https://www.dushevoi.ru/products/vanny/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Например, буддисты считают, что все вещества черпаются из природы Будды. Даосы верят в гармонию естественных сил и подчеркивают потребность этой гармонии на уровне личности. На Западе процесс индустриализации зашел так далеко, что подорвал веру большинства людей в хорошую организацию их мира и существование доброй силы во Вселенной, которая могла бы обеспечить им благосостояние и помогла бы им выстоять. Вместо этой веры, мы живущие в западном мире, верим науке, представляющей силу человеческого разума в преодолении различных трудностей, которые нам угрожают. Некоторые люди убеждены, что все, что нам нужно — это добрая воля и достаточное количество денег на выполнение этого дела. Однако такое доверие к науке наивно, если оно опирается на представление, что человек более совершенен, чем природа, и что он сам может стать богом, всемогущим и всеведущим. Человек мечтает даже, что ему удастся когда-нибудь побороть старость и смерть. Эта мечта, однако, нереальна, так как человек, будучи частью природы, никогда не сможет охватить умом целостности — его знания всегда будут ограничены. Нереально оно также потому, что игнорирует взаимоотношения между человеком и природой. Иллюзия своего более высокого состояния по отношению к природе, уничтожает его связь с окружением, которое дает смысл и радость жизни. Это противоречит также духовной природе человека.
Я бы грешил недостатком реализма, если бы игнорировал тот факт, что разум и наука очень обогатили нашу жизнь. Ни один цивилизованный человек не захотел бы и полностью не смог бы вернуться к примитивному способу жизни. Нам бы недоставало красоты и разнообразия, привнесенного в нашу жизнь культурой. Мы не смогли бы выжить, так как утратили способность понимания природы, которую имел первобытный человек. Мы не должны, однако выбирать ни одну из этих крайностей — пассивной зависимости от природы или рафинированной независимости от нее. Здесь нам нужно тонкое равновесие и гармония между противоположными силами в нашей личности, между рациональным умом и животным телом, между стремлением возвыситься и потребностью укоренения в реальности нашей зависимости от земли, которая обеспечивает нам питание и опору.
На Востоке люди не только сохраняют анимистические представления, но и больше верят в оздоровляющую мощь тела. Эта вера не отбрасывает, конечно, помощи, которую, например, может оказать антибиотик в борьбе с острой инфекцией. Тем не менее, убеждение, что вера творит чудеса, правдиво. В очень многих документально подтвержденных случаях вера изменила прогноз смерти, и излечение выглядело как чудо. Эти чудеса однако не являются результатом деятельности таинственных внешних сил, которые входят в тело, чтобы вылечить болезнь. На этой основе действует в основном современная медицина, обращаясь к помощи лекарств и инструментов. Вера действует изнутри, хотя может быть заменена опытом любви. Например, обращение к божьей милости положительно влияет тело, оказывая возбуждающее и открывающее действие. Когда человек объединяется со Вселенной (а это и есть познание милости Бога), его энергия возрастает до такой степени, что переполняет тело, излучаясь наружу радостным возбуждением. Это внутреннее излучение может принять образ прекрасной ауры вокруг тела. А так как любое возбуждение или энергия является источником жизни, она может временами победить разрушительное действие болезни. Можно было бы привести доводы, что вера не всегда приводит к такому результату. Это неправда, если мы представляем себе веру как телесную реакцию на жизнь. Открытое восприятие жизни (что происходит и в акте любви) увеличивает уровень энергии в теле и поэтому всегда дает положительный эффект. Поэтому веру следует описать как состояние открытости, которое позволяет естественному возбуждению свободно протекать по телу.
Нельзя закрыться от жизни и продолжать жить. Поэтому, пока мы живы, у нас есть какая-то вера в жизнь и в источник всех жизненных сил. Только смерть полностью уничтожает веру. Из тех же соображений нельзя совсем закрыться от любви, потому что вследствие этого наше сердце остынет и перестанет биться. К сожалению, многие люди частично закрылись от жизни и любви, когда были преданы в детстве, что вынудило их тела напрягаться, снижая уровень энергии и уменьшая их веру. Это породило хроническое напряжение мышц, которое можно сравнить с панцирем в том смысле, что оно не только защищает человека от дальнейших травм, но и замыкает его в жесткой скорлупе. Человек только частично открыт жизни и недоверчив по отношению к каждому, кто хочет проникнуть через эту броню и достичь сердца. Но именно этот способ защиты подтачивает оборону и открывает путь заболеваниям.
Если свободный энергетический поток от поверхности тела — позитивное явление, то хроническое мышечное напряжение, которое блокирует этот поток — явление негативное. Если открытость — позитивное отношение к жизни, то замкнутость в какой-либо степени является позицией, направленной против жизни. Мягкость — черта, сопутствующая жизни и любви, напротив, хроническая жесткость связана со смертью и ненавистью. Ненависть делает человека холодным и твердым, также как и смерть. В то время, как эти негативные черты имеют непосредственную связь с травмами, которые человек получил в детстве, у взрослых людей они сохраняется как страх «отпустить себя», поддавшись телу и убрав контроль.
Человеческий разум не устает искать безопасность. Наибольшей угрозой безопасности человека является природа, собственная природа человека и полная неожиданностей игра сил природы в его окружении. Так как человеку никогда не удается полностью победить природу, он ведет с ней постоянную борьбу. Эта борьба человека с природой, отражением которой является борьба между эго и телом человека, отнимает у человека покой ума, который нужен ему для того, чтобы познать радость, которую несет ему жизнь. Маленькие дети и дикие животные знают эту радость, которую Достоевский назвал даром Бога. Эта внутренняя борьба более интенсивна у неврастеничных личностей, чем у здоровых людей. Часто она приобретает вид борьбы за власть, успех или любовь.
Глубоко религиозным людям удается избежать этой борьбы благодаря вере в Бога. Если человек верит, что его жизнь находится в руках Бога, и то, что с ним происходит, является исполнением божьей воли, он не должен бороться. Он может не быть счастливым, но, отбрасывая саму мысль, что он сумеет контролировать жизнь и природу, он хотя бы немного познает спокойствие ума. Отбросив попытки контроля посредством эго, человек может отдаться радостному течению жизни и ощущений в теле. Для народа, культура которого опирается на достижения разума, религия, требующая приглушения голоса эго, действует как противоядие на нарциссизм, скрывающийся в культуре.
Восточные религии не поклоняются антропоморфному богу, всеведущему и всемогущему. Покой ума связывается на Востоке с принятием идеи судьбы. Жизнь человека, несмотря на его действия, не находится в его собственных руках. Коль он бессилен по отношению к своей собственной судьбе, борьба бессмысленна.
Независимо от того, поддаемся ли мы силе Бога или судьбе, мы перестаем бороться за то, чтобы изменить условия жизни.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
 полка под зеркало в ванную комнату 

 Альма Pearly