https://www.dushevoi.ru/products/akrilovye_vanny/170x70/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

голову, грудную клетку и таз, и два меньших сегмента: шею и талию. Слияние позволило этим сегментам создать высокоспециализированные структуры, которые в меньшей степени наблюдаются у низших позвоночных, и в большей — у млекопитающих. Основная сегментарная структура проявляется в позвоночнике, но даже здесь некоторые сегменты, а именно, крестцовые позвонки, слившись, образуют крестец.

Рис. 8.4. Протекание возбуждения вдоль тела.
Главные сегменты охраняют заключенные в них чувствительные органы. Грудная клетка — центральный сегмент тела, скрывает под ребрами два важнейших органа: сердце и легкие. Голова заключает в себе мозг, который под покровом черепа управляет всем телом. На другом конце тела находится таз, костная структура, охраняющая половые и выделительные органы. Шея и талия — основные переходы от одного центра к другому. Через них проходят нервы, сосуды, дыхательная и пищеварительная магистрали. На рисунке 8.5 отражены различные сегменты тела. Соединение между этими различными сегментами тела делает возможным сгибание и повороты. Амплитуда возможного движения между сегментами зависит от длины соединяющих их частей.

Рис. 8.5. Сегменты тела.
А сейчас мы исследуем проблемы, которые могут возникать в результате нарушения структурной динамики.
Если соединяющий два энергетических центра отрезок удлинен, это отдаляет друг от друга две большие структуры, которые он соединяет, что указывает на степень их разделения. Так, слишком удлиненная шея удерживает голову высоко над телом. Человек с такой шеей будет, вероятно, смотреть свысока на свою животную природу. Он может производить впечатление утонченного, но он может лишь развить свои, чувства таким образом, чтобы они соответствовали, культурным стандартам, принятым в обществе. Люди с короткой шеей и более плотным строением тела, будут, вероятно, ближе к своей животной природе, они лучше отождествляются с физической силой своего тела. Конечно, особенно существенное влияние на строение тела оказывают генетические факторы. Однако, как мы говорили в первой главе, влияние среды также играет роль в развитии и создании формы тела. Большое влияние на тело ребенка оказывает отношение к нему родителей.
Несколько лет тому назад я работал с одним молодым человеком, который был очень высоким, худым, имел впечатлительное лицо и красивые вьющиеся волосы. Я легко мог его себе вообразить в роли золотоволосого херувима. Мать воспитывала его с убеждением, что он опередит в жизни всех других мальчиков. Она считала, что он является для нее даром неба и видела в нем божественные черты. В результате такого воспитания он отдалился от земли и «утратил заземление». Несмотря на то, что его ноги выглядели сильными, он их почти не чувствовал. Он также не был связан с реальностью, так как считал себя выдающейся личностью. Хотя он имел некоторые способности, он не сумел проявить себя как художник. Ему также трудно было контактировать с женщинами, потому что в каждой из них он видел тень своей матери.
Возникает вопрос: что вызвало удлинение тела этого молодого человека? Ведь у его отца был нормальный рост. Я допускаю, что его развитие можно понять в категориях продольных пульсаций тела. В длинном, худом теле волна возбуждения движется вверх, что уменьшает ее интенсивность. Это движение вверх может иметь несколько значений: стремление к нежности и опоре, так как стремится ребенок, который хочет ее получить; отдаление от своей животной природы; а также стремление возвыситься над другими. Упражнения в заземлении изменили направление течения энергии, принося больше энергии ногам и стопам, что помогло этому молодому человеку преодолеть свои внутренние барьеры. Терапия не сделала его ни на сантиметр ниже, тем не менее, она привела к тому, что он почувствовал себя увереннее и безопаснее. Научившись дышать глубже, он повысил уровень своей энергии, что усилило пульсацию в его теле. Следствием этого было то, что он ощутил себя более цельным и сильным.
Если длинное и худое тело отражает ослабление энергетической пульсации, то короткое и толстое тело отражает усиление этой пульсации, так как укорочение волны увеличивает ее мощь. Люди с такой структурой располагают значительной физической силой. Они склонны рваться вперед без оглядки на других. Мужчины с такой структурой своим видом и поведением часто напоминают быков. У Никиты Хрущева было именно такое строение тела, в соединении с агрессивностью. Однако строению тела такого типа может сопутствовать позиция пассивной обороны, как это было в случае с Арнольдом, мужчиной сорока пяти лет, который обратился ко мне за консультацией по поводу тревоги.
Несмотря на то, что Арнольд никогда интенсивно не занимался спортом, он напоминал по виду тяжелоатлета с огромными ягодичными мышцами. Беседуя с ним, я быстро установил, что проблема его беспокойства проистекает из отношений с матерью. Арнольд был единственным ребенком. Его мать была агрессивной женщиной, главным интересом в жизни которой был сын. Ничего удивительного, что он характеризовал ее как личность вмешивающуюся, ревностную, стремящуюся им управлять. Когда он был ребенком, его сильнейшим стремлением было убежать от нее. Отец, к сожалению, не был в состоянии помочь ему освободиться от нее. Когда Арнольд обратился ко мне, он все еще пробовал вырваться из ее объятий. Он освободился от нее на эмоциональном уровне только в минуту ее смерти, когда ему было около 50 лет. До этого времени он сумел жениться, но с женой также чувствовал себя в ловушке, как это было раннее с матерью.
Когда во время наших встреч Арнольд описывал мне свою мать, я представлял ее себе как танк, а его самого как маленькую жестяную коробочку для таблеток. Овальная коробочка не дает себя согнуть, но, хотя она может успешно противостоять танку, она не может его уничтожить, также, как не может и убежать от него. Арнольд, видимо, не мог убежать от матери, несмотря на то, что сумел ей противостоять. Терапевтическая проблема заключалась в том, как переделать эту маленькую жестяную коробочку в боевую машину, что можно было сделать, мобилизуя сдерживаемый гнев. Это следовало делать постепенно. Арнольд боялся своего гнева, потому что это был убийственный гнев. Его беспокойство происходило из конфликта между стремлением действовать под влиянием гнева и страхом перед такими действиями. Он чувствовал, что если его гнев взорвется, он может уничтожить как его самого, так и других. Он был вынужден предохранить себя от этого, применяя защиту не менее мощную, чем сила, которой следовало противостоять. Когда Арнольд понял динамику своей телесной структуры и свои проблемы, можно было освободить его подавленный гнев, рекомендуя ему наносить удары по топчану. Благодаря тому, что он был заземлен, пациент не вышел из-под контроля и не нанес никому повреждений. Постепенно его тело расслабилось и, что удивительно, у него увеличился рост.
Описывая таким образом Арнольда и его мать, я обращаю внимание на основной аспект их личностей, который отразился в структурной динамике их тел. Корреляция между телом и психикой человека является абсолютной в результате их функциональной идентичности. Однако тело не является просто инструментом ума, и ум не становится отдельной силой, действующей на него;
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
 раковина в ванную комнату 100 см 

 ЛБ-Керамикс Дель Соль