Тут есть все! И советую 

 

Даже с близкого расстояния нельзя было разглядеть поезд. Все подходы к нему по обочинам заминированы. Железнодорожная ветка обнесена густой колючей проволокой. Около места стоянки поезда дзот…
…В пятнадцати километрах от Ангенбурга, на шоссе Ангенбург — Растенбург, в лесу, на берегу озера Манерзее располагалась ставка главного командования сухопутных сил германской армии.
Армейская ставка связана со ставкой Гитлера и квартирой Гиммлера шоссейной дорогой и железнодорожной линией. Плакат на шоссе предупреждал: «Дорога между населёнными пунктами Штоббен — Пистдорф для гражданского населения закрыта».
Вокруг леса, где располагалась ставка, несколько рядов проволочных заграждений. Указатели «Мины» на всех подходах. Те же надписи, что и в ставке Гитлера. Вокруг ставки блиндажи и окопы. Зенитные установки. До двадцати железобетонных бункеров. Большое количество деревянных жилых бараков на кирпичном фундаменте с паровым отоплением и электроосвещением. Десяток наблюдательных вышек. Все сооружения замаскированы под лесную местность. Масса телефонных и телеграфных проводов…
Здесь всю войну накапливалась богатейшая переписка генералов сапёрных войск при генштабе, генерал-инспекторов танковых войск, организации «Тодт» при генштабе, комендатуры главной ставки главного командования германских войск, отдела иностранных армий Востока, начальника германского штаба сухопутных войск и других…
А в тридцати километрах от города Растенбурга, по шоссе в направлении Растенбург — Ангенбург, в бывшем поместье графа Лендорфа в двухэтажном каменном доме с мезонином расположилась резиденция Риббентропа. Бывший хозяин дома граф Лендорф, как участник военного заговора, расстрелян. Дом захватил Риббентроп.
Первую половину здания занимал Риббентроп с аппаратом Министерства иностранных дел. Личная охрана — 69 эсэсовцев — размещалась в землянках и ближайших населённых пунктах. От поместья к ставке Гитлера и квартире Гиммлера проложено шоссе.
Имелось ещё одно важное место для проживания чинов германского верховного командования, приезжавших к Гитлеру. Это гостиница под названием «Охотничий дом». Располагалась она на берегу озера Швейнцайтзее в двух километрах от Ангенбурга по шоссе Ангенбург — Летцен. Вся территория гостиницы была окружена проволочным забором. Вокруг забора траншеи и щели. Территория гостиницы замаскирована под лесной массив. Кругом вышки, с которых просматривалась местность на несколько километров вокруг. Надписи: «Гражданским лицам вход запрещён», «Стой», «Стоянка легковых машин более двух минут воспрещена». Гостиница связана со ставкой Гитлера асфальтированным шоссе. Гостиница комфортабельна, с хорошей обстановкой… Вблизи — аэродром.
ГЛАВА 5
…Комната Гитлера убрана просто и скромно. Большой письменный стол в углу. Над ним несколько географических карт. У стола — несколько стульев. Посередине комнаты — большой ковёр, плетённый из соломы. В левой стене от входа — камин. На противоположной стороне — круглый стол и стулья.
Вся мебель из трубчатых конструкций.
Рядом с письменным столом — книжный шкаф. Вдоль всей стены — напротив письменного стола — длинный стол для заседаний…
И тут Франц Беренброк увидел… самого Гитлера!
В френче защитного цвета и чёрных брюках, он стоял у письменного стола лицом к вошедшим. На груди — жёлтый крест первой степени, полученный в военной кампании 1914-1918 годов против России, значок НСДАП и значок раненого.
— Явился лётчик части ИГ-51, отряд четыре… Беренброк, — отрапортовал он Гитлеру.
То же самое сделал Какель.
Гитлер поздоровался с лётчиками за руку, пригласил сесть. Сразу стал расспрашивать о последних боях, о качестве самолётов, о типах и количестве русских машин. Особенно интересовался боями у Ржева.
Голос Гитлера мягкий и на редкость спокойный. Очень спокойный. Попросил Беренброка и Какеля рассказать поподробнее о сбитых ими самолётах русских. Справился о личных желаниях лётчиков…
Беседа продолжалась ровно двадцать минут, когда прозвучал колокол. Это сигнал приглашения к ужину. Гитлер пригласил лётчиков поужинать с ним.
Прошли в столовую. У входа два солдата СС взяли их фуражки и ремни…
За столом сидели двенадцать человек — все, кроме Гитлера, были одеты в белые кители. Несколько офицеров армии, авиации и СС, майор фон Билов, обер-группенфюрер СС Шауб, генерал Йодль.

ДОСЬЕ
Йодль Альфред (1890-1946) — генерал-майор, начальник оперативного отдела Верховного главнокомандования вооружёнными силами Германии (ОКВ). Сын военного, студент, лейтенант 4-го Баварского полка полевой артиллерии в 1910-1912 годах, участник Первой мировой войны на Западном и Восточном фронтах, ранен. В 1920 году — учёба, в 1935-м — управление сухопутных войск, в 1938-м — начальник оперативного отдела ОКВ, командир горнострелковой дивизии, в 1939 году — вновь начальник оперотдела ОКВ, и так до конца Второй мировой войны.
Думающий, решительный, энергичный, с хорошей физической подготовкой, прирождённый лидер. Участник разработки и планирования многих крупномасштабных военных операций. После неудач на Восточном фронте за попытку защитить генерала Гальдера и фельдмаршала Листа попал в немилость Гитлера и должен был быть заменён генералом Паулюсом. Последний потерпел поражение под Сталинградом, и Йодль остался на месте.
Был ранен при покушении на Гитлера в ставке «Вольфшанце» и оставался с фюрером до конца войны. 7 мая 1945 года Йодль поставил свою подпись под документом о капитуляции Германии перед западными союзниками в Реймсе.
На Нюрнбергском процессе держался мужественно, утверждая, что солдат не может нести ответственность за политиков, он-де лишь честно выполнял свой долг, подчиняясь фюреру. Трибунал приговорил Йодля к смертной казни, и 16 октября 1946 года он был повешен. Перед смертью написал:
«Он (Гитлер) похоронил себя под руинами рейха и своих надежд. Пусть тот, кто хочет, проклинает его за это, я же не могу».
На ужин была подана холодная закуска, а также пиво. На десерт — яблоки, груши и апельсины. Во время еды почти не разговаривали. После ужина Гитлер пригласил лётчиков на просмотр последнего киножурнала. Кинозал находился в том же здании, рядом со столовой.
На просмотре присутствовали две пожилые дамы. «По всей вероятности, машинистки-стенографистки, — подумал Франц Беренброк, — могли бы найти и помоложе для фюрера…»
Просмотр закончился, Гитлер попрощался с лётчиками и ушёл. А генерал-полковник Йодль пригласил их в столовую выпить по бокалу шампанского.
Вскоре Беренброк и Какель покинули бункер фюрера, а два солдата СС проводили их до проходного поста. После сдачи пропусков к бункеру Гитлера получили пропуска первой зоны, сели в авто и проехали до первой проходной. Затем сдали пропуска первой зоны и уехали ночевать в поезд Галланда, где их ждал с поздравлениями полковник Лютцов.
В семь утра, одетый в новое обмундирование с иголочки, с орденом Дубовой ветви к Рыцарскому кресту Железного креста лейтенант Франц Беренброк первым же транспортным самолётом вылетел на Берлин. В отпуск…
ГЛАВА 6
Уже в 41-м, начав блицкриг на Востоке, Гитлер, для оперативного управления войсками, дал указание строить для себя новое «Вольфшанце».
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58
 https://sdvk.ru/Vanni/Radomir/ 

 Rocersa Livermore