https://www.dushevoi.ru/products/akrilovye_vanny/Jacob_Delafon/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Подойдя к двери, она выбрала из мозга демона заклинание для камеры. Оно оказалось на удивление просто. Замок раскрылся у неё в руке, как бутон. Келейос шепнула Габелу:
— Если предашь или помешаешь, я убью тебя. Он кивнул:
— Что угодно, только убраться отсюда. — А этого зачем выпускаешь? — спросил высокий суккуб.
— Колдунье он надоел, и она хочет сделать из него пример для остальных. Демоница согласилась, что он стал утомительным. Из-за решётки другой клетки на Келейос смотрела девушка. Она была светловолосой и голубоглазой, похожая больше на женщину рыбачьего народа, чем на астрантийку. Молодая, не старше пятнадцати. Когда-то она была подмастерьем у Харкии. В тюрьму её посадили за слишком частые неудачи. Келейос хотела бы взять девушку с собой, но суккубы не поверят, если освобождать всех пленников. И без того боги слишком благосклонны к её хитрости. Отвернувшись от клетки, она связала Габела тем же заклинанием, что Эроара и Тобина. — Пойди встань с остальными. Он повиновался без единого слова. — Отличное заклинание для такого, как он, — засмеялся суккуб. —А то он разговаривает даже во время совокупления.
Когда вывели Лотора, Келейос и на него наложила заклятие. До того, как его серебристые глаза опустели, они успели взглянуть на неё, и в них была бешеная ярость.
Они молчаливо шли цепью за нею. Сопровождавший их суккуб ахнул, увидев бойню в пыточном зале. Келейос/Алхарзор объяснил:
— Ах-ха, не знаю, кто эту мясорубку начал, но неизвестный мне ледовый демон убил зеленого демона и Скульбу — демона земли. Я застал его врасплох, и он на меня напал. Пришлось его убить, к сожалению.
— Да, красный демон, к сожалению. — Голос был низкий, но, несомненно, женский. В комнату вошёл большой суккуб. Бедра демоницы были опоясаны золотым мечом, а на правой руке висел кинжал в ножнах. Из черепа выдавались два желтоватых рога, а волосы имели цвет хорошего рубина, красного, как голубиная кровь. — Объясни мне, что здесь произошло.
— Элвинна, с каких это пор я обязан тебе объяснять что бы то ни было?
Полные губы раздвинулись в ворчании, обнажив желтоватые зубы, предназначенные для пуска крови.
— А с каких это пор ты способен убивать других демонов, не спросив сперва колдунью? — Глаза её сузились, жёлтые, лишённые зрачков. — И где твоё ожерелье повиновения? Меч её вылетел из ножен. — Обманщик, — прошипела она. Келейос сбросила с людей заклятие, кинула Лотору его топор и стала загонять Алхарзора обратно в меч. Эроар ударил Элвинну молнией силы, что застало её врасплох, потому что большинство гуманоидов не могли на неё нападать. Но Эроар не был человеком, а Лотор был обучен сопротивляться. Только Тобин беспомощно остался стоять.
— Не дай ей позвать стражу! — крикнул Лотор Эроару. Он подхватил с пола боевой топор и напал на суккубов. Эроар вопросов не задавал, но бил демоницу заклятием за заклятием. Стражниками были инкубы и герои-мужчины, поклонявшиеся ей при жизни и очень опасные. Но чтобы их позвать, Элвинне нужны были хотя бы несколько секунд, а Эроар их не давал.
У Келейос не оставалось магии столько, чтобы построить блок, могущий остановить полубога, но у неё был поражающий демонов меч. Он жадно поглотил Алхарзора вновь и освободился для кровопролития. Келейос крикнула Эроару: — Я её отвлеку, поставь блок на разум. Богиня-демон усмехнулась, увидев серебристый меч и субтильного нападающего. Лезвия столкнулись с металлическим криком и дождём синих и красных искр. Блок Эроара охватил их, покалывая разум Келейос, а золотой меч хотел добыть её жизнь. Клинки узнали друг друга, и их взаимные чувства пульсировали сквозь держащие руки. Когда лезвия касались, между ними словно молния проскальзывала.
Келейос поскользнулась в луже талого льда, и демоница прыгнула вперёд, целясь ей в голову. Серебристый меч взлетел, чтобы отбить удар, и рука Келейос онемела до плеча. Ей пришлось войти глубже в заклинание меча, чтобы найти силы перейти к атаке и встать на ноги. Песня смерти меча ревела в ушах сладкой музыкой, и его жажда крови стала её собственной.
Когда она заставила противницу отступить под бурей атак, кто-то крикнул. Келейос не поняла слов, но потом сосредоточилась, предоставив на момент бой мечу. — Келейос, отойди от неё!
Это был Лотор. Она потянулась внутрь меча, заставляя его вернуться, навязывая свою волю. Он сопротивлялся и чуть не вывихнул ей руку. Келейос сделала выпад, показав незащищённый живот, и тут же перекувырнулась за дыбу, а золотой клинок глубоко впился в дерево. Келейос вскочила, готовая к атаке, и услышала жужжащее шипение и мерзкий вопль. Выглянув осторожно из-за дыбы, она увидела Лотора с выставленным вперёд топором. С его конца с треском слетали зазубренные молнии и пригвождали к стене демонскую богиню. Она извивалась, излучая жар и свет.
Лотор опустил оружие, и свет пропал. Демоница рухнула на пол и стала исчезать, проворчав:
— Я тебе это запомню, чёрный целитель, и тебе, полуэльфийка. И пропала вместе с мечом. — Пойдёмте быстрее, сейчас другие придут, — сказал Лотор. — Не знаю, сколько времени ей потребуется, чтобы собрать силы для нового нападения. Два дня, если нам повезёт.
Тобин не мог нападать на демонов, поскольку не имел магического оружия. И магия богини демонов оказалась для него слишком сильной, как когда-то для Габела. Он прошептал:
— Так вот она какая, Элвинна. Теперь я знаю, что мои приятели в Мелтаане врали: не спали они с такой никогда.
— Смерть Харкии задержит погоню, — сказала Келейос. — Она всегда ревниво оберегала свою власть, и какое-то время демоны будут дезорганизованы. Нам надо убраться с острова раньше, чем они найдут нового вожака.
С этим никто не спорил. Она повела их прочь, зная расположение коридоров, но потребовала, чтобы Лотор держал Габела под присмотром. Тобин почувствовал себя оскорблённым: — Почему чёрный целитель, а не я? — Потому что, если Габел попробует нас предать, я хочу, чтобы он был убит на месте. Ты, дорогой мой Тобин, не убьёшь человека просто потому, что я так сказала. Лотор — убьёт.
Раздался звук медных колокольчиков, чуть не в лад, и появился маленький зелёный демон. — Я предупреждал тебя, госпожа, я ведь говорил. Келейос взглянула на присевшего демона: — Да, Грогх, ты говорил. Пойдём. Пользуясь знаниями Алхарзора, Келейос выбирала дорогу по покрытым толстой пылью коридорам. Взятые в казематах факелы горели в спёртом воздухе коптящим пламенем. Они пришли к развилке трех туннелей. По центральному уходила цепочка следов. Келейос наклонилась, промеряя рукой ширину следа.
— Человек, в мягкой обуви, возможно — женщина.
— Харкия? — спросил Эроар. — Слишком свежие. — Она поднялась, стряхивая с рук пыль. — Нам нужно идти налево.
— А что, если мы потом встретим то, что там в среднем коридоре? — спросил Габел.
— Тогда так тому и быть, Габел, но гоняться за приключениями не будем.
Они пошли в темноту. Наконец факелы зашевелило дыхание ветра, и Келейос жестом приказала загасить их. Прижавшись возле выхода, она выглянула в большую пещеру. Выход из пещеры горел ярким солнечным светом, так что гончих Верма можно было не бояться. Возле выхода свернулся золотой червь. Келейос никогда не видела таких огромных чешуек: каждая размером с учебный щит рыцаря. Червь был так велик, что глазом не охватить сразу.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68
 накладные раковины для ванной 

 Альма Керамика Cler