхо громовых раскатов. На землю упали первые капли дождя.
— Вряд ли они попытаются что-то сделать сейчас, — заметил Янс. — У них порох отсыреет.
— Я все думаю о моей хижине, — сказал я, — и об урожае. Нужно будет выбрать время и наведаться туда.
— Нужно будет. — Мы спрятались от дождя под навесом блокгауза и глядели на лес. — А я много думал, — продолжал Янс, — о той большой долине, о которой говорили чероки. Все это, — он сделал широкий жест рукой, — все это, конечно, здорово, но, судя по всему, там должно быть еще лучше.
— Вот в том-то и дело, Янс. Хорошо там, где нас нет. Но ведь кому-то из нас все-таки придется остаться, жить и строиться здесь.
Он усмехнулся.
— Но как будто не мне и не тебе? И уж точно не Джубалу. Интересно, куда это на сей раз запропастился старина Джуб? Небось опять пропадает на этой своей Великой реке?
Дождь разошелся не на шутку.
— Можешь сходить поесть, Янс. Я покараулю один.
Над Нантаала и Сосновой вершиной повисла густая пелена дождя, потоки воды обрушивались на горы Таскити, собираясь в темном каньоне, по дну которого протекала река Нантаала. Согласно индейским преданиям, в этом каньоне их предки убили гигантского рогатого змея, называемого ими улститлу, и вынули драгоценный камень, сиявший у него во лбу.
Это был глубокий, узкий каньон, солнечные лучи достигали его дна лишь в полдень, когда солнце стояло в зените. Чероки объяснили, что на их языке название Нантаала означает Земля полуденного Солнца.
Джереми Ринг подошел и встал рядом со мной, глядя на стальные сети дождя.
— Мне очень недостает твоего отца, — внезапно сказал он. — Вот уже несколько лет прошло, как Барнабаса нет с нами, но здесь все напоминает о нем. Он был поистине выдающимся человеком.
— Он оставил свой след на земле, — согласился с ним я.
— Ты сделаешь не меньше его, Кин. Я не сомневаюсь в этом.
Затем я рассказал ему о Ямайке и о своем поединке с Богардусом. Будучи блестящим фехтовальщиком, он живо интересовался каждой подробностью вплоть до мельчайших деталей, и вот так, шаг за шагом, прием за приемом, мы проиграли заново весь поединок. Но даже за разговором мы постоянно поглядывали на лесную опушку, внимательно обозревая близлежащие окрестности.
— Мне необходимо вернуться в Шомат, — сказал я. — Я должен доставить туда свидетельство, полученное мной от Адель Легар, а также письма к Брайану и Питеру Таллису. Ты прав. Тянуть больше нельзя. Наши земли должны стать нашими официально.
— Не мешало бы обдумать и другие возможности, — сказал он. — Конечно, мне очень не хотелось бы уходить отсюда, но, возможно, у нас не будет выбора.
— Да, но к западу отсюда тоже есть земли. Хорошие земли. Мы с Янсом уже побывали там.
— А то место, которое ты выбрал себе сейчас? Оно как?
— Сразу оговорюсь, что не из лучших. Слишком высоко в горах. Оттуда просто открывается красивый вид, а поблизости имеется участок, где можно посадить кукурузу. Внизу же, у подножия гор, раскинулись равнины, которые нам не помешает застолбить. Почва там глубокая и плодородная.
— С этим лучше не тянуть.
— Пройдет, пожалуй, никак не меньше сотни лет, прежде чем люди доберутся туда. Если, конечно, раньше не придут французы. Джубал видел за горами французов, которые объявляли те земли своими.
— Поселенцы?
— Да нет, такие же охотники, как и мы. Не думаю, что индейцы позволят кому бы то ни было обосноваться в тех местах. Когда-то там разыгрывались кровопролитные столкновения, и есть долины, которые они предпочитают обходить стороной. Говорят, что на ту землю наложено проклятие.
Через какое-то время я спустился вниз и отправился в свою хижину, где и застал Диану. Стол был накрыт, она стояла у очага, и в руке у нее была ложка с длинной рукояткой.
— Даже сам не знаю, — сказал я, обнимая ее за плечи, -с чего это мне так повезло.
— Тебе в жены досталась ведьма, — улыбнулась она в ответ.
— Почему бы и нет? У нас никогда не было ведьмы. Это несправедливо. В каждом поселении должна быть своя собственная ведьма. Было бы хорошо, если бы ты заколдовала Макса Бауэра, чтобы он исчез раз и навсегда и уже больше никогда не появлялся.
Она налила похлебку в миску, которую тут же поставила передо мной на стол.
— Поешь, — сказала она. — Вряд ли он станет дожидаться, пока буря утихнет.
— У него отсыреет порох.
— А с клинками будет все в порядке, потому что даже если они и намокнут, большой беды в том не будет, уверяю тебя. Не стоит его недооценивать, Кин.
Она села за стол напротив меня.
— Я очень беспокоюсь об отце.
— Скоро все выяснится. Когда это закончится, — я махнул рукой в ту сторону, где устроил засаду Бауэр, — мы отправимся на север и заберем его сюда. И он будет жить здесь, вместе с нами.
Мы разговаривали еще долго, и я напряженно прислушивался в ожидании сигнала с улицы, которого все не было. В конце концов я снова отправился на стены, чтобы дать Янсу возможность перекусить.
Тучи нависали все ниже и ниже над землей; дождь то несколько ослабевал, то принимался лить с новой силой. Со стороны лесной опушки не было заметно никаких передвижений, но другого я и не ждал. Он будет выжидать. Скорее всего, Макс Бауэр уже обдумал план действий, но, будучи опытным охотником и следопытом, сможет прожить в лесу по крайней мере несколько дней, питаясь его дарами. Он прекрасно знает о том, что у нас на полях зреет урожай. За пределами форта нас ждали неотложные дела, и нам придется отрядить туда какое-то количество людей и тем самым ослабить собственные силы. Так или примерно так он рассуждал.
Во время дождя лесное зверье прячется по норам и логовам, и для того, чтобы в такую погоду добыть что-либо стоящее, пришлось бы наделать много шуму. К тому же здесь, на окраине леса, рассчитывать на хорошую добычу не приходилось. Мы это знали и поэтому уходили охотиться подальше от дома, стараясь к тому же не распугать дичь, обитавшую в округе. Мы позволяли оленям подходить совсем близко и беспрепятственно бродить по окрестностям, чтобы, в случае чего, по их поведению вовремя узнать о приближающейся опасности. Бизонов с каждым годом в этих краях становилось все меньше и меньше.
Как только я возвратился на стены, Кейн О'Хара тут же подошел ко мне.
— Не нравится мне все это, — раздраженно сказал он. — У нас полно дел. А мы тут попусту теряем время.
— Ничего не поделаешь, — ответил я. — Он понимает наше положение и не преминет им воспользоваться. Ему только и надо, чтоб мы утратили бдительность.
— Но с сенеками мы до сих пор справлялись.
— И это меня тоже очень беспокоит. — Я говорил, неотрывно глядя на лесную опушку, переводя взгляд с одного дерева на другое. — А что, если ему удастся встретиться с ними и устроить атаку общими силами?
— Скажи, что он из себя представляет? Что он за человек?
— Очень большой, очень сильный, крутой во всех смыслах.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61
 сантехники Москва 

 Балдосер Adele