Выбор порадовал, отличная цена 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Если мы оставим руки полностью пассивными, свисающими по бокам тела в течение нескольких минут, то можем утратить чувствительность в них. Иногда, наоборот, тело активно, но никакие чувства не возникают. Так бывает, когда прерывается связь между органом восприятия (эго) и объектом восприятия (телом).
Пока человек живет, он всегда что-то чувствует, даже в нарциссическом состоянии. Он может чувствовать тепло, холод, боль, давление и т. п. В некоторой степени или очень сильно у этого типа личностей ограничены чувства, которые мы называем эмоциями, а именно: страх, гнев, печаль, любовь и т. п. Эти чувства возникают в результате спонтанных движений тела, представляющих движение к внешним объектам или уход от них. Движение к объектам отражает стремление к удовольствию и удовлетворению. Если человек осознает этот импульс, он ведет к любви. Движение ухода — реакция на ощущение боли или ожидание ее, — порождает чувство страха. Человек может также отреагировать ударом или отдалить опасность, что порождает чувство гнева. Для возникновения чувства не обязательно, чтобы движение или реакция были исполнены до конца. Когда импульс достигает поверхности тела, возникает чувство, несмотря на то, будет, выполнено действие или нет. Человек может быть разгневанным и не атаковать, испуганным и не убегать, печальным и не плакать, так как импульс был подавлен. Некоторые люди говорят о любви, не ощущая импульса к теплому и чувственному контакту. В таком случае любовь является мыслью, а не чувством.
В продолжение нашей дискуссии я займусь чувствами и эмоциями. Чтобы избежать смешения этих понятий, надо отметить, что каждая эмоция является чувством, но не каждое чувство является эмоцией. Любовь, гнев и страх являются типичными эмоциями, называемыми также чувствами. Ощущение тепла, холода, боли и прикосновения, вкусовые и обонятельные ощущения являются чувствами, но не эмоциями. Слово emotion предполагает деятельность (motion — движение и предлог е — наружу, вовне), которая отличает этот вид чувства. Эмоции переживаются как реакции всего тела. Боль, например, может ощущаться в нижней части спины, но когда я разгневан, это чувство не локализовано и не ограничено, потому что я весь в гневе. Однако импульсы, связанные с различными эмоциями, различаются между собой и по-разному выражаются.
Функциональное понимание чувства должно опираться на энергетические процессы живого организма. Это процессы двоякого рода: (1) общая пульсирующая активность в органах и во всем теле и (2) конкретные импульсы и реакции, которые мы только что описали. Движение расширения и сжатия являются видимыми проявлениями жизненной силы организма. Такую ритмичную пульсацию наиболее просто заметить у такого примитивного существа, как медуза. Каждый, кто наблюдал за ней, наверняка отметил, что она способна двигаться в воде только при помощи расширения и сжатия. У человека наиболее очевидным признаком этой пульсации является вдох и выдох. Подобный ритм мы видим в перистальтических движениях кишечника и пульсации сердца. На деле дышат все живые клетки. Они поглощают кислород и выделяют углекислый газ в процессе внутреннего дыхания, которое является основной пульсирующей активностью жизни.
Так как движения расширения и сжатия автономны, следует спросить: существуют ли у людей связанные с ними состояния чувств. Согласно моему опыту — существуют. Когда в процессе биоэнергетической терапии дыхание пациента становится свободным, легким и глубоким, я обычно замечаю, что он погружается в покой. Когда я спрашиваю, как он себя чувствует, то получаю неизменный ответ: «Я чувствую себя хорошо». Хотя с этим состоянием не связана ни одна эмоция, оно похоже на чувство. Еще ни один пациент не сказал: «Я не чувствую ничего». Такое утверждение указало бы на уменьшение нормальной пульсирующей активности тела, и с большим правдоподобием можно было бы предположить, что это сказано человеком в состоянии клинической депрессии.
Наша способность чувствовать внутреннее состояние другого человека, которую я называю эмпатией, основывается на том факте, что наше тело резонирует с другими живыми организмами. Если мы не резонируем с другими — то только потому, что не резонируем внутри себя. Когда кто-то говорит: «Я не чувствую ничего», это значит, что он выключил в себе не только чувства собственной жизненности, но и любые чувства, которые у него могли бы быть.
Для того, чтобы выжить, организм должен быть чувствительным к своему окружению. Эта способность чувствовать располагается в мембране, окружающей организм и способной выборочно пропускать внутрь продукты, необходимые для жизни, и выделять продукты распада. Способность различения стимулов является основой сознания. Справедливо также утверждение, что сознание — явление поверхностное.
Наше осознание мира в большой степени зависит от функционирования основных органов восприятия, которые являются высокоспециализированными структурами кожи или нервной системы. Информация, которую получают рецепторы, передается посредством нервов в мозг, где она «проецируется на экран сознания», чтобы мы могли реагировать на окружающие стимулы. Этой информации, однако, не сопутствует никакое конкретное чувство. Чувство зависит от наших реакций. Если наша реакция позитивна — стимул вызывает в теле расширяющее движение — мы почувствуем удовольствие и возбуждение. Если реакция негативна стимул провоцирует сжатие тела — мы почувствуем страх или боль. Мы приписываем эти чувства самим стимулам, но на деле они являются лишь нашим восприятием. Под наркозом, когда невозможна какая-либо реакция, мы не чувствуем абсолютно ничего.
Наша активность определяется не только внешними стимулами. Мы реагируем также на импульсы, которые спонтанно возникают изнутри. Эти импульсы относятся к нашим потребностям. Потребность возбуждения порождает импульс поиска контакта с другим телом, а потребность в питании порождает импульс к поиску пищи. Эти внутренние движения также вызывают чувства, как только достигают поверхности тела, и затем в мозгу возникает восприятие.
Рисунки 5.1 и 5.2 редуцируют эти процессы до наиболее простых понятий. На рис. 5.1 организм представлен как окружность, что немного напоминает строение единичной клетки. Ее середина соответствует ядру клетки, она является источником энергии для любых движений. Импульс или волна возбуждения движется от центра к границам, где возникает экспрессия. Одновременно снаружи поверхность клетки атакуют стимулы, провоцирующие внутренние реакции.
У высших организмов скелетные мышцы контролируются нервами, начинающимися от сознательных участков мозга, и любые сознательные движения контролирует эго. Мышечная система, поддающаяся волевому контролю, представлена на рис. 5.2 как линия, расположенная близко к поверхности тела и создающая естественную защиту. Каждый импульс, стремящийся к самовыражению, должен задействовать систему скелетных мышц.

Рис. 5.2. Влияние импульса на мышечную систему. Импульс активизирует мышцы, но может быть заблокирован хроническим напряжением, которое не позволит ему достичь поверхности.
Эго может управлять экспрессией данного импульса или даже заблокировать его посредством напряжения соответствующих мышц, делая невозможным его проявление.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
 душевая кабина ido showerama 8 5 100x100 

 Keraben MakeUp Crema-Moka